Страница 1 из 1
WolFS
В поиск, просьба не отправлять, я там был.
Вопрос собсно такой:
Блок управления старого образца т.е. с буквой А, с этим все ясно нагревает потом остужает и т.д.
А вот почему в ручном режиме такая же хрень. Греет, греет потом раз и изо всех шелей холодный воздух идти начинает.
Да и еще 3 скорость не работает. Блок исправен.
paravoz
буква А распространяется только на вентилятор. если на задатчике температуры выбрано любое значение кроме крайних точек, то такая температура и будет поддерживаться при любой скорости вентилятора. такая смена горячего воздуха на холодный присуща машинам с печкой старого образца (контроллер с буквой А). На новой у себя такого не замечал. а вообще мануал рулит, там про режим А все расписано. хочешь максимальной жары - ставь задатчик температуры в крайнее правое положение.
Дюжина
Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе.
WolFS
Датчик в салоне исправный. Вентелятор менял 2 недели тому, контакты все в порядке.
paravoz
WolFS писал(а):

Датчик в салоне исправный. Вентелятор менял 2 недели тому, контакты все в порядке.

ну,не судьба значит Laughing
arcadi
Дюжина писал(а):

Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе.



Выдержка из мануала, привожу дословно "...На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положение заслонки отопителя, подовая соответствующие сигналы на микроредуктор привода заслонки.
Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха и задатчика температуры..."
Так что в автоматическом режиме участвуют в работе и вентилятор и заслонка.
paravoz
arcadi писал(а):

Дюжина писал(а):

Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе.



Выдержка из мануала, привожу дословно "...На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положение заслонки отопителя, подовая соответствующие сигналы на микроредуктор привода заслонки.
Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха и задатчика температуры..."
Так что в автоматическом режиме участвуют в работе и вентилятор и заслонка.

мля, кто же сомневался, но вывод вентилятора из автомата, НЕ ВЫВОДИТ отопитель из автоматического режима. для вывода его из автомата на выбрать одно из крайних положений.
WolFS
Спасибо paravoz.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы