Страница 1 из 1
Lexa27
Всем привет!
Ситуация такая: вчера забрал машину (2109) из сервиса, после капитального ремонта двигателя. Вечером проехал километров 30. Мастер сказал - первые 2000 (!!!) километров не крутить больше 2000 об/мин., соответственно, скорости до 50-60 км (на 4 передаче). С утра сегодня (СПб) - -25 мороз. Стоит ли ее заводить в такую погоду, или лучше не нагружать лишний раз двигатель, тем более, пока там все не притрется? Масло на обкатку ТНК 10W-30. И если заводить - то как это делать так, чтобы обороты не превышали 2000?
Stels_dust
Lexa27 писал(а):

Всем привет!
Ситуация такая: вчера забрал машину (2109) из сервиса, после капитального ремонта двигателя. Вечером проехал километров 30. Мастер сказал - первые 2000 (!!!) километров не крутить больше 2000 об/мин., соответственно, скорости до 50-60 км (на 4 передаче). С утра сегодня (СПб) - -25 мороз. Стоит ли ее заводить в такую погоду, или лучше не нагружать лишний раз двигатель, тем более, пока там все не притрется? Масло на обкатку ТНК 10W-30. И если заводить - то как это делать так, чтобы обороты не превышали 2000?



В теплом боксе заведи и пусть стоит-молотит...
Ромчик25
Лучше пока на автобусе,а то твой кап ремонт коту под хвост.Движке ща нормальная смазка нужна,что при -25 нереально,ну хотяб -15,но в такой мороз лучше воздержаться от поездок,тем более нагрузка от замёрзшей трансмиссии может быть очень большая,а крутить можно спокойно до 3000-3500 ничего страшного!
Lexa27
Stels_dust писал(а):

Lexa27 писал(а):

Всем привет!
Ситуация такая: вчера забрал машину (2109) из сервиса, после капитального ремонта двигателя. Вечером проехал километров 30. Мастер сказал - первые 2000 (!!!) километров не крутить больше 2000 об/мин., соответственно, скорости до 50-60 км (на 4 передаче). С утра сегодня (СПб) - -25 мороз. Стоит ли ее заводить в такую погоду, или лучше не нагружать лишний раз двигатель, тем более, пока там все не притрется? Масло на обкатку ТНК 10W-30. И если заводить - то как это делать так, чтобы обороты не превышали 2000?



В теплом боксе заведи и пусть стоит-молотит...



Млин, где же его взять, теплый бокс))). Мастер говорит - а чего такого, заводи, ничего ей не будет... но что то меня смущает это, очень уж холодно))). Я вообще не уверен, что она "схватит" на таком морозе без нажатия на газ... Когда раньше (до КРД) заводил в холода - без того, чтобы прогазовать вообще не заводилась... Покрутишь ее тыщ до 4 несколько секунд - и только потом уже устойчиво работает...
Stels_dust
Lexa27 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Lexa27 писал(а):

Всем привет!
Ситуация такая: вчера забрал машину (2109) из сервиса, после капитального ремонта двигателя. Вечером проехал километров 30. Мастер сказал - первые 2000 (!!!) километров не крутить больше 2000 об/мин., соответственно, скорости до 50-60 км (на 4 передаче). С утра сегодня (СПб) - -25 мороз. Стоит ли ее заводить в такую погоду, или лучше не нагружать лишний раз двигатель, тем более, пока там все не притрется? Масло на обкатку ТНК 10W-30. И если заводить - то как это делать так, чтобы обороты не превышали 2000?



В теплом боксе заведи и пусть стоит-молотит...



Млин, где же его взять, теплый бокс))). Мастер говорит - а чего такого, заводи, ничего ей не будет... но что то меня смущает это, очень уж холодно))). Я вообще не уверен, что она "схватит" на таком морозе без нажатия на газ... Когда раньше (до КРД) заводил в холода - без того, чтобы прогазовать вообще не заводилась... Покрутишь ее тыщ до 4 несколько секунд - и только потом уже устойчиво работает...



Тогда постарайся загнать к себе (если нет, то к другу) в гараж, поставить созле передка обогреватель на пару-тройку часов и заводить. Кратковременно превысить обороты - ничего страшного. Кстати, можешь до 3000 смело крутить, но сначала пусть "поторохтит" пол-дня-день на 1000-1500 в гаражике.
Мерцающий
Цитата:

Мастер говорит - а чего такого, заводи, ничего ей не будет...




Я итак с тебя бобла заработал,может еще чего подниму Smile

шЮтка !


а по сути говарят завести в мороз машину = пробегу 500 ка а уж правда или нет судите сами.
Юрий099
масло нужно хорошее на обкатку лить...как обкатаешь так и ездить будешь, тем более что во время обкатки двигатель испытывает большие нагрузки как механические так и тепловые. Думай сам. Я бы наоборот на обкатку хорошую синь залил, а потом если хочешь переходи на что пожелаешь.
Lexa27
Юрий099 писал(а):

масло нужно хорошее на обкатку лить...как обкатаешь так и ездить будешь, тем более что во время обкатки двигатель испытывает большие нагрузки как механические так и тепловые. Думай сам. Я бы наоборот на обкатку хорошую синь залил, а потом если хочешь переходи на что пожелаешь.



не, я наоборот читал, что на обкатку ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется минералка - надо, чтобы там был некий принудительный износ, чтобы все сработалось. Синтетика слишком мягкая для этого. Мастер "мой" уже не один десяток машин откапиталил, он мог бы и синь залить - разница то +/- 500 рублей, не существенно и для меня, и для него... Сказал - потом лей что хочешь (вообще говорит, полно всякой бодяги, сложно найти хорошее, не поддельное масло, советовал Магнатек Кастрол)...
Юрий099
вообще по логике надо лить лучшее масло при обкатке, а там Х.З. Надо у спецов спросить из За рулём например, потому что это я считаю важно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы