zagibator
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Моя машина умерла
....Походу двиг отвалился
....
Вообщем началась история после завода в -30С. Завелась бодро , работала , прогревалась. И вдруг потихоньку заглохла, и уже не завелась(залил свечи). Ладно думаю-из-за мороза, ушёл домой. Потом пришёл через два дня -15С завелась, прогревалась и опять заглохла(уже быстрее), ладно думаю, приду позже когда ещё потеплеет...Прихожу в -1С завожу, с трудом заводится и чтоб не глохла приходилась педальку чуток нажимать, но потом всё равно заглохла и после этого ночала постоянно заливать свечи! Ну думаю в карбе дело(и на форуме об этом сказали), бензин, или искра. В итоге я заменил ВВ провода, катушку зажигания, свечи, бензин старый слил из карба, накачал проверенного- всё это не помогло! Также была обнаружена порваная прокладка в карбе и сегодня с полной увереностью что в ней дело я её заменил. Однако это не помогло. Более того я пришёл к выводу что моя машина умерла! Т.к. заметил такую штуку-когда пытался завестись были редкие и не большие вспышки, а главное под движкой иногда были слышны громкие взрывы (хлопки). После окончательно отчаявшись завестись я вышел и увидел такую картину из цилинров карба идёт дымок(пах бензином) и над движком пахнет выхлопами, а самое главное весь карб был мокрый(внутри цилиндров и на самом верху) и не просто мокрый а ещё и с сажей (толи от выхлопов, толи масло), причём когда раньше заливало свечи они были не просто в бензине а ещё и в такой же саже!!! Так что вот- на мой взгляд -это дело очень серьёзное и как минимум капиталкой пахнет(на каторую у меня нет и не будет денег)! Чтож это "писец". Приплыли
....
Ещё и стартёр начал трещать и иногда не работать( докрутился) :ooo: .....
Теперь я снова пешеход! Всё пошёл в запой
, машинку оплакивать!
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
не расстраивайся было у меня подобное когда голову недавно поменял и собрал все...завел....и с ума сошёл!...... вонища бензином, двиг колбасил жуть, и карб мокрый и от него пар...посмотрел внутрь а там в камере во 2 бензин налит над дросельной заслонкой и из распылителя течет.... а в первой брызгало из распылителя..... причиной оказался перелив в поплавковой камере толи из за игольчатого клапана который закис, толи из за залипших в открытом положении поплавков... ну я его нафиг снял этот карб и у брата с классики солекс почти новый снял и как часики =) а ему новый нафиг купил =))))) не расстраивайся! - смотри уровень в поплавковой камере!
Dr1ver
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
zagibator писал(а):Моя машина умерла ....Походу двиг отвалился ....
Вообщем началась история после завода в -30С. Завелась бодро , работала , прогревалась. И вдруг потихоньку заглохла, и уже не завелась(залил свечи). Ладно думаю-из-за мороза, ушёл домой. Потом пришёл через два дня -15С завелась, прогревалась и опять заглохла(уже быстрее), ладно думаю, приду позже когда ещё потеплеет...Прихожу в -1С завожу, с трудом заводится и чтоб не глохла приходилась педальку чуток нажимать, но потом всё равно заглохла и после этого ночала постоянно заливать свечи! Ну думаю в карбе дело(и на форуме об этом сказали), бензин, или искра. В итоге я заменил ВВ провода, катушку зажигания, свечи, бензин старый слил из карба, накачал проверенного- всё это не помогло! Также была обнаружена порваная прокладка в карбе и сегодня с полной увереностью что в ней дело я её заменил. Однако это не помогло. Более того я пришёл к выводу что моя машина умерла! Т.к. заметил такую штуку-когда пытался завестись были редкие и не большие вспышки, а главное под движкой иногда были слышны громкие взрывы (хлопки). После окончательно отчаявшись завестись я вышел и увидел такую картину из цилинров карба идёт дымок(пах бензином) и над движком пахнет выхлопами, а самое главное весь карб был мокрый(внутри цилиндров и на самом верху) и не просто мокрый а ещё и с сажей (толи от выхлопов, толи масло), причём когда раньше заливало свечи они были не просто в бензине а ещё и в такой же саже!!! Так что вот- на мой взгляд -это дело очень серьёзное и как минимум капиталкой пахнет(на каторую у меня нет и не будет денег)! Чтож это "писец". Приплыли ....
Ещё и стартёр начал трещать и иногда не работать( докрутился) :ooo: .....
Теперь я снова пешеход! Всё пошёл в запой , машинку оплакивать!
а может просто ремень провернуло? Что скорее всего и случилось.
Ромчик25
На форуме 18 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Не капиталкой тут не пахнет!!Не расстраивайся будет тепло разберешься,да мож еще денег поднакопишь!!
Танк-ист
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Симптомы ОРЗ - а не инфаркта... Потеплеет разберешься...
Vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
смотри карбулятор.н :cool: аверняк поплавки мандят.и зажиганице стробоскопом светани ради интереса
GEXagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Да жив он, прикидывается просто, симулирует. Начни все по порядку, ремень чтоб по меточкам, трамблерчик там по градусам, проводочки - свечечки, жиклёрчики - заслоночки... Ну не маленький, сам знаешь. Терпение и внимательнось. Вот когда всё заработает (а оно обязятельно заработает), вот тогда и бухнёшь на радостях (только тогда действительно придётся стать пешеходом, временно) :cool:
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Сними карбюратор и перебери. У меня точно так же было. Взял полный ВАЗовский ремкомплект и все-все поменял, не вздумай настраивать и крутить чего-то. Просто все поменяй. Заодно поменяй прокладки под карбом(три, 1-ТЕРМО-1 ПРОСТЫЕ), ПОСМОТРИ ЗАСЛОНКИ, ЧТОБЫ ХОДИЛИ НОРМАЛЬНО и закрывались плотно. И произойдет чудо!
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Да просто устала она))))А так она живая!Тут тебе умные люди сказали что делать.Всё будит в норме!Не горюй!Следуй советам и уверен что отпишишся,что машинка ожила и бегает пуще прежнего! :cool:
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Это не капиталка никакая!
Заводился я в мороз: качнул пару раз газком, подсос на себя и понеслось...
Только почти посадив аккум обнаружил, что она также в карб стреляет и чихает т.к. ПРИМЕРЗЛА ЗАСЛОНКА! в открытом положении.
Т.е. я когда качал перед заводом педалью - она обратно не вернулась...
Нужно все по порядку смотреть:
искра есть?
коммутатор фурычит?
бензонасос в карб качает?
зажигание и метки как?
Если работает это все - заводи с троса смело.
По фотографии сложно конечно лечить, но от мороза могла порваться диафрагма бензонасоса например...
А спецы форума наверное мне глупому подскажут: могут ли в трамблере примерзнуть грузики? Если да, на что это влияет?
Самому пока трамблер не доводилось разбирать (т.т.т.) 8-)
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
реанимация будет стОить 500р и 1 час времени в ближайшем сервисе. имхо, в мороз это оптимальное решение. если возиться на холоде, не долго заболеть, а это уже куда более серьезные потери времени и денег...
Alexru
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
зеленков писал(а):смотри карбулятор.н :cool: аверняк поплавки мандят.и зажиганице стробоскопом светани ради интереса
Добавлю.
Сними крышку с трамблера и посмотри не болтается ли бегунов. Такое бывает. По симтомам очень похоже на сильно сбитое или плавающее зажигание.
P.S. Не растраивайся, эт совсем не труп...
Чилик
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
Не отчаивайся оживиш! :cool: [/list]
Дэсперадо
На форуме 18 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сколько у меня машин было. И если бы каждый раз после таких симптомов я бы яму машине капал, то до Америки докапался бы.
Автору,-все ок, машинку подлечи и катайся. Уверен, отделаешься малой кровью.
Vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
про грузики был вопрос.как правило воды в трамблере быть не может,ежели они примерзли,то машина будет туповата на разгонаж,могут провалы появится
MIKL0701
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Была такая фишка здох комутатор
zagibator
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Всем привет и большое спасибо за поддержку. Почитав ваши посты понял, что дело не совсем глухое, а это самое главное.
Короче собрался я и перебрал полностью карб, поменял все жиклеры, все диафрагмы, всё продул, всё в ацетоне промочил, заменил иглу,короче всё что мог! Поставил карб обратно, посадил самку за руль и попросил завести, я увидел такую картину: Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма высотой около метра, на 3-тей секунде ещё раз... Я подъоху...л....Хорошо, что я в это время не курил иначе стал бы похож на шахтёра
......Нафиг мне такие заводы подумал я, и побрёл домой опять не с чем. :ooo: .
Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор. А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?). А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было). Кстати бегунок и крышку я менял!
Всем спасибо.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма
В смысле из карба?
Цитата:Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор.
Не торопись. Попробуй в начале потревожить то, что подешевле.
Цитата:А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было).
Проверь его натяжение и качество зубьев на нем. Это тебе под силу.
Цитата:А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?).
в мурзилке все написано.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
zagibator писал(а):Всем привет и большое спасибо за поддержку. Почитав ваши посты понял, что дело не совсем глухое, а это самое главное.
Короче собрался я и перебрал полностью карб, поменял все жиклеры, все диафрагмы, всё продул, всё в ацетоне промочил, заменил иглу,короче всё что мог! Поставил карб обратно, посадил самку за руль и попросил завести, я увидел такую картину: Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма высотой около метра, на 3-тей секунде ещё раз... Я подъоху...л....Хорошо, что я в это время не курил иначе стал бы похож на шахтёра ......Нафиг мне такие заводы подумал я, и побрёл домой опять не с чем. :ooo: .
Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор. А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?). А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было). Кстати бегунок и крышку я менял!
Всем спасибо.
Хлопает во впускной? Получается зажигание... Слушай, тогда либо ремень, либо коммутатор, либо клапана, что опять же ремень...
Надо находить теплый бокс, покопаться капитально и спокойно. А ты точно провода ВВ местами не менял, когда 3-4 местами меняешь, такой же симптом. Зажигание.
Удачи. Отпишись. когда все-таки сделаешь, чтобы знать.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Про провода - это гениально...
Посмотри действительно!
zagibator
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
А если честно! Когда свечи заливать стало я раз 25 их снимал и ставил! Один раз даже забыл и долго чесал репу куда какой тыкать ! Так, что вполне возможно, проблема в этом! С ночала действительно карб глючил, а потом попытками починить ещё приключений нашёл!
Не одной вспышки не наблюдалось при этом!
Короче не исключено! Тогда такой вопрос какое расположение проводов должно быть ??? Может там метки какие есть!
Цитата:В смысле из карба?
Да именно! Из главного цилиндра который с возд. заслонкой!
zagibator
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Ну мужики неполенитесь подскажите расположение проводов пожалуста! Сейчас пойду за комутатором!
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
попробуй в тепло ее хоть загнать и чаем попоить, цветов подарить
, мож оттает!
а на капиталку и не надейся, скоро гонять будешь :cool: если все как говорят сделаешь. Удачи!
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
ой это я вторую страничку не заметил
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Порядок работы цилиндров 1?3?4?2 , На крышке обозначен первый. дальше против часовой, котлы от ремня считаем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы