Страница 1 из 1
Bukh
Вообщем так: машина не заводилась... стартер крутил, а искры нет! вообще!!!! на что только не думал!
Решение: снимаем коричневый провод с катушки (тот, что на тахометр) и сразу заводится.... прогреваемся, а потом подрубаем тахометр обратно.... вуаля) все работает и заводится....

Вот так вот.... )))))
George 24
imho дело не в тахометре, а в плохом контакте на данной клемме катушки.
BG
Шаманство какоето получается.
Ищи проблему в контактах.
Андрюха&ВАЗ-21047
Маловероятно, но может быть блок ЭПХХ. Попробуй снять с него разъем и завести (на подсосе).
Bukh
не.... скорее всего у сигнализации от холода башню сносит... т.к. она вроде этот провод на массу замыкает... а если провод тахометра на массе, то искры не будет......

Цитата:

imho дело не в тахометре, а в плохом контакте на данной клемме катушки.


катушка менялась.... а заодно: вв провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.... искал, что сломалось))))
Андрюха&ВАЗ-21047
Ну если такого типа сигналка, то скорее всего так. Кстати, сделано с умом! Я знал только про всякие релюшки, блокирующие подачу напряга на систему зажигания. А что за сигналка, если не секрет?
Андрюха&ВАЗ-21047
Хотя впринципе такую систему можно сделать в любой сигналке, имеющей ф-цию блокировки двигателя. Например, поставить нормально-замкнутое реле, где управление от сигналки, а исполнительные провода на тот же коричневый и на массу. И без подачи питания на управляющий контакт сигналкой, реле будет закорочено на массу.
Bukh
Андрюха, сигналка - мангуст... самый простой)
Sergey199
Цитата:

Вообщем так: машина не заводилась... стартер крутил, а искры нет! вообще!!!! на что только не думал!
Решение: снимаем коричневый провод с катушки (тот, что на тахометр) и сразу заводится.... прогреваемся, а потом подрубаем тахометр обратно.... вуаля) все работает и заводится....

Вот так вот.... )))))



Да все просто.

Тахометр подсоединен к выводу катушки зажигания.
От величины напряжения на этом выводе зависит мощность искры (а тахометр определяет обороты как-раз по импульсам на катушке)
. Как любой измерительный прибор он имеет входное сопротивление (не очень большое), соответственно потребляет мощность от источника сигнала ( от импульсов на катушке).
При слабом аккумуляторе импульсы на катушке снижаются и величина отбора мощности на тахометр уже заметно влияет на мощность искры (которая при заводе холодного двигателя должна быть максимальной) - отсюда и эффект (отключили провод - отбор мощности прекратился - искра сильнее - завели).
Т.е как в поговорке про соломинку, которая сломала спину верблюду.

Еще "из шаманства".
Если аккумулятор слабый, то можно выгрутить одну свечу (например 3) - крутит НАМНОГО лучше - и двигатель заводится (как известно и на 3 свечах завестись можно).
Здесь объяснение тоже простое - из-за отсутствия свечи, в одном такте не тратится энергия на сжатие смеси в цилиндре (в данном случае 3) - соответственно скорость вращения повышается - и для следующего цилиндра имеем большую скорость вращения коленвала - смеси легче воспламениться.
Правда такое можно применять ТОЛЬКО на автомобилях с КСЗ (в случае с БСЗ можно получить пробой коммутатора - но в таком случае можно выкрученную свечу воткнуть в высоковольтный провод , а корпус свечи - замкнуть проводом на массу.)
Проверено неоднократно. (правда перед этим нужно подкачать бензонасосом, "накачать бензина" педалью газа раз 20-30 , подождать минут 5 (чтобы пары бензина появились) и подсос до конца не вытягивать (иначе свечи зальет) т.к обычно это применяется после всех ухищрений с заводкой, т.е когда аккумулятор уже очень слабый и как говорится: "Остался последний шанс".
Владимирыч
Sergey199 писал(а):



Да все просто.
Тахометр подсоединен к выводу катушки зажигания.
Как любой измерительный прибор он имеет входное сопротивление (не очень большое), соответственно потребляет мощность от источника сигнала ( от импульсов на катушке).



1. Любой измерительный прибор (кроме амперметров) имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление! Иначе какой же он ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ, если вносит большую погрешность в измерения? тахометр, если и потребляет ток, то ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, даже меньше, чем утечка конденсатора, подключенного к этому же выводу.
2. Тахометр измеряет обороты не по импульсам на катушке, а по частоте замыкания прерывателя на массу.
3. Импульсов в катушке не возникнет, если этот вывод замкнуть на корпус, что, напрмер, происходит при пробое конденсатора или при неисправности контактной группы (отсутствии зазора, КЗ на корпус).

Все прочие размышления в ветке имеют право на существование :grin:
Serge!
Название темы звучит как универсальный совет на все случаи жизни. А по сути у автора проблемки с проводкой (подкорачивает где-то на пути к тахометру).
А универсальный совет может быть таким: подаем плюс с аккума на плюс катушки и пускаемся. Если с проводкой на пути к катушке совсем плохо, то м.б. придется отключить остальные проводки...
Bukh
самое странное, что когда машина прогревается, то все заводится нормально! и ни каких проблем нет!..... грешу на сигнализацию....
Sergey199
Цитата:

1. Любой измерительный прибор (кроме амперметров) имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление! Иначе какой же он ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ, если вносит большую погрешность в измерения? тахометр, если и потребляет ток, то ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, даже меньше, чем утечка конденсатора, подключенного к этому же выводу.
2. Тахометр измеряет обороты не по импульсам на катушке, а по частоте замыкания прерывателя на массу.
3. Импульсов в катушке не возникнет, если этот вывод замкнуть на корпус, что, напрмер, происходит при пробое конденсатора или при неисправности контактной группы (отсутствии зазора, КЗ на корпус).

Все прочие размышления в ветке имеют право на существование Very Happy



Я бы не был так категоричен.

По пункту 1.
Что Вы понимете по фразой "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление"?
20 КОм/В, 40 Ком/В - или какое?
Давайте рассмотрим сначала схему тахометра, например ТАХОМЕТР TX-193 от автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 (все остальные имеют почти аналогичную схему)

http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?item_id=47





Как мы можем заметить, входное сопротивление тахометра равно чуть больше 20 Ком (или 40 Ком по модифицированной схеме).
Далее, сделаем умозаключение -т.к конденсатор расчитан на 250 вольт, примем что в нормальном режиме на первичной обмотке будут импульсы вольт 200. Для 20 Ком-ного сопротивления ток будет 0.01 А (токи утечки конденсатора имеют меньшее на порядок значение), мощность потребляемая тахометром в импульсе соответственно (для 200 Вольт) U*I= 2 Вт (в принципе это на самом деле немного, хотя...).

НО! Человек ведь описал нам случай когда именно отключение тахометра помогло, поэтому думаю, что мои рассуждения все-таки верны.

Пункт 2 неверен в принципе (смотрим описание работы тахометра).

Пункт 3 в принципе верен, но я считаю, что КЗ у человека не было.
А вот на состояние контактов прерывателя ему бы следовало обратить внимание.

Вообще про КСЗ хорошо написано http://dimasen.narod.ru/zazhig/000_1.htm

Кстати, штатно сигналки обычно блокируют схему стартера нормально разомкнутыми контактами (втягивающее) (схему рисовать ?). А блокировка цепи тахометра - это, так сказать из народных методов.

Последний раз редактировалось: Sergey199 (08 Февраля 2006 12:16), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Сигнализация обычно разрывает контакт идущий с замка на катушку. Тахометр это другой провод. имхо подкорачивает именно в его ветви.
Bukh
а почему его подкорачивает только на холодной машине?????
контакты прерывателя в норме...
Serge!
Не факт. Посто на теплой аккум силов поднабирается и пробивает-таки искру.
Владимирыч
Sergey199 писал(а):



По пункту 1.
Что Вы понимете по фразой "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ входное сопротивление"?
20 КОм/В, 40 Ком/В - или какое?
Давайте рассмотрим сначала схему тахометра, например ТАХОМЕТР TX-193 от автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 (все остальные имеют почти аналогичную схему)


Честно говоря, эту схему вижу в первый раз и сразу можно сказать, что к измерительным приборам (в обычном, радиотехническом понимании) её отнести трудно. Поэтому и её входное сопротивление в том же понимании оценивать нельзя. Кстати, почему КОм/В? Чтоли, сопротивление растёт с ростом напряжения?
Цитата:

Как мы можем заметить, входное сопротивление тахометра равно чуть больше 20 Ком (или 40 Ком по модифицированной схеме).


О каком сопротивлении идёт речь? Об активном? Тогда оно может быть и просто огромным, если стабилитрон V1 зкрыт. А открывается он когда? Когда на нём появится напряжение больше 6В (кажется для 814А). А когда оно появится? Далее следует рассчитать параметрический стабилизатор. Прикидочно получается, что на входе должно появиться минимум порядка 78В (минимальный ток стабилизации стабилитрона примем 3мА) и максимум, исходя из максимального тока стабилизации (пусть 10 мА), 240В.
Цитата:

Далее, сделаем умозаключение -т.к конденсатор расчитан на 250 вольт, примем что в нормальном режиме на первичной обмотке будут импульсы вольт 200.


По расчёту - от 78 до 240В возможно, но мне кажется, запас у конденсатора должен быть минимум двойной.
Цитата:

Для 20 Ком-ного сопротивления ток будет 0.01 А (токи утечки конденсатора имеют меньшее на порядок значение), мощность потребляемая тахометром в импульсе соответственно (для 200 Вольт) U*I= 2 Вт (в принципе это на самом деле немного, хотя...).


Для 200В похоже, но в импульсе и ВСЕГО 2Вт. Думаю, маловато будет для вмешательства в работу системы зажигания :)

Цитата:

НО! Человек ведь описал нам случай когда именно отключение тахометра помогло, поэтому думаю, что мои рассуждения все-таки верны.


Не отключение тахометра, а отключение провода, а это могут быть разные случаи. Для чистоты эксперимента следовало бы отключить именно тахометр, а потом делать выводы. Кто знает, может быть и в его схеме есть что-то пока неясное.

Цитата:

Пункт 2 неверен в принципе (смотрим описание работы тахометра).


Молчу:-? Полагал, что схема другая...

Цитата:

Пункт 3 в принципе верен, но я считаю, что КЗ у человека не было.


Ну, хоть что-то верно Laughing А что у него было - х.з.!
Цитата:

А вот на состояние контактов прерывателя ему бы следовало обратить внимание.


Всегда полезно, особенно в экстремальных случаях.

Цитата:

Кстати, штатно сигналки обычно блокируют схему стартера нормально разомкнутыми контактами (втягивающее) (схему рисовать ?). А блокировка цепи тахометра - это, так сказать из народных методов.


У меня, кстати, блокируется зажигание. При этом стартёр работает, но завести нельзя. [/quote]
Bukh
Цитата:

Не факт. Посто на теплой аккум силов поднабирается и пробивает-таки искр



не... не так.. акб у меня 2... и оба я заряжал и выносил теплыми...(это когда я её пытался заводить...) а все равно не завелась.... вот.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы