Страница 1 из 1
Рена
Заметил подтёки снизу КПП, есть подозрение, что накрылся сальник первичного вала коробки.
Его можно заменить снаружи или надо всю коробку снимать?
Кастен
У меня такая-же проблем.Мне кажется надо коробку снимать чтоб его заменить,но может есть другие мнения
ertech
Рена писал(а):

Заметил подтёки снизу КПП, есть подозрение, что накрылся сальник первичного вала коробки.
Его можно заменить снаружи или надо всю коробку снимать?



А как ты себе представляеш его с наружи поменять Shocked , коробку снимать придется, просто от сцепы ее отвести не получится там не удобно будет сальник забивать он на определенную глубину запрессовывается..
Den116
с какой стороны подтеки
-=Worm=-
ertech писал(а):

просто от сцепы ее отвести не получится


Не ухитриться конечно можно, но там не настолько больше работы чтобы снять до конца со снятой удобно намного.
Кастен
У меня течь в районе картера сцепления.В моторе масло на месте от заменя до заменя,а в коробку подливаю грамм по 300-400 в пол-года.Кстати может из-за этого сцепа пробуксовывать иногда?
-=Worm=-
Кастен писал(а):

Кстати может из-за этого сцепа пробуксовывать иногда?

Маловероятно, но может.
ertech
-=Worm=- писал(а):

ertech писал(а):

просто от сцепы ее отвести не получится


Не ухитриться конечно можно, но там не настолько больше работы чтобы снять до конца со снятой удобно намного.



Практически не реально, это не сцепу менять... Снять напрявляющую выжимного и выковырять старый сальник может и пулучится, а вот новый качественно запрессовать, это вопрос... Трубку который сальник запрессовывают на вал хрен наденеш, да и молоточком по ней не постучишь, глубину заделки сальника не выдержишь (хотя не знаю можно ли его сильнее чем надо забить), поэтому только снимать...
ertech
Кастен писал(а):

У меня течь в районе картера сцепления.В моторе масло на месте от заменя до заменя,а в коробку подливаю грамм по 300-400 в пол-года.Кстати может из-за этого сцепа пробуксовывать иногда?



Если она вся в трансмиссионке, а если еще и подизношена то - пробуксовывать будет запросто..
KOSH
Вобще я знаю что сопливость коропки передач на зубилах лечится максимум на неделю. Это качество резинотехнических изделий настоящего шлет привет.
Рена
DenisDenisov писал(а):

с какой стороны подтеки


Если снизу посмотреть, то там есть мет. кожух, так вот подтёки со стороны коробки.
В принципе не так много уходит, но заострил на это внимание потому, что похоже сцепа стала пробуксовывать, сцепа новая, прошёл на ней всего 6-8тыс. км.
KOSH, оптимистично Sad
Может капиталисты делают нормальные или надо посадить на герметик?
-=Worm=-
Рена писал(а):

Если снизу посмотреть, то там есть мет. кожух, так вот подтёки со стороны коробки.


Точно первички, снимать коробку и менять, мя когда с другом делали я его минут 40 выковыривал на снятой коробке, весь раздрочил и только по частям вытащил хорошо сидел, собака, новый с герметиком забивал.
TranceEL
Коробку снимать всеравно придется. Я ы заодно поменял и сальники на приводах. Они не такие уж и дорогие, но лишний раз лазить туда не хочется. А сальники лучше нормальные взять. Я себе менял все сальники осенью поменял, ничего не сопливет, тфу-3 раза!
Рена
Jony
А какие нормальные?
TranceEL
Я незнаю фирму, но не самые дешевые. Помоему немецкие. Они коричневого цвета.
KOSH
Кому-то повезло видать... Мы пытались одному парнишке сопли вылечить, не вышло Confused Такая проблема много у кого. Я на неё просто забил до перебора коробки.
Diesel
KOSH писал(а):

Вобще я знаю что сопливость коропки передач на зубилах лечится максимум на неделю. Это качество резинотехнических изделий настоящего шлет привет.


Ну не скажи. Я свою перебрал, всё ок, если аккуратно делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы