Страница 1 из 1
tosHimself_
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, заметил, что после заливки в бак бензина присадки Reddex (2$, для удаления конденсата) на одной из заправок, начала прыгать стрелка тахометра на холостых, причём на слух с холостыми всё в норме, но стрелка реально прыгает +-600 в пределах от 0 до 2000. Возможно, что причина и не в присадке, может это совпадение, но вот началась такая проблема, и не знаю что делать.
u313
Если на слух все в порядке, значит дело в электрике. +-600 оборотов ты бы на слух очччень хорошо заметил.
Е.Бунко
ДПДЗ менять!!!
-=Worm=-
а может РХХ
ВМ
Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить Smile ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.
-=Worm=-
ВМ писал(а):

Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить Smile ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.


В таких случаях ошибка не горит, и по мк можно только посмотреть % открытия ДЗ. и речь идёт о чолостом ходе а не во время движения.
tosHimself_
А что такое ДПДЗ и как его смотреть?
badboy2115
Датчик положения дроссельной заслонки, но думаю, что это не он.
diman93
-=Worm=- писал(а):

ВМ писал(а):

Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить Smile ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.


В таких случаях ошибка не горит, и по мк можно только посмотреть % открытия ДЗ. и речь идёт о чолостом ходе а не во время движения.


Думаю нет смысла создавать новую тему, спрошу здесь.
Прорблемка вот в чем:
Вчера после прогрева двигателя и начала движения всё было нормально. Остановился не выключая двигателя. Замечаю что обороты ХХ около 1500. На компе показывает 2% дросселя. Открыл капот, та штука за которую трос тянет упирается в ограничитель, т.е. не в тросе дело. Ну думаю так доеду, на компе поставил показание ДЗ, и во время движения и остановок следил за показаниями. Показания изменялись от 0 до 5% (блин, о торможение движком можно было забыть). Около часа мотался по городу, заметил ещё вот что: остановился, заглушил, через насколько минут заводишь начинаеш движение ХХ внорме 0%, через пару минут опять начинается от 1 до 5% меняться. Мурзилку ЗР полистал, да и понятно что это или РХХ или ДПДЗ.
Кто нибудь с таким сталкивался? И какой датчик именно мозги парят?
Сколько они стоят?
p.s. Сегодня с утра ХХ внорме, дроссель 0%
Мистика?
-=Worm=-
diman93 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

ВМ писал(а):

Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить Smile ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.


В таких случаях ошибка не горит, и по мк можно только посмотреть % открытия ДЗ. и речь идёт о чолостом ходе а не во время движения.


Думаю нет смысла создавать новую тему, спрошу здесь.
Прорблемка вот в чем:
Вчера после прогрева двигателя и начала движения всё было нормально. Остановился не выключая двигателя. Замечаю что обороты ХХ около 1500. На компе показывает 2% дросселя. Открыл капот, та штука за которую трос тянет упирается в ограничитель, т.е. не в тросе дело. Ну думаю так доеду, на компе поставил показание ДЗ, и во время движения и остановок следил за показаниями. Показания изменялись от 0 до 5% (блин, о торможение движком можно было забыть). Около часа мотался по городу, заметил ещё вот что: остановился, заглушил, через насколько минут заводишь начинаеш движение ХХ внорме 0%, через пару минут опять начинается от 1 до 5% меняться. Мурзилку ЗР полистал, да и понятно что это или РХХ или ДПДЗ.
Кто нибудь с таким сталкивался? И какой датчик именно мозги парят?
Сколько они стоят?
p.s. Сегодня с утра ХХ внорме, дроссель 0%
Мистика?


ДПДЗ подходит к своему концу. При упоре в ограничитель дроссель должен быть 0% Скоро дёргаться при разгоне начнёт.
При неисправном РХХ обороты около 2000 либо постоянно глохнет.
u313
diman93 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

ВМ писал(а):

Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить Smile ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.


В таких случаях ошибка не горит, и по мк можно только посмотреть % открытия ДЗ. и речь идёт о чолостом ходе а не во время движения.


Думаю нет смысла создавать новую тему, спрошу здесь.
Прорблемка вот в чем:
Вчера после прогрева двигателя и начала движения всё было нормально. Остановился не выключая двигателя. Замечаю что обороты ХХ около 1500. На компе показывает 2% дросселя. Открыл капот, та штука за которую трос тянет упирается в ограничитель, т.е. не в тросе дело. Ну думаю так доеду, на компе поставил показание ДЗ, и во время движения и остановок следил за показаниями. Показания изменялись от 0 до 5% (блин, о торможение движком можно было забыть). Около часа мотался по городу, заметил ещё вот что: остановился, заглушил, через насколько минут заводишь начинаеш движение ХХ внорме 0%, через пару минут опять начинается от 1 до 5% меняться. Мурзилку ЗР полистал, да и понятно что это или РХХ или ДПДЗ.
Кто нибудь с таким сталкивался? И какой датчик именно мозги парят?
Сколько они стоят?
p.s. Сегодня с утра ХХ внорме, дроссель 0%
Мистика?


ДПДЗ менять - 100%
diman93
2 -=Worm=- и u313
Спасибо!
Ромчик25
Цитата:

ДПДЗ.

Адназначна!!Я у себя раз в пол года их меняю по гарантии!за 1.5 года -3 шт уже кончились!!Пробывал ставить ДЖИ-М те же яйца тока в профиль,особенно летом в пробке вылетают наура ДПЗД(мож от нагрева сильного),хотя привык уже,как тока обороты зависнут на 1500,заглушу и сразу заведу опять и всё в норме !!Вот так и ездим!!Меня сей расклад особо не напрягает!
val 22
tosHimself_ писал(а):

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, заметил, что после заливки в бак бензина присадки Reddex (2$, для удаления конденсата) на одной из заправок, начала прыгать стрелка тахометра на холостых, причём на слух с холостыми всё в норме, но стрелка реально прыгает +-600 в пределах от 0 до 2000. Возможно, что причина и не в присадке, может это совпадение, но вот началась такая проблема, и не знаю что делать.



=====================================
Согласен с u313 - проводка, скорее всего в панеле приборов.
u313
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

ДПДЗ.

Адназначна!!Я у себя раз в пол года их меняю по гарантии!за 1.5 года -3 шт уже кончились!!Пробывал ставить ДЖИ-М те же яйца тока в профиль,особенно летом в пробке вылетают наура ДПЗД(мож от нагрева сильного),хотя привык уже,как тока обороты зависнут на 1500,заглушу и сразу заведу опять и всё в норме !!Вот так и ездим!!Меня сей расклад особо не напрягает!


Я поставил бесконтактный (дороже заводского, но дешевле GM) и забыл, где он стоит Smile
diman93
В обед завёл, покатался, повторяется вчерашняя история. Открываю капот (может чего в потёмках вчера не увидел), дотрагиваюсь пальцем до ДПДЗ, и... О шайтан! обороты падают до нормальных холостых!!!
Контакты осмотрел, всё нормально.
Мистика! Very Happy
А новый датчик куплю, в машину брошу, совсем доканает, поменяю.
sea99
Была у меня такая мистика. Тросик был сильно натянут. Ослабил его и все нормализовалось.
tosHimself_
подскажите плиз, в каком месте находится под капотом ДПДЗ?
coma
там где пластмассовый воздухопровод от воздушного фильтра соединятся с металлическим узлом.. со стороны салона на этом узле небольшая пластмасоовая деталька на 2х болтиках это ДПЗД под ним еще деталька РХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы