Страница 1 из 1
zubr
Вчера при -25 решил завестись, пару раз стартером прокрутил - схватила, но потом передумала заводится. Ключ в исходное и обратно, вижу потухшие лампы на приборах, как на севшем аккуме и в районе контроллера пулеметная очередь, опять на исходную. Снимаю клеммы на аккуме, курю, ставлю назад. Вставляю ключ, проворачиваю - снова стрельба, пытаюсь крутануть стартер - вобще все потухает. Подсобите кто знает, что это такое?! Есть предположение, что релюха какая-то трещит или ЭБУ замерз и коротит(хотя чему там трещать?), насос не гудит, аккум заряжен... был.
093i, январь4
Хотел собрать машину, а собрал пулемет.
DK
однозначно - аккумулятор
а релюшка щелкает от того, что низкое напряжение в борт.сети.

погрей батарейку дома и заведется
Танк-ист
За две прокрутки АКБ врядли сядет до такой степени. Посмотри:
- надежность массы с АКБ на движок.
- отсутствие окислений на клеммах и их крепеж.
- надежность затяжки + АКБ на стартере, и крепеж + с замка зажигания там же.
Вообщем неконтакт у тебя.
zubr
Самое интересное то, что на старпёре, аккуме все контакты четко фиксировал, если только на замке проблемы с контактом. Кстати, при сдохшем аккуме ни разу такого не было, так что тож сомневаюсь по поводу разряда батареи, к тому же полгода всего в эксплуатации. Как искать-то неконтакт, при включенном зажигании когда трещит? От этого хуже не будет? А КАК УМИРАЕТ ЭБУ, это не его симптомы случаем?
Танк-ист
Так у тебя треск начинается когда ключ еще в положении "зажигание"? Бензонасос тоже не включается?
Посмотри массу с АКБ на кузов и двигатель....
zubr
Я конечно гляну, но других причин не может быть?
DK
zubr писал(а):

Вчера при -25 решил завестись, ... Ключ в исходное и обратно, вижу потухшие лампы на приборах, как на севшем аккуме и в районе контроллера пулеметная очередь.

говорю аккумулятор
вкл. зажигание- включается бензонасос, нагрузка увеличилась и реле отключилась. вот и пулеметная очередь........
Mysich
Адназначна АКБ,сам когда оставлял его на ночь в машине а с утра -32,он мог только пару раз провернуть и все заканчивалось тресчаньем релюх.У меня тоже пол-года акб,но расстояние от дома до работы небольшое,морозы неслабые (порой до -36 по утрам),завожу каждый день утром и после работы вечером-расход тока неслабый,а зарядиться он просто не успевает за пройденный путь туда и обратно.Сними его,отнеси домой,проверь плотность и за ночь заряди-с утра крутить будет как отвязный!!!
Zmey_1983
Акк сто пудняк у меня пребл тоже было.(Релюшки стрекотали,сигналка глючила)До чудесного момента покупки нового АККБ Very Happy
zubr
DK писал(а):

zubr писал(а):

Вчера при -25 решил завестись, ... Ключ в исходное и обратно, вижу потухшие лампы на приборах, как на севшем аккуме и в районе контроллера пулеметная очередь.

говорю аккумулятор
вкл. зажигание- включается бензонасос, нагрузка увеличилась и реле отключилась. вот и пулеметная очередь........


Так в том то все и дело, что при повороте ключа в состояние вкл. начинает стрекотать где-то сверчок, причем неслабый. Буду в выхи заниматься, просмотрю все что насоветовали, заряжу аккумыча и о результатах в понедельник. Есть еще у кого мысли на сей счет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы