Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А у меня машина умерла :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А у меня машина умерла :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zagibator



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 17:28
Ответить с цитатой

Моя машина умерла Sad ....Походу двиг отвалился Sad ....
Вообщем началась история после завода в -30С. Завелась бодро , работала , прогревалась. И вдруг потихоньку заглохла, и уже не завелась(залил свечи). Ладно думаю-из-за мороза, ушёл домой. Потом пришёл через два дня -15С завелась, прогревалась и опять заглохла(уже быстрее), ладно думаю, приду позже когда ещё потеплеет...Прихожу в -1С завожу, с трудом заводится и чтоб не глохла приходилась педальку чуток нажимать, но потом всё равно заглохла и после этого ночала постоянно заливать свечи! Ну думаю в карбе дело(и на форуме об этом сказали), бензин, или искра. В итоге я заменил ВВ провода, катушку зажигания, свечи, бензин старый слил из карба, накачал проверенного- всё это не помогло! Также была обнаружена порваная прокладка в карбе и сегодня с полной увереностью что в ней дело я её заменил. Однако это не помогло. Более того я пришёл к выводу что моя машина умерла! Т.к. заметил такую штуку-когда пытался завестись были редкие и не большие вспышки, а главное под движкой иногда были слышны громкие взрывы (хлопки). После окончательно отчаявшись завестись я вышел и увидел такую картину из цилинров карба идёт дымок(пах бензином) и над движком пахнет выхлопами, а самое главное весь карб был мокрый(внутри цилиндров и на самом верху) и не просто мокрый а ещё и с сажей (толи от выхлопов, толи масло), причём когда раньше заливало свечи они были не просто в бензине а ещё и в такой же саже!!! Так что вот- на мой взгляд -это дело очень серьёзное и как минимум капиталкой пахнет(на каторую у меня нет и не будет денег)! Чтож это "писец". Приплыли Sad ....

Ещё и стартёр начал трещать и иногда не работать( докрутился) :ooo: .....

Теперь я снова пешеход! Всё пошёл в запой Sad, машинку оплакивать!

_________________
ВАЗ 21093 | UAZ patriot
Вернуться к началу
zagibator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 18:14
Ответить с цитатой

не расстраивайся было у меня подобное когда голову недавно поменял и собрал все...завел....и с ума сошёл!...... вонища бензином, двиг колбасил жуть, и карб мокрый и от него пар...посмотрел внутрь а там в камере во 2 бензин налит над дросельной заслонкой и из распылителя течет.... а в первой брызгало из распылителя..... причиной оказался перелив в поплавковой камере толи из за игольчатого клапана который закис, толи из за залипших в открытом положении поплавков... ну я его нафиг снял этот карб и у брата с классики солекс почти новый снял и как часики =) а ему новый нафиг купил =))))) не расстраивайся! - смотри уровень в поплавковой камере!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr1ver



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 18:57
Ответить с цитатой

zagibator писал(а):
Моя машина умерла Sad ....Походу двиг отвалился Sad ....
Вообщем началась история после завода в -30С. Завелась бодро , работала , прогревалась. И вдруг потихоньку заглохла, и уже не завелась(залил свечи). Ладно думаю-из-за мороза, ушёл домой. Потом пришёл через два дня -15С завелась, прогревалась и опять заглохла(уже быстрее), ладно думаю, приду позже когда ещё потеплеет...Прихожу в -1С завожу, с трудом заводится и чтоб не глохла приходилась педальку чуток нажимать, но потом всё равно заглохла и после этого ночала постоянно заливать свечи! Ну думаю в карбе дело(и на форуме об этом сказали), бензин, или искра. В итоге я заменил ВВ провода, катушку зажигания, свечи, бензин старый слил из карба, накачал проверенного- всё это не помогло! Также была обнаружена порваная прокладка в карбе и сегодня с полной увереностью что в ней дело я её заменил. Однако это не помогло. Более того я пришёл к выводу что моя машина умерла! Т.к. заметил такую штуку-когда пытался завестись были редкие и не большие вспышки, а главное под движкой иногда были слышны громкие взрывы (хлопки). После окончательно отчаявшись завестись я вышел и увидел такую картину из цилинров карба идёт дымок(пах бензином) и над движком пахнет выхлопами, а самое главное весь карб был мокрый(внутри цилиндров и на самом верху) и не просто мокрый а ещё и с сажей (толи от выхлопов, толи масло), причём когда раньше заливало свечи они были не просто в бензине а ещё и в такой же саже!!! Так что вот- на мой взгляд -это дело очень серьёзное и как минимум капиталкой пахнет(на каторую у меня нет и не будет денег)! Чтож это "писец". Приплыли Sad ....

Ещё и стартёр начал трещать и иногда не работать( докрутился) :ooo: .....

Теперь я снова пешеход! Всё пошёл в запой Sad, машинку оплакивать!

а может просто ремень провернуло? Что скорее всего и случилось.

_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 19:57
Ответить с цитатой

Не капиталкой тут не пахнет!!Не расстраивайся будет тепло разберешься,да мож еще денег поднакопишь!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 22:37
Ответить с цитатой

Симптомы ОРЗ - а не инфаркта... Потеплеет разберешься...
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 00:18
Ответить с цитатой

смотри карбулятор.н :cool: аверняк поплавки мандят.и зажиганице стробоскопом светани ради интереса
Вернуться к началу
Vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 01:11
Ответить с цитатой

Да жив он, прикидывается просто, симулирует. Начни все по порядку, ремень чтоб по меточкам, трамблерчик там по градусам, проводочки - свечечки, жиклёрчики - заслоночки... Ну не маленький, сам знаешь. Терпение и внимательнось. Вот когда всё заработает (а оно обязятельно заработает), вот тогда и бухнёшь на радостях (только тогда действительно придётся стать пешеходом, временно) :cool:
_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:33
Ответить с цитатой

Сними карбюратор и перебери. У меня точно так же было. Взял полный ВАЗовский ремкомплект и все-все поменял, не вздумай настраивать и крутить чего-то. Просто все поменяй. Заодно поменяй прокладки под карбом(три, 1-ТЕРМО-1 ПРОСТЫЕ), ПОСМОТРИ ЗАСЛОНКИ, ЧТОБЫ ХОДИЛИ НОРМАЛЬНО и закрывались плотно. И произойдет чудо!
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 13:58
Ответить с цитатой

Да просто устала она))))А так она живая!Тут тебе умные люди сказали что делать.Всё будит в норме!Не горюй!Следуй советам и уверен что отпишишся,что машинка ожила и бегает пуще прежнего! :cool:
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Это не капиталка никакая!
Заводился я в мороз: качнул пару раз газком, подсос на себя и понеслось...
Только почти посадив аккум обнаружил, что она также в карб стреляет и чихает т.к. ПРИМЕРЗЛА ЗАСЛОНКА! в открытом положении.
Т.е. я когда качал перед заводом педалью - она обратно не вернулась...
Нужно все по порядку смотреть:
искра есть?
коммутатор фурычит?
бензонасос в карб качает?
зажигание и метки как?

Если работает это все - заводи с троса смело.

По фотографии сложно конечно лечить, но от мороза могла порваться диафрагма бензонасоса например...

А спецы форума наверное мне глупому подскажут: могут ли в трамблере примерзнуть грузики? Если да, на что это влияет?
Самому пока трамблер не доводилось разбирать (т.т.т.) 8-)
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:02
Ответить с цитатой

реанимация будет стОить 500р и 1 час времени в ближайшем сервисе. имхо, в мороз это оптимальное решение. если возиться на холоде, не долго заболеть, а это уже куда более серьезные потери времени и денег...
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexru



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:03
Ответить с цитатой

зеленков писал(а):
смотри карбулятор.н :cool: аверняк поплавки мандят.и зажиганице стробоскопом светани ради интереса


Добавлю.
Сними крышку с трамблера и посмотри не болтается ли бегунов. Такое бывает. По симтомам очень похоже на сильно сбитое или плавающее зажигание.

P.S. Не растраивайся, эт совсем не труп...
Вернуться к началу
Alexru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилик



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 18:07
Ответить с цитатой

Не отчаивайся оживиш! :cool: [/list]
_________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с ВАЗа
Вернуться к началу
Чилик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 21:02
Ответить с цитатой

Сколько у меня машин было. И если бы каждый раз после таких симптомов я бы яму машине капал, то до Америки докапался бы.
Автору,-все ок, машинку подлечи и катайся. Уверен, отделаешься малой кровью.

_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 21:35
Ответить с цитатой

про грузики был вопрос.как правило воды в трамблере быть не может,ежели они примерзли,то машина будет туповата на разгонаж,могут провалы появится
Вернуться к началу
Vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 10:15
Ответить с цитатой

Была такая фишка здох комутатор
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zagibator



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Всем привет и большое спасибо за поддержку. Почитав ваши посты понял, что дело не совсем глухое, а это самое главное.
Короче собрался я и перебрал полностью карб, поменял все жиклеры, все диафрагмы, всё продул, всё в ацетоне промочил, заменил иглу,короче всё что мог! Поставил карб обратно, посадил самку за руль и попросил завести, я увидел такую картину: Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма высотой около метра, на 3-тей секунде ещё раз... Я подъоху...л....Хорошо, что я в это время не курил иначе стал бы похож на шахтёра Smile......Нафиг мне такие заводы подумал я, и побрёл домой опять не с чем. :ooo: .

Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор. А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?). А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было). Кстати бегунок и крышку я менял!
Всем спасибо.

_________________
ВАЗ 21093 | UAZ patriot
Вернуться к началу
zagibator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма

В смысле из карба?
Цитата:
Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор.

Не торопись. Попробуй в начале потревожить то, что подешевле.
Цитата:
А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было).

Проверь его натяжение и качество зубьев на нем. Это тебе под силу.
Цитата:
А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?).

в мурзилке все написано.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:51
Ответить с цитатой

zagibator писал(а):
Всем привет и большое спасибо за поддержку. Почитав ваши посты понял, что дело не совсем глухое, а это самое главное.
Короче собрался я и перебрал полностью карб, поменял все жиклеры, все диафрагмы, всё продул, всё в ацетоне промочил, заменил иглу,короче всё что мог! Поставил карб обратно, посадил самку за руль и попросил завести, я увидел такую картину: Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма высотой около метра, на 3-тей секунде ещё раз... Я подъоху...л....Хорошо, что я в это время не курил иначе стал бы похож на шахтёра Smile......Нафиг мне такие заводы подумал я, и побрёл домой опять не с чем. :ooo: .

Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор. А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?). А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было). Кстати бегунок и крышку я менял!
Всем спасибо.

Хлопает во впускной? Получается зажигание... Слушай, тогда либо ремень, либо коммутатор, либо клапана, что опять же ремень...
Надо находить теплый бокс, покопаться капитально и спокойно. А ты точно провода ВВ местами не менял, когда 3-4 местами меняешь, такой же симптом. Зажигание.
Удачи. Отпишись. когда все-таки сделаешь, чтобы знать.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 15:09
Ответить с цитатой

Про провода - это гениально... Smile Smile Smile
Посмотри действительно!
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zagibator



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 15:18
Ответить с цитатой

А если честно! Когда свечи заливать стало я раз 25 их снимал и ставил! Один раз даже забыл и долго чесал репу куда какой тыкать ! Так, что вполне возможно, проблема в этом! С ночала действительно карб глючил, а потом попытками починить ещё приключений нашёл!

Не одной вспышки не наблюдалось при этом!

Короче не исключено! Тогда такой вопрос какое расположение проводов должно быть ??? Может там метки какие есть!
Цитата:
В смысле из карба?
Да именно! Из главного цилиндра который с возд. заслонкой!
_________________
ВАЗ 21093 | UAZ patriot
Вернуться к началу
zagibator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zagibator



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 17:33
Ответить с цитатой

Ну мужики неполенитесь подскажите расположение проводов пожалуста! Сейчас пойду за комутатором!
_________________
ВАЗ 21093 | UAZ patriot
Вернуться к началу
zagibator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 17:49
Ответить с цитатой

попробуй в тепло ее хоть загнать и чаем попоить, цветов подарить Very Happy , мож оттает!
а на капиталку и не надейся, скоро гонять будешь :cool: если все как говорят сделаешь. Удачи!
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 17:54
Ответить с цитатой

ой это я вторую страничку не заметил Very Happy
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 17:57
Ответить с цитатой

Порядок работы цилиндров 1?3?4?2 , На крышке обозначен первый. дальше против часовой, котлы от ремня считаем.
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы