Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены помпы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После замены помпы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 18:36
Ответить с цитатой

После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?
_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 18:54
Ответить с цитатой

А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 22:25
Ответить с цитатой

А сколько тосола й тебя ушло в двигатель?

Вообще нужно залить сначала всё что войдёт, машину прогреть и оставить на ноч, за ноч там воздух выйдет лишний и ещё литр вольётся.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3748
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 22:30
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?


Если бы воздушная пробка, тогда грелся бы.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 11:15
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.


Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 11:32
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
_Pat_ писал(а):
А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.


Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.


Гаврилыч , я так и делал .
Сегодня ехал , начали падать обороты , думаю карб чудит , зажигание то бесконтактное

_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:05
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
Гаврилыч писал(а):
_Pat_ писал(а):
А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.


Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.


Гаврилыч , я так и делал .
Сегодня ехал , начали падать обороты , думаю карб чудит , зажигание то бесконтактное


Надень намордник на радиатор.
А крышку кастрюли переворачивал с лета на зиму. Мож заслонки карба обмерзают если не перевернул крышку.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:43
Ответить с цитатой

Намордник на радиаторе стоит .
Почистил карб , вроде холостые держит . надо только по стробу выставить обороты .
Вечером до дома доеду посмотрбю поведение авто .
А крышку кастрюли куда надо переворачивать , не слышал о таком

_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:12
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
Намордник на радиаторе стоит .
Почистил карб , вроде холостые держит . надо только по стробу выставить обороты .
Вечером до дома доеду посмотрбю поведение авто .
А крышку кастрюли куда надо переворачивать , не слышал о таком


Крышку поверни так, что бы воздух засасывался не напрямую, а
со стороны выпускного коллектора.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 22:26
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Крышку поверни так, что бы воздух засасывался не напрямую, а
со стороны выпускного коллектора.

разве крышку крутить надо?
лично у меня просто рычажок на носике кастрюли

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 17:49
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?
А это не вентилятор радиатора включается часом?
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 18:52
Ответить с цитатой

BG писал(а):
разве крышку крутить надо?
лично у меня просто рычажок на носике кастрюли


На старых кастрюлях - надо. Я как-то нашёл старые иллюстрации, был тоже удивлён.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3748
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 23:52
Ответить с цитатой

Вы о каккой машине речь ведете?
На шестере крышку крутить нада, на пятере-семере - рычажок.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы