Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раскоксовка колец

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Раскоксовка колец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_sayan



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Хакасия Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 10:01
Ответить с цитатой

Машина 2115 карб, пробег 62000 (скорей всего реальный), озаботился большим расходом бензина (расход масла пока не заметил), для полного счастья замерил компрессию, причём тремя разными компрессометрами. Результат: 1-12; 2-10,5; 3-11,5; 4-11,5. Естественно второй цилиндр не очень, пробовал залить масло в цилиндр перед замером - компрессия возросла до 15. Значит клапана в норме. Остаются кольца. Вопрос - могут ли они при таком пробеге закоксоваться? Я бы конечно без вопросов попробовал их раскоксовать, но жалко масло хорошее залил 1000 км всего. Мои знакомые уверяют, что слишком рано для закоксовки. Подскажите, что делать или вообще забить, т.к. в общем двиг работает нормально, свечи чистые, масло в фильтр не выбрасывает, тянет приемлемо, вот только бенз жрёт, но возможно не из-за компрессии (бенз у нас в городе сейчас откровенное г..но.) А расход 10 по трассе, 12-13 по городу, пробок у нас нет вообще.
Вернуться к началу
Taras_sayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Taras_sayan писал(а):
Машина 2115 карб, пробег 62000 (скорей всего реальный), озаботился большим расходом бензина (расход масла пока не заметил), для полного счастья замерил компрессию, причём тремя разными компрессометрами. Результат: 1-12; 2-10,5; 3-11,5; 4-11,5. Естественно второй цилиндр не очень, пробовал залить масло в цилиндр перед замером - компрессия возросла до 15. Значит клапана в норме. Остаются кольца. Вопрос - могут ли они при таком пробеге закоксоваться? Я бы конечно без вопросов попробовал их раскоксовать, но жалко масло хорошее залил 1000 км всего. Мои знакомые уверяют, что слишком рано для закоксовки. Подскажите, что делать или вообще забить, т.к. в общем двиг работает нормально, свечи чистые, масло в фильтр не выбрасывает, тянет приемлемо, вот только бенз жрёт, но возможно не из-за компрессии (бенз у нас в городе сейчас откровенное г..но.) А расход 10 по трассе, 12-13 по городу, пробок у нас нет вообще.


..ю..сейчас делать раскоксовку, или доездить до замены и потом сделать - решать тебе......
...я раскоксовывал средством ЛАВМ МЛ-202....там комплект из раскоксовки и пятиминутки для промывки...стоит комплект 199р у нас....
....впечателния только положительные....


ЗЫ: а что на самом деле есть карбюраторные пятнахи???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 11:59
Ответить с цитатой

Мне вот тоже интересно, кто юзал раскоксовку, расскажите, повредить двиглу это может?
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:08
Ответить с цитатой

.....закоксоваться как мне кажется могут.....малоли там поптоянно переливало.....ну или что еще.....
.......а насчет вреда. нумаю что нет......
...там короче просто в цилиндры через свечные отверстия заливаешь ту химию, и ждешь час где то....эта фигня видно как то растворяет нагар..... потом выгоняешь все остатки нарага прогревом и работой двигателя где то в районе 3тыс оборотов в течение 5 минут.....потом замена масла......так что хуже думаю быть никак не может....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_sayan



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Хакасия Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:55
Ответить с цитатой

Да, на самом деле у меня ВАЗ-2115 2000 года, карбюратор.
Ещё хотел спросить, а есть такие средства, что бы после них масло не менять?
Вернуться к началу
Taras_sayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 13:19
Ответить с цитатой

....да мне кадется что нет таких......т.к. все таки полюбому что-то в масло пападает......
...а что так трудно совместить время раскоксовки и замены масла???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_sayan



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Хакасия Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 19:01
Ответить с цитатой

Мне не трудно совместить раскоксовку с заменой масла, я думаю, могут ли закисшие кольца сделать хреново цилиндру, или страшного в этом ничего нет?[/quote]
Вернуться к началу
Taras_sayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 19:25
Ответить с цитатой

Где-то в 10-ом семействе читал, как один сделал раскоксовку Лавром, грил, вроде все по правилам сделал, да и масло в конце поменял, а у него после этого стал загораться датчик давления масла, и давление действительно упало, может это просто редкосный случай? Confused
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 22:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Мне вот тоже интересно, кто юзал раскоксовку, расскажите, повредить двиглу это может?

Было дело, юзал оное. Когда завёл - я аж приху*л, скока было дыма синего. После профилактики было принято решение - менять кольца, что я и сделал.
То, что навредит движке - маловероятно. (Куда уж дальше).
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы