imho дело не в тахометре, а в плохом контакте на данной клемме катушки.
Вообщем так: машина не заводилась... стартер крутил, а искры нет! вообще!!!! на что только не думал!
Решение: снимаем коричневый провод с катушки (тот, что на тахометр) и сразу заводится.... прогреваемся, а потом подрубаем тахометр обратно.... вуаля) все работает и заводится....
Вот так вот.... )))))
Да все просто.
Тахометр подсоединен к выводу катушки зажигания.
Как любой измерительный прибор он имеет входное сопротивление (не очень большое), соответственно потребляет мощность от источника сигнала ( от импульсов на катушке).
1. Любой измерительный прибор (кроме амперметров) имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление! Иначе какой же он ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ, если вносит большую погрешность в измерения? тахометр, если и потребляет ток, то ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, даже меньше, чем утечка конденсатора, подключенного к этому же выводу.
2. Тахометр измеряет обороты не по импульсам на катушке, а по частоте замыкания прерывателя на массу.
3. Импульсов в катушке не возникнет, если этот вывод замкнуть на корпус, что, напрмер, происходит при пробое конденсатора или при неисправности контактной группы (отсутствии зазора, КЗ на корпус).
Все прочие размышления в ветке имеют право на существование Very Happy
По пункту 1.
Что Вы понимете по фразой "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление"?
20 КОм/В, 40 Ком/В - или какое?
Давайте рассмотрим сначала схему тахометра, например ТАХОМЕТР TX-193 от автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 (все остальные имеют почти аналогичную схему)
Как мы можем заметить, входное сопротивление тахометра равно чуть больше 20 Ком (или 40 Ком по модифицированной схеме).
Далее, сделаем умозаключение -т.к конденсатор расчитан на 250 вольт, примем что в нормальном режиме на первичной обмотке будут импульсы вольт 200.
Для 20 Ком-ного сопротивления ток будет 0.01 А (токи утечки конденсатора имеют меньшее на порядок значение), мощность потребляемая тахометром в импульсе соответственно (для 200 Вольт) U*I= 2 Вт (в принципе это на самом деле немного, хотя...).
НО! Человек ведь описал нам случай когда именно отключение тахометра помогло, поэтому думаю, что мои рассуждения все-таки верны.
Пункт 2 неверен в принципе (смотрим описание работы тахометра).
Пункт 3 в принципе верен, но я считаю, что КЗ у человека не было.
А вот на состояние контактов прерывателя ему бы следовало обратить внимание.
Кстати, штатно сигналки обычно блокируют схему стартера нормально разомкнутыми контактами (втягивающее) (схему рисовать ?). А блокировка цепи тахометра - это, так сказать из народных методов.
Не факт. Посто на теплой аккум силов поднабирается и пробивает-таки искр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы