Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина не заводится? сними провод!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина не заводится? сними провод!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 20:01
Ответить с цитатой

Вообщем так: машина не заводилась... стартер крутил, а искры нет! вообще!!!! на что только не думал!
Решение: снимаем коричневый провод с катушки (тот, что на тахометр) и сразу заводится.... прогреваемся, а потом подрубаем тахометр обратно.... вуаля) все работает и заводится....

Вот так вот.... )))))

_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 21:29
Ответить с цитатой

imho дело не в тахометре, а в плохом контакте на данной клемме катушки.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 22:24
Ответить с цитатой

Шаманство какоето получается.
Ищи проблему в контактах.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 00:01
Ответить с цитатой

Маловероятно, но может быть блок ЭПХХ. Попробуй снять с него разъем и завести (на подсосе).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 01:23
Ответить с цитатой

не.... скорее всего у сигнализации от холода башню сносит... т.к. она вроде этот провод на массу замыкает... а если провод тахометра на массе, то искры не будет......

Цитата:
imho дело не в тахометре, а в плохом контакте на данной клемме катушки.

катушка менялась.... а заодно: вв провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.... искал, что сломалось))))

_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 01:30
Ответить с цитатой

Ну если такого типа сигналка, то скорее всего так. Кстати, сделано с умом! Я знал только про всякие релюшки, блокирующие подачу напряга на систему зажигания. А что за сигналка, если не секрет?
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 01:35
Ответить с цитатой

Хотя впринципе такую систему можно сделать в любой сигналке, имеющей ф-цию блокировки двигателя. Например, поставить нормально-замкнутое реле, где управление от сигналки, а исполнительные провода на тот же коричневый и на массу. И без подачи питания на управляющий контакт сигналкой, реле будет закорочено на массу.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 02:03
Ответить с цитатой

Андрюха, сигналка - мангуст... самый простой)
_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 07:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Вообщем так: машина не заводилась... стартер крутил, а искры нет! вообще!!!! на что только не думал!
Решение: снимаем коричневый провод с катушки (тот, что на тахометр) и сразу заводится.... прогреваемся, а потом подрубаем тахометр обратно.... вуаля) все работает и заводится....

Вот так вот.... )))))


Да все просто.

Тахометр подсоединен к выводу катушки зажигания.
От величины напряжения на этом выводе зависит мощность искры (а тахометр определяет обороты как-раз по импульсам на катушке)
. Как любой измерительный прибор он имеет входное сопротивление (не очень большое), соответственно потребляет мощность от источника сигнала ( от импульсов на катушке).
При слабом аккумуляторе импульсы на катушке снижаются и величина отбора мощности на тахометр уже заметно влияет на мощность искры (которая при заводе холодного двигателя должна быть максимальной) - отсюда и эффект (отключили провод - отбор мощности прекратился - искра сильнее - завели).
Т.е как в поговорке про соломинку, которая сломала спину верблюду.

Еще "из шаманства".
Если аккумулятор слабый, то можно выгрутить одну свечу (например 3) - крутит НАМНОГО лучше - и двигатель заводится (как известно и на 3 свечах завестись можно).
Здесь объяснение тоже простое - из-за отсутствия свечи, в одном такте не тратится энергия на сжатие смеси в цилиндре (в данном случае 3) - соответственно скорость вращения повышается - и для следующего цилиндра имеем большую скорость вращения коленвала - смеси легче воспламениться.
Правда такое можно применять ТОЛЬКО на автомобилях с КСЗ (в случае с БСЗ можно получить пробой коммутатора - но в таком случае можно выкрученную свечу воткнуть в высоковольтный провод , а корпус свечи - замкнуть проводом на массу.)
Проверено неоднократно. (правда перед этим нужно подкачать бензонасосом, "накачать бензина" педалью газа раз 20-30 , подождать минут 5 (чтобы пары бензина появились) и подсос до конца не вытягивать (иначе свечи зальет) т.к обычно это применяется после всех ухищрений с заводкой, т.е когда аккумулятор уже очень слабый и как говорится: "Остался последний шанс".
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 09:15
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):


Да все просто.
Тахометр подсоединен к выводу катушки зажигания.
Как любой измерительный прибор он имеет входное сопротивление (не очень большое), соответственно потребляет мощность от источника сигнала ( от импульсов на катушке).


1. Любой измерительный прибор (кроме амперметров) имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление! Иначе какой же он ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ, если вносит большую погрешность в измерения? тахометр, если и потребляет ток, то ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, даже меньше, чем утечка конденсатора, подключенного к этому же выводу.
2. Тахометр измеряет обороты не по импульсам на катушке, а по частоте замыкания прерывателя на массу.
3. Импульсов в катушке не возникнет, если этот вывод замкнуть на корпус, что, напрмер, происходит при пробое конденсатора или при неисправности контактной группы (отсутствии зазора, КЗ на корпус).

Все прочие размышления в ветке имеют право на существование :grin:

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 10:56
Ответить с цитатой

Название темы звучит как универсальный совет на все случаи жизни. А по сути у автора проблемки с проводкой (подкорачивает где-то на пути к тахометру).
А универсальный совет может быть таким: подаем плюс с аккума на плюс катушки и пускаемся. Если с проводкой на пути к катушке совсем плохо, то м.б. придется отключить остальные проводки...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:06
Ответить с цитатой

самое странное, что когда машина прогревается, то все заводится нормально! и ни каких проблем нет!..... грешу на сигнализацию....
_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:12
Ответить с цитатой

Цитата:
1. Любой измерительный прибор (кроме амперметров) имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление! Иначе какой же он ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ, если вносит большую погрешность в измерения? тахометр, если и потребляет ток, то ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, даже меньше, чем утечка конденсатора, подключенного к этому же выводу.
2. Тахометр измеряет обороты не по импульсам на катушке, а по частоте замыкания прерывателя на массу.
3. Импульсов в катушке не возникнет, если этот вывод замкнуть на корпус, что, напрмер, происходит при пробое конденсатора или при неисправности контактной группы (отсутствии зазора, КЗ на корпус).

Все прочие размышления в ветке имеют право на существование Very Happy


Я бы не был так категоричен.

По пункту 1.
Что Вы понимете по фразой "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление"?
20 КОм/В, 40 Ком/В - или какое?
Давайте рассмотрим сначала схему тахометра, например ТАХОМЕТР TX-193 от автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 (все остальные имеют почти аналогичную схему)

http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?item_id=47





Как мы можем заметить, входное сопротивление тахометра равно чуть больше 20 Ком (или 40 Ком по модифицированной схеме).
Далее, сделаем умозаключение -т.к конденсатор расчитан на 250 вольт, примем что в нормальном режиме на первичной обмотке будут импульсы вольт 200. Для 20 Ком-ного сопротивления ток будет 0.01 А (токи утечки конденсатора имеют меньшее на порядок значение), мощность потребляемая тахометром в импульсе соответственно (для 200 Вольт) U*I= 2 Вт (в принципе это на самом деле немного, хотя...).

НО! Человек ведь описал нам случай когда именно отключение тахометра помогло, поэтому думаю, что мои рассуждения все-таки верны.

Пункт 2 неверен в принципе (смотрим описание работы тахометра).

Пункт 3 в принципе верен, но я считаю, что КЗ у человека не было.
А вот на состояние контактов прерывателя ему бы следовало обратить внимание.

Вообще про КСЗ хорошо написано http://dimasen.narod.ru/zazhig/000_1.htm

Кстати, штатно сигналки обычно блокируют схему стартера нормально разомкнутыми контактами (втягивающее) (схему рисовать ?). А блокировка цепи тахометра - это, так сказать из народных методов.

Последний раз редактировалось: Sergey199 (08 Февраля 2006 12:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:14
Ответить с цитатой

Сигнализация обычно разрывает контакт идущий с замка на катушку. Тахометр это другой провод. имхо подкорачивает именно в его ветви.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:56
Ответить с цитатой

а почему его подкорачивает только на холодной машине?????
контакты прерывателя в норме...

_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 13:04
Ответить с цитатой

Не факт. Посто на теплой аккум силов поднабирается и пробивает-таки искру.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:31
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):


По пункту 1.
Что Вы понимете по фразой "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление"?
20 КОм/В, 40 Ком/В - или какое?
Давайте рассмотрим сначала схему тахометра, например ТАХОМЕТР TX-193 от автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 (все остальные имеют почти аналогичную схему)

Честно говоря, эту схему вижу в первый раз и сразу можно сказать, что к измерительным приборам (в обычном, радиотехническом понимании) её отнести трудно. Поэтому и её входное сопротивление в том же понимании оценивать нельзя. Кстати, почему КОм/В? Чтоли, сопротивление растёт с ростом напряжения?
Цитата:
Как мы можем заметить, входное сопротивление тахометра равно чуть больше 20 Ком (или 40 Ком по модифицированной схеме).

О каком сопротивлении идёт речь? Об активном? Тогда оно может быть и просто огромным, если стабилитрон V1 зкрыт. А открывается он когда? Когда на нём появится напряжение больше 6В (кажется для 814А). А когда оно появится? Далее следует рассчитать параметрический стабилизатор. Прикидочно получается, что на входе должно появиться минимум порядка 78В (минимальный ток стабилизации стабилитрона примем 3мА) и максимум, исходя из максимального тока стабилизации (пусть 10 мА), 240В.
Цитата:
Далее, сделаем умозаключение -т.к конденсатор расчитан на 250 вольт, примем что в нормальном режиме на первичной обмотке будут импульсы вольт 200.

По расчёту - от 78 до 240В возможно, но мне кажется, запас у конденсатора должен быть минимум двойной.
Цитата:
Для 20 Ком-ного сопротивления ток будет 0.01 А (токи утечки конденсатора имеют меньшее на порядок значение), мощность потребляемая тахометром в импульсе соответственно (для 200 Вольт) U*I= 2 Вт (в принципе это на самом деле немного, хотя...).

Для 200В похоже, но в импульсе и ВСЕГО 2Вт. Думаю, маловато будет для вмешательства в работу системы зажигания :)

Цитата:
НО! Человек ведь описал нам случай когда именно отключение тахометра помогло, поэтому думаю, что мои рассуждения все-таки верны.

Не отключение тахометра, а отключение провода, а это могут быть разные случаи. Для чистоты эксперимента следовало бы отключить именно тахометр, а потом делать выводы. Кто знает, может быть и в его схеме есть что-то пока неясное.

Цитата:
Пункт 2 неверен в принципе (смотрим описание работы тахометра).

Молчу:-? Полагал, что схема другая...

Цитата:
Пункт 3 в принципе верен, но я считаю, что КЗ у человека не было.

Ну, хоть что-то верно Laughing А что у него было - х.з.!
Цитата:
А вот на состояние контактов прерывателя ему бы следовало обратить внимание.

Всегда полезно, особенно в экстремальных случаях.

Цитата:
Кстати, штатно сигналки обычно блокируют схему стартера нормально разомкнутыми контактами (втягивающее) (схему рисовать ?). А блокировка цепи тахометра - это, так сказать из народных методов.

У меня, кстати, блокируется зажигание. При этом стартёр работает, но завести нельзя. [/quote]

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Не факт. Посто на теплой аккум силов поднабирается и пробивает-таки искр


не... не так.. акб у меня 2... и оба я заряжал и выносил теплыми...(это когда я её пытался заводить...) а все равно не завелась.... вот.....

_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы