Блин...никак не могу разобраться что стоит на моей телеге - Е2 или Е3. ДК вроде 1 шт. Разъем OBD-II. Машинка июнь 2004 (с конвеера сошла)
Ромчик25
На форуме 18 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Вообще евро-3 этож 7.9.7!И есть катализатор,и дк так что еврей-3!!
да нет...
http://chiptuner.ru/docs.php
Судя по докам есть:
Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) и ВАЗ 21214-11 (1,7 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2. Контроллер BOSCH M7.9.7.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Для евро 3 вроде должно быть два датчика кислорода, один до катализатора, другой после. Если только один ДК до катализатора - то Евро2
Последний раз редактировалось: Killer Speed (14 Февраля 2006 14:27), всего редактировалось 1 раз
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
по-моему, наши машины до ЕВРО-3 не доросли еще.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Kuz'mich писал(а):Для евро 3 вроде должно быть два датчика кислорода, один до катализатора, другой после. Если только один LR lj катализатора - то Евро2
Истину глаголишь. 2 ДК - Евро-3, 1 - Евро 2.
Июнь 2004 - почти 100% Евро-2 с 1 ДК.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
100% Евро 2. Самар с Евро 3 помоему вообще небывает. Евро 3 начали ставить на 10-ки с выходом моторов 1,6, а это было в конце 2004г. И для этого катализатор, который стал называться кат-коллектором перенесли поближе к двигателю чтоб быстрее нагревался.
а почему тогда разъем стоит OBD-II ?
Brizer
На форуме 18 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Ошибаетесь...Я авто брал в августе 2005 и у меня евро-3, только я не смотрел сколько у меня ДК стоит!
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Brizer
Brizer писал(а):Ошибаетесь...Я авто брал в августе 2005 и у меня евро-3, только я не смотрел сколько у меня ДК стоит!
может у тебя и евро 3, а вот у машинки евро 2. если не смотрел сколько ДК, откуда такая уверенность. только что в твоем посте писал про отличия ЕВРО 3 от 2. Для евро 3 дополнительно датчик дороги на стойке + второй ДК после нейтрализатора + катколлектор, без него не выполнить нормы по скрорсти начала работы нейтрализатора. на 1,5 катколлектора нет и не будет. евро 3 на двигах 1,6. а колодка OBD II у отца стоит на машине под нормы Р83 без нейтрализатора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы