Страница 2 из 3
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

Алихан писал(а):

NWorker93 писал(а):

TO Алихан
ДЗ - это дроссельная заслонка. Винтом количества ты ее поднимаешь для установки ХХ, но если ее сильно поднять, то отверстие для забора разряжения под вак. автомат попадет под нее (заслонку) и в нем будет разряжение и как следствие - изменение УОЗ. Короче на ХХ разряжения в трубке к вак. автомату не должно быть. Если есть - опускай винтом количества дроссельную заслонку.

А как проверить разрежение есть или нет?


На ХХ трубку скидываешь с вак. автомата... ну и проверяешь разряжение - палец к ней приставь и поймешь, если не поймешь, то дросселем газани при этом и поймешь какое оно может быть.


Пнятно!Т.е.при правильном положении винта количества на холостом ходу не должно наблюдаться разрежение в трубочке?Я правильно всё понял?
NWorker93
Алихан писал(а):

NWorker93 писал(а):

Алихан писал(а):

NWorker93 писал(а):

TO Алихан
ДЗ - это дроссельная заслонка. Винтом количества ты ее поднимаешь для установки ХХ, но если ее сильно поднять, то отверстие для забора разряжения под вак. автомат попадет под нее (заслонку) и в нем будет разряжение и как следствие - изменение УОЗ. Короче на ХХ разряжения в трубке к вак. автомату не должно быть. Если есть - опускай винтом количества дроссельную заслонку.

А как проверить разрежение есть или нет?


На ХХ трубку скидываешь с вак. автомата... ну и проверяешь разряжение - палец к ней приставь и поймешь, если не поймешь, то дросселем газани при этом и поймешь какое оно может быть.


Пнятно!Т.е.при правильном положении винта количества на холостом ходу не должно наблюдаться разрежение в трубочке?Я правильно всё понял?


Точно! :cool: Вернее сказать так - если есть разряжение, то положение неправильное. Далее настраиваем ХХ, но смотрим, чтобы разряжения не было...
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

Алихан писал(а):

NWorker93 писал(а):

Алихан писал(а):

NWorker93 писал(а):

TO Алихан
ДЗ - это дроссельная заслонка. Винтом количества ты ее поднимаешь для установки ХХ, но если ее сильно поднять, то отверстие для забора разряжения под вак. автомат попадет под нее (заслонку) и в нем будет разряжение и как следствие - изменение УОЗ. Короче на ХХ разряжения в трубке к вак. автомату не должно быть. Если есть - опускай винтом количества дроссельную заслонку.

А как проверить разрежение есть или нет?


На ХХ трубку скидываешь с вак. автомата... ну и проверяешь разряжение - палец к ней приставь и поймешь, если не поймешь, то дросселем газани при этом и поймешь какое оно может быть.


Пнятно!Т.е.при правильном положении винта количества на холостом ходу не должно наблюдаться разрежение в трубочке?Я правильно всё понял?



Точно! :cool: Вернее сказать так - если есть разряжение, то положение неправильное. Далее настраиваем ХХ, но смотрим, чтобы разряжения не было...

Понял!Спасибо за ответы и понимание!
Slava33
Алихан, У меня трамблер выкручен в +, до самой крайней метки. В таком положении УОЗ оптимален. Проверено. Я тоже по началу был озадачен, апотом забил. Главное чтоб грузики и вакуум работали нормально. Или поставь МПСЗ.
NWorker93
Slava33 писал(а):

Алихан, У меня трамблер выкручен в +, до самой крайней метки. В таком положении УОЗ оптимален. Проверено. Я тоже по началу был озадачен, апотом забил. Главное чтоб грузики и вакуум работали нормально. Или поставь МПСЗ.


У тебя вак. автомат накрылся скорее всего... потому и выкрутил в плюс... или как вариант стоит разрезная шестерня или ремень на зуб перекинут...
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

Slava33 писал(а):

Алихан, У меня трамблер выкручен в +, до самой крайней метки. В таком положении УОЗ оптимален. Проверено. Я тоже по началу был озадачен, апотом забил. Главное чтоб грузики и вакуум работали нормально. Или поставь МПСЗ.


У тебя вак. автомат накрылся скорее всего... потому и выкрутил в плюс... или как вариант стоит разрезная шестерня или ремень на зуб перекинут...


А как проверить работоспособность вак.автомата?Я скидывал трубочку и при перегазовках там чуствуется заметное разряжение.Как проверить?Насчёт ремня сомневаюсь.
NWorker93
Алихан писал(а):

NWorker93 писал(а):

Slava33 писал(а):

Алихан, У меня трамблер выкручен в +, до самой крайней метки. В таком положении УОЗ оптимален. Проверено. Я тоже по началу был озадачен, апотом забил. Главное чтоб грузики и вакуум работали нормально. Или поставь МПСЗ.


У тебя вак. автомат накрылся скорее всего... потому и выкрутил в плюс... или как вариант стоит разрезная шестерня или ремень на зуб перекинут...


А как проверить работоспособность вак.автомата?Я скидывал трубочку и при перегазовках там чуствуется заметное разряжение.Как проверить?Насчёт ремня сомневаюсь.


Дык я про ремень не тебе писал. Как проверить - скидываешь трубочку но уже со штуцера карба, далее - создаешь в ней разряжение (ртом втягиваешь например), если обороты НЕ поднялись, то вак. автомат НЕИСПРАВЕН.
Slava33
Вакуум работает. проверял ротом Smile . ремень на месте. шестерня обычная. Скорее всего сместился диск со шторками. , либо что-то с грузиками. Но расход топлива в норме,город9,5 трасса активная 7,5л. Трамблер разобрать не могу, -шпонка не выбивается, а покупать новый жаба давит.
ВАЗ21083 (1500) 1997
Какие ещё мысли?
Старик-Хаттабыч
Slava33 писал(а):

Алихан, У меня трамблер выкручен в +, до самой крайней метки. В таком положении УОЗ оптимален. Проверено. Я тоже по началу был озадачен, апотом забил. Главное чтоб грузики и вакуум работали нормально. Или поставь МПСЗ.


Просто как то не посебе.Люблю когда всё у меня с запасом.А тут трамблёр до конца в плюс стоит((((Так это норма?Просто у меня движок половина комплектующих от инжектора))))Думаю что прежний хозяин заменил инж на карб.Первые инжы были очень капризнве и многие меняли на карб.Может поэтому у меня страности с детонацией?))) Shocked
NWorker93
Slava33 писал(а):

Вакуум работает. проверял ротом Smile . ремень на месте. шестерня обычная. Скорее всего сместился диск со шторками. , либо что-то с грузиками. Но расход топлива в норме,город9,5 трасса активная 7,5л. Трамблер разобрать не могу, -шпонка не выбивается, а покупать новый жаба давит.
ВАЗ21083 (1500) 1997
Какие ещё мысли?


Если вакуум исправен, то скорее всего закисли грузики и не двигаются... больше версий нет.
NWorker93
Ну уж если инж в карб переделывали, то тут я пас. Там все что хочешь может быть....
Slava33
Да подвижные они, и пружинки на месте -смотрел через окошечко в трамблере для регулировки пружинок.
а у кого куда трубочка идёт от вак. под карб, или на коллектор?. Один карбюраторщик наумняченный мне поменял местами, попробуй грит, но мне не понравилось. да и экономайзер стал работать на оборот.
NWorker93
Slava33 писал(а):

Да подвижные они, и пружинки на месте -смотрел через окошечко в трамблере для регулировки пружинок.
а у кого куда трубочка идёт от вак. под карб, или на коллектор?. Один карбюраторщик наумняченный мне поменял местами, попробуй грит, но мне не понравилось. да и экономайзер стал работать на оборот.


Нужно на карб...
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

Ну уж если инж в карб переделывали, то тут я пас. Там все что хочешь может быть....

Ну по крайней мере я так думаю.....Потому что у меня низ движка от инжектора,генератор тож,датчик масла.Да и машинка с евросалоном,спидометр,одометр цифровой и всё такое.А может просто мысля инженерная такая была)))Карб полуавтомат)))Так сегодня проверю автомат.Кстати при полностью выкрученном трамбре в +,детонация наблюдается не при 50км и тапка в пол,а при 70-80 и тапке в пол?Что за фигня?А ваще машинка идёт доволно таки хорошо.160-170 смело берёт.Спидометр проверял по спидометру мерса.+- 5-10 км.Просто хочу как по мануалу чтоб у меня всё было))))
Slava33
У меня на карб и стоит. И в мурзилке тоже...
Думаю поставить МПСЗ, но у нас его недостать (Днепропетровск), да и дороговато, езжу я не много - 1-1.5тыс. в месяц. Есть мыслишки поменять на иномарочку б/у через годик-два. Смысл?......
......(МЫСЛИ ВСЛУХ) 8-)
Старик-Хаттабыч
Slava33 писал(а):

У меня на карб и стоит. И в мурзилке тоже...
Думаю поставить МПСЗ, но у нас его недостать (Днепропетровск), да и дороговато, езжу я не много - 1-1.5тыс. в месяц. Есть мыслишки поменять на иномарочку б/у через годик-два. Смысл?......
......(МЫСЛИ ВСЛУХ) 8-)


Такая же байда!Хочу но нет.А высылать деньги на адрес и ждать когда они отправят и отправят ли ваще.......А наложенным не высылают((((
Старик-Хаттабыч
Slava33 писал(а):

У меня на карб и стоит. И в мурзилке тоже...
Думаю поставить МПСЗ, но у нас его недостать (Днепропетровск), да и дороговато, езжу я не много - 1-1.5тыс. в месяц. Есть мыслишки поменять на иномарочку б/у через годик-два. Смысл?......
......(МЫСЛИ ВСЛУХ) 8-)


Такая же байда!Хочу но нет.А высылать деньги на адрес и ждать когда они отправят и отправят ли ваще.......А наложенным не высылают((((
Рена
Летом я тоже загорелся МПСЗ, но как вспомню геморой с оплатой сразу желание пропало. В самом деле сделали бы наложный платёж клиентов сразу прибавилось бы.
Старик-Хаттабыч
Короче.Автомат исправен,на ХХ в трубочке разряжения нет.По вышеописанной схеме выставил зажигание,проехался,чуть добавил +,проехался....вроде норма.Раньше машина ехала грубо.И разгон вялый.Щя вроде и динамика,и плавность хода есть.А вот тока скажите для чего после всех манипуляций опять смотреть стробос-пом -"что у нас получилось"?
Рена
Алихан писал(а):

....А вот тока скажите для чего после всех манипуляций опять смотреть стробос-пом -"что у нас получилось"?


И сколько у тебя сейчас по трамблёру в делениях?
Стробом, если больше 8 градусов, по моему уже метку не увидишь в лючке.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Алихан писал(а):

....А вот тока скажите для чего после всех манипуляций опять смотреть стробос-пом -"что у нас получилось"?


И сколько у тебя сейчас по трамблёру в делениях?
Стробом, если больше 8 градусов, по моему уже метку не увидишь в лючке.


По трамблёру на одну метку и милиметр в сторону +
NWorker93
Алихан писал(а):

Короче.Автомат исправен,на ХХ в трубочке разряжения нет.По вышеописанной схеме выставил зажигание,проехался,чуть добавил +,проехался....вроде норма.Раньше машина ехала грубо.И разгон вялый.Щя вроде и динамика,и плавность хода есть.А вот тока скажите для чего после всех манипуляций опять смотреть стробос-пом -"что у нас получилось"?


Для контроля... Smile чтоб не думалось... Smile
Я рад, что у тебя все получилось...
Slava33
А ты потом не смотри стробом. Потому как будеш просто в шоке.
Ведь одно дело смотреть на холостых, либо повышенных оборотах, но ведь это БЕЗ НАГРУЗКИ. Вот еслиб закрепить строб подкапотом, а тудаже видеокамеру, и монитор в салон и дать копоти по трассе, да в горочку! Smile Smile Smile
NWorker93
Slava33 писал(а):

А ты потом не смотри стробом. Потому как будеш просто в шоке.
Ведь одно дело смотреть на холостых, либо повышенных оборотах, но ведь это БЕЗ НАГРУЗКИ. Вот еслиб закрепить строб подкапотом, а тудаже видеокамеру, и монитор в салон и дать копоти по трассе, да в горочку! Smile Smile Smile


А как ты думаешь, под нагрузкой у тебя УОЗ будет больше или меньше при одинаковых оборотах?
:-)

Проверить НУОЗ все равно нужно...

Последний раз редактировалось: NWorker93 (10 Февраля 2006 11:40), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

Алихан писал(а):

Короче.Автомат исправен,на ХХ в трубочке разряжения нет.По вышеописанной схеме выставил зажигание,проехался,чуть добавил +,проехался....вроде норма.Раньше машина ехала грубо.И разгон вялый.Щя вроде и динамика,и плавность хода есть.А вот тока скажите для чего после всех манипуляций опять смотреть стробос-пом -"что у нас получилось"?


Для контроля... Smile чтоб не думалось... Smile
Я рад, что у тебя все получилось...


Можешь посоветовать?Вот всё думаю купить МПЗС.Мне он выходит в 4500р.Стоит ставить?так уж много плюсов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы