Maverick112 писал(а):Цитата:отечественная новая лучше, чем б/у импортн
Я тоже такого мнения! Будем ездить!
Не, конечно всегда импортное лучше нашего. Только кажется мне все относительно. Ну стояли у меня Континенталь Бриллант, получил грыжу в одном баллоне, хотя накачаны были 1,9. Поставил Каму 208. Нормальный протектор, если не жечь резкими тормозами думаю проходит давольно долго. Стоит в 2,5 раза дешевле того, что у меня было. Особой разницы не заметил. Все зависит от манеры езды, под это и надо подбирать колеса.Цитата:Все зависит от манеры езды, под это и надо подбирать колеса.
Манера езды спокойная! Могу только изредка форсануть но к этому не стремлюсь!maxred писал(а):bkr писал(а): Цена оч божжеская - 1100
Обдираловка! 10-12 тык это нехилый пробег, постыдился бы писать "почти новая".
Имхо, б.у. до 5тык шина своих свойств сильно не теряет.
Да уж, при стоимости новой резины 750-800 р. + диск 450-500 р. 1100 р. за хоженую резину дорого.Dac писал(а):Товарищи, а что из импорта посоветуете взять? Чтобы хорошо и не сильно дорого? По поводу износа скажите примерно на сколько ее хватит, если "Камы 217" хватило на 40 тыс?
повторюсь
Цитата:http://www.tyresplus.ru
YOKOHAMA A Drive AA 01 185 / 60 R 14 82T 1654.00
ниужто 1200р жалко прибавить и получить действительно хорошую резину?
http://www.vmauto.ru
BFGoodrich 185/60R14 PROFILER2 82T 1611
Yokohama 185/60R14 AA01 82T 1619
Yokohama 185/60R14 S306 82T 1599