Страница 1 из 2
sea99
По паспорту 43 л. Кто как определяет эти литры?
Jokerxxx
42,5 по паспорту.А я литры определяю по БК,он показывает.А так-то надежнее смотреть средний расход и пробег и плясать от этого(т.к. БК показыват х*йню по литражу в баке +-3л)
Утконос
у мене 49 литров влезало под самую крышку, хотя мене тут сразу погрызли и сказали, что меня надули на заправке Very Happy

если очень хочется точно - отградуируй мет.канистру дома литровой мензуркой, а потом на заправке заливай сначала в канистру, а потом - из неё в бак, только нудное это занятие....
sea99
Утконос писал(а):

у мене 49 литров влезало под самую крышку, хотя мене тут сразу погрызли и сказали, что меня надули на заправке Very Happy

если очень хочется точно - отградуируй мет.канистру дома литровой мензуркой, а потом на заправке заливай сначала в канистру, а потом - из неё в бак, только нудное это занятие....



Значит полный бак это когда под крышку?
После отключения пистолета по пене сколько литров влезло под крышку?
Robot_
полный бак - это когда промывать его будешь (типо чекрез три года), то берешь канистру и вливаешь в него водички хоть по горло, хоть как и смотришь сколько получилось
AlexVic
Полный бак - это когда заливаешь по самое горлышко, когда закручиваешь пробку - видишь бензин!
Так вот , вопрос насущьный, и нужен именно для того, чтобы правильно откалибровать маршрутник!
В последний раз я залил по самое горлышко 42.8 литра. Не до отстрела пистолета! Он отстреливает раньше гораздо - пена поднимается, нужно потихоньку дозируя поступление бензуса доливать. По моим прикидкам в баке до этого должно было быть литра 4-5, так как штатная стрелочка у меня еще дергалась при включении зажигания. Когда там уже совсем ничего нет она мертвая.
Итого получаем что на самом деле в бак влезает литров 47-48! Охотно поверю что и 49 можно впихнуть как говорили ранее. Вобщем вопрос еще открыт.
eliseev
Всегда боюсь взять на заправке слишком много. Вдруг через верх польётся? Или на заправке защита стоит? Если да, то куда девается недолитый бензин?
NikNikols
KY писал(а):

куда девается недолитый бензин?


Возвращается в карман покупателя. Т.е. идеш в кассу и получаеш сдачу за недолитые литры.
mikh2
Летом скидывал бак - промывал сетку бензонасоса. Интереса ради с помощьюмензурки померил сколько влезет "под горловину". Получилось 44 литра. Видимо, в паспорте правильно написано.
Robot_
mikh2 писал(а):

Летом скидывал бак - промывал сетку бензонасоса. Интереса ради с помощьюмензурки померил сколько влезет "под горловину". Получилось 44 литра. Видимо, в паспорте правильно написано.



2:AlexVic - думаю, если mikh2 все правильно сделал, то ему нет оснований не доверять. а 48 литров это че-то лишка. к тому же например, на моем маршрутнике (мультитроникс comfort e9) максимум можно выставить 42.9 литра. вот я и жду лета, чтоб бак снять, промыть, а заодно посмотреть на каком уровне эти самые 42.9 литра находятся.

а впрочем может есть другой вариант? типо баки бвыают разные и у кого 42, а у кого и под 50 литров влазит? :cool:
FYM
Интересен не сам бак, а:
бак + труба от дверцы в кузове!!!
В трубу то сколько-то тоже помещается. Посему и вопрос: какую величину забить в маршрутник. Зачем покупать канистру, возиться и мучиться с ней, если это уже кто-нибудь сделал?

Я ставлю 43 л. Заведомо меньшую величину.
Реальный расход оцениваю по счётчику на бензоколонке, из чего и вычисляю поправку для БК.
AlexVic
mikh2 писал(а):

". Получилось 44 литра. Видимо, в паспорте правильно написано.


Стопудово там больше 43 литров. 44 литра только бак или бак + труба?
В трубу я думаю литра 2-3 спокойно поместится.
Как то мне налили с бензовоза 46 литров, ну тогда я мог еще подумать что накололи, но в этот раз заправка было солидная, аппараты фирменные, врядли они там шаманят.
Мой мультитроникс х115 позволяет забивать цифру топлива в баке до 70 литров помоему
Phantom_249
чуть больше 43 л.Заправляюсь всегда до заполнения,БК(комфорт Х15) ставлю 43 литра.
Yulius
Не мешало бы еще учитывать температурный коеффициент.
При нынешнем морозе в объемах 40 литров еще лишний литр можно влить. Если не больше.
AlexVic
Yulius писал(а):

Не мешало бы еще учитывать температурный коеффициент.
При нынешнем морозе в объемах 40 литров еще лишний литр можно влить. Если не больше.


Это как? Бак раздувается чтоли? Very Happy Или хочешь сказать заправочные колонки начинают отсчитывать меньше литров по температурному коэффициенту? Вроде продают в литрах пока, а не килограммах. Литр он и в африке литр и в антарктиде, как и килограмм.
Motistuta
стока споров из-за одного литра = 17 рублей 10 копеек, вы прикалываетесь мужики Very Happy
Motistuta
Ни фига себе каке горячие споры из-за одного литра. А кого 100 литров влезет??? Тот и победил. Smile Smile Smile
AMAZON ПОВТОР
Это как? Бак раздувается чтоли? Или хочешь сказать заправочные колонки начинают отсчитывать меньше литров по температурному коэффициенту? Вроде продают в литрах пока, а не килограммах. Литр он и в африке литр и в антарктиде, как и килограмм.
К сведению- если в африке килограмм залить и привезти в Москву будет уже не кило.
а насчет тарировки бензобака- уже писал на форме- с мерной тарированной емкостью.
pfa
AMAZON ПОВТОР писал(а):


К сведению- если в африке килограмм залить и привезти в Москву будет уже не кило.


Ага, по дороге расплескают Wink
А если серьезно - сколько ж тогда будет? Или закон сохранения массы/энергии на бензин не распространяется?
AMAZON ПОВТОР
В африке килограмм, а в Москве вес увеличится согласно законам физики.
Центробежная сила в африке намного больше: на экваторе и уменьщается к полюсам и соответственно отталкивающая сила по мере приближения к полюсу уменьшится и вес увеличивается.
AlexVic
pfa писал(а):

А если серьезно - сколько ж тогда будет?


Будет атомный зрыв :-D Для 92-го бензина это критическая масса. Very Happy
Ну "физики" повеселили, а может кто то все же скажет сколько еще намеряли? Поверьте дело не в 17-ти рублях. Хочется правильно выставить показания маршрутника, а выжигать бензин до полной оставки авто чет совсем не хочется.
pfa
AMAZON ПОВТОР писал(а):

В африке килограмм, а в Москве вес увеличится согласно законам физики.
Центробежная сила в африке намного больше: на экваторе и уменьщается к полюсам и соответственно отталкивающая сила по мере приближения к полюсу уменьшится и вес увеличивается.


Так 1кг - это масса, которая не изменится, а вес - он в ньютонах измеряется
Ocsic
AMAZON ПОВТОР писал(а):

В африке килограмм, а в Москве вес увеличится согласно законам физики.
Центробежная сила в африке намного больше: на экваторе и уменьщается к полюсам и соответственно отталкивающая сила по мере приближения к полюсу уменьшится и вес увеличивается.


ОФФ Судя по всему истины здесь нет. Немного подсчитаем. Абсолютная скорость тела на экваторе 40000 км/24 ч = 1666 км/ч или 6000 м/с. При этом центробежное ускорение V^2/R = 6000^2/6400000=5,625 м/с^2, где 64000000 - радиус Земли в метрах. Как известно, ускорение свободного падения - 9,8 м/с^2, т.е. всего в 1,74 (!!!) раза больше. Получается, что на экваторе тела почти в 2 раза легче, чем на полюсах. Что-то мне в эту теорию верится с трудом.
AlexVic
Ocsic писал(а):

Получается, что на экваторе тела почти в 2 раза легче, чем на полюсах. Что-то мне в эту теорию верится с трудом.


Реально тело на экваторое весит не более, чем на 0.5% меньше чем на полюсе. Вес тела на земле сформирован в основном по закону притяжения тел, а не по закону центробежных сил. Это интересно при запуске в космос космических челноков, но никак не при точном вычислении количества топлива (тем более что нас интересует объем а не вес и именно поэтому я привел ранее африку и полюс как наиболее холодное и жаркое место на земле) Будем считать также, что топливо в заправочном автомате после того как оказывается в баке не успевает за считанные секунды остыть или согреться и объем не меняет. Все! Физическую тему можно закрыть.
AlexVic
вот вам раскладка Very Happy

период вращения (24 часа) и радиус Земли легко вычислить линейную скорость вращения на экваторе: v0 = w R, где w = 2p/86400 об/сек, и при R = 6378 км получается v0 ~ 460 м/c (на широте j эта скорость составит v = v0*cos(j)). На тело массой m будет действовать центробежная сила Fц = m*w2*R и сила тяжести по закону всемирного тяготения Fg= G*M*m/R2, где М - масса Земли, R - ее радиус. Отношение Fц к Fg для шарообразной Земли составит:

Fц / Fg= w2*R3/(G*M) (2)

Если подставить сюда реальные значения М и R, то получим Fц / Fg= 3.45*10-3, то есть на экваторе любое тело должно весить примерно на 0.3 % меньше, чем на полюсах. На самом деле это различие не превышает 0.55 % [3].

http://hea.iki.rssi.ru/~nick/astro/earth.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы