Страница 1 из 2
Arty_II
имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
ismaster
Да что вы все как один кидаетесь на солекс? Чем ОЗОН хуже?

ИМХО ставь ОЗОН 2107. Прежде чем ставить проведи полную ревизию.
Макс39
21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды
leXX
Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.
Olegrik
leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.



1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.

Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.

Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.
Olegrik
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.



1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.

Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.

Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.



Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?
leXX
[/quote]

Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?[/quote]


1. Не заметил чтобы расход существенно поменялся.
2. переделка заключалась в следующем:

- снимается шток пневмопривода и доп.рычаг, корпус привода с мембраной остается как есть (иначче тросик подсоса не к чему фиксировать будет)
- глушатся отверстия в карбюраторе подходящие к пневмоприводу
(я просто вырезал прокладки аналогичные штатным но без отверстий).

- выгнул из проволоки скобу которую посадил на ось, часично выпилив в штатном рычаге пазы для фиксации этой скобы - скоба входит в зацепление с рычагом первой камеры.
понимаю что объясняю сумбурно но по другому никак - в архиве За рулем они переделали штатный рычаг второй камеры приварив скобу.
у меня сварки под рукой не было...
поройся в архиве За рулем там был чертеж.
Кроме того, где здесь проскакивало сообщение что рычаг второй камеры со скоой подходит от москвичевского Озона 2141.
Не знаю, не пробовал. Найти этот рычаг на рынке отдельно мне не удалось. Может тебе повезет.

Вот в кратце и все.
Olegrik
leXX писал(а):



Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?[/quote]


1. Не заметил чтобы расход существенно поменялся.
2. переделка заключалась в следующем:

- снимается шток пневмопривода и доп.рычаг, корпус привода с мембраной остается как есть (иначче тросик подсоса не к чему фиксировать будет)
- глушатся отверстия в карбюраторе подходящие к пневмоприводу
(я просто вырезал прокладки аналогичные штатным но без отверстий).

- выгнул из проволоки скобу которую посадил на ось, часично выпилив в штатном рычаге пазы для фиксации этой скобы - скоба входит в зацепление с рычагом первой камеры.
понимаю что объясняю сумбурно но по другому никак - в архиве За рулем они переделали штатный рычаг второй камеры приварив скобу.
у меня сварки под рукой не было...
поройся в архиве За рулем там был чертеж.
Кроме того, где здесь проскакивало сообщение что рычаг второй камеры со скоой подходит от москвичевского Озона 2141.
Не знаю, не пробовал. Найти этот рычаг на рынке отдельно мне не удалось. Может тебе повезет.

Вот в кратце и все.[/quote]


Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html
Olegrik
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:
Olegrik
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:



Нормально, блин Smile Smile Smile
Одно непонятно в статье: что за промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и штифт блокирующего рычага
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:



Нормально, блин Smile Smile Smile
Одно непонятно в статье: что за промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и штифт блокирующего рычага



ну там есть основной рычаг, к которому варят скобу по Зарулевской технологии и еще один рычажок к которому собственно пневмошток приделан. Оба они сидят на оси заслонки второй камеры.
Я наверно неправильно называю их но уж как есть.
Более подробно посмотри на чертеже карбюратора.
LT
Сделал на своей машинке тоже самое - убрал пневмопривод и поставил механический. Ошутимее стало. Пытался найти на разборках старый карб (вэбер), чтобы с него снять рычаг - не получилось. Потом просто поехал к первым попавшимся карбюраторщикам и купил у них за 100 тг.

А все-же я за БЗС и солекс.

ПС
Летом я писал тут про это, но что-то не могу найти.
Olegrik
LT писал(а):

Сделал на своей машинке тоже самое - убрал пневмопривод и поставил механический. Ошутимее стало. Пытался найти на разборках старый карб (вэбер), чтобы с него снять рычаг - не получилось. Потом просто поехал к первым попавшимся карбюраторщикам и купил у них за 100 тг.

А все-же я за БЗС и солекс.

ПС
Летом я писал тут про это, но что-то не могу найти.



Глущил ли ты отверстия каналов пневмопривода? Или просто убрал пневмошток и поставил родной рычаг?
leXX
Olegrik писал(а):

LT писал(а):

Сделал на своей машинке тоже самое - убрал пневмопривод и поставил механический. Ошутимее стало. Пытался найти на разборках старый карб (вэбер), чтобы с него снять рычаг - не получилось. Потом просто поехал к первым попавшимся карбюраторщикам и купил у них за 100 тг.

А все-же я за БЗС и солекс.

ПС
Летом я писал тут про это, но что-то не могу найти.



Глущил ли ты отверстия каналов пневмопривода? Или просто убрал пневмошток и поставил родной рычаг?



слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.
Olegrik
leXX писал(а):

слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.



Ну ладно, ладно... Это ты нервничаешь или просто спрашиваешь?
Ну, просто человеку интерестно стало. У тебя такого не бывает?
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.



Ну ладно, ладно... Это ты нервничаешь или просто спрашиваешь?
Ну, просто человеку интерестно стало. У тебя такого не бывает?



Да не нервничаю. Просто по-моему мнению это не тот вопрос,
который заслуживает столь пристального внимания.

Бывает конечно, но по-моему я достаточно подробно тебе описал
весь процес переделки и плюсы-минусы оной.
Olegrik
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.



Ну ладно, ладно... Это ты нервничаешь или просто спрашиваешь?
Ну, просто человеку интерестно стало. У тебя такого не бывает?



Да не нервничаю. Просто по-моему мнению это не тот вопрос,
который заслуживает столь пристального внимания.

Бывает конечно, но по-моему я достаточно подробно тебе описал
весь процес переделки и плюсы-минусы оной.




За что тебе моя огромная благодарность.
Arty_II
ismaster писал(а):

Да что вы все как один кидаетесь на солекс? Чем ОЗОН хуже?

ИМХО ставь ОЗОН 2107. Прежде чем ставить проведи полную ревизию.



А есть объяснение такому утверждению
меня интересуют параметры расхода топлива
я сам выбирал ОЗОН 2107 или Солекс 21051, но потом почему-то склонился к солексу
Arty_II
макс39 писал(а):

21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды



меня интересует как каждый из них отнесётся к объему двигателя 1,6л
насколько я знаю 21073 расчитан на 1,7л
и как это повлияет на расход топлива
и еще,... может подскажешь разницу в расходе топлива между ОЗОНом 2107 и Солексом 21051 или 21083
Гарик04
Аккуратнее с Солексом - может переливать ускорительный насос, будут провалы на 1500 - 2000 об. У моего другана на шестере так и было, ставит Озон - всё нормально, а с Солексом - провал. 3 Солекса в магазине поменял, картина не меняется. Сам использую 2107-10 с УПГС и УОТС, пока всё нравится, динамика хорошая, а жиклёр пневмопривода надо просто заглушить и шток убрать.
Pavel_PP
Могу сказать от себя,стоял ОЗОН 07й возрастом год,настраивали чистили ухаживали...расход все равно 10-12л по зиме 15л.
Подарил другану солекс-спорт и нахалявился мне 083 Солекс.
Промыл в ацетоне,поменял все прокладочки,диафрагмочки,жиклеры(2дня мыл...парень вообще карбом 3 года не занимался),поставил...расход 8-10л.Динамика поменялась в лучшую сторону,а еще можно поставить бесконтактное зажигание, чтоб топливо горело лучше и реально получить 6-6.5 на трассе,и 8-9л в городе.
С другой стороны,есть определенные проблемы...например придется купить тройничек на возвратку (23р), набор тяг от нивы(60р) если ставить бушь 083 + хорошо поупражняться с кулочком ускорительного насоса...его надо поменять на 4ый вместо седьмого,проблема в том что у классики и зубил разный рычажок УН и когда ты поменяешь кулачек,ход этого рычажка будет составлять 1-1.5см...вот тут то и будет прикол с надаиванием 14см,куб (а доить будет мало..где то 5-8см.куб)
так что его надо подпиливать(кулочек) в ручную и скруглять рычажок.А так ставь не пожалеешь...а лучше ставить 073...смогешь с жиклерами поиграть да и не надо будет мучаться с УН и тягами.
Если не ленивый и любишь машинку то могешь еще поработать с дифузорами...и каналами...Открой карб и посомотри на диффузоры(малые),когда я их достал долго ржал...ониж нужны для подачи воздуха без завихрений и от этого зависит качаство смесеобразования...дак вот...ОНИ ТАКИЕ заваленые...так что в руки натфиль,шкурку,пасту ГОЯ....и шлифовальную насадку мягкую...1час работы и все ок.
Игорь38
Arty_II писал(а):

макс39 писал(а):

21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды



меня интересует как каждый из них отнесётся к объему двигателя 1,6л
насколько я знаю 21073 расчитан на 1,7л
и как это повлияет на расход топлива
и еще,... может подскажешь разницу в расходе топлива между ОЗОНом 2107 и Солексом 21051 или 21083

У меня такой вариант и есть. Было вроде нормально, а когда увеличил жиклер экономайзера мощностных режимов до 60 стало еще лучше (прием с 1500 до 3000). Расход зимой не более 10,5 по городу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы