Страница 2 из 2
Gennadiy K
ALEXEY 76 писал(а):

Судя по схеме,там еще и одинарная должна быть,как я вижу.А 16-ти контактный разъем ? Это что за монстр там такой ?

Я тебе писал по схеме от более современного автомобиля.

ALEXEY 76 писал(а):

Там самый большой 8 контактов.Или я чего недоглядел


А вот ты большим овалом обвёл разъёмы, сколько там контактов? 12 или 16 контактов - не такой уж и большой разъём со спичечный коробок примерно, контакты же в два ряда.
Mihalych78
за фото подключения допкнопки вертопыра -спасибо
к лету забубеню на кнопку забора воздуха из салона - чтоб когда по проселку тошнишся жужжал

а вот как ЭБУ сей момент воспримет если надо включить по датчику будет?
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

а вот как ЭБУ сей момент воспримет если надо включить по датчику будет?

Кнопка вкл - карлсон крутится всю дорогу.
Кнопка выкл - карлсон работает штатно от ЭБУ по ДТОЖ.
ALEXEY 76
Gennadiy K писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

Судя по схеме,там еще и одинарная должна быть,как я вижу.А 16-ти контактный разъем ? Это что за монстр там такой ?

Я тебе писал по схеме от более современного автомобиля.

ALEXEY 76 писал(а):

Там самый большой 8 контактов.Или я чего недоглядел


А вот ты большим овалом обвёл разъёмы, сколько там контактов? 12 или 16 контактов - не такой уж и большой разъём со спичечный коробок примерно, контакты же в два ряда.


Там 17 контактов,он в форме "кораблика".есть там такой.увидел.
Но с учетом сечения силовых проводов для карлсона,они через него не должны были проходить,там тоньше провода.Хотя там тоже БЧ есть на нем (вроде стеклоподъем).
А то,что я обвел,-это как раз и были "непонятки",для меня.
Ты сам же сказал,что 1-й контакт 16-ти контактного разъема (((

Последний раз редактировалось: ALEXEY 76 (15 Марта 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
ALEXEY 76 писал(а):

А то,что я обвел,-это как раз и были "непонятки",для меня.
Ты сам же сказал,что 1-й контакт 16-ти контактного разъема (((

Ну по разному разводка выполнена вот и всё. Проще всего перебрать руками все висящие разъёмы выше МБ и найти Б-Ч толстый провод.
Vit59
ALEXEY 76 писал(а):

Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.


Поиском, надо учится пользоваться.Тут, смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Mihalych78
Gennadiy K писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а вот как ЭБУ сей момент воспримет если надо включить по датчику будет?

Кнопка вкл - карлсон крутится всю дорогу.
Кнопка выкл - карлсон работает штатно от ЭБУ по ДТОЖ.



это опнятно
а если ЭБУ приспичит включить когда кнопка уже ВКЛ?
Milly
Mihalych78 писал(а):

а если ЭБУ приспичит включить когда кнопка уже ВКЛ?


Ничего страшного не произойдёт, просто мозги подадут МАССУ на этот контакт, а она( масса) уже будет от кнопки.
urman
я поставил вентилятор на охлаждение радиатора от ФИАТА! (свой сломался) Проблема вот в чём---- две клеммы плюс и минус сдергиваю с датчика енмпературы вентилятор работает! а так нет cry

нашёл причину---- плюс идёт на вентилятор! на на 21101 второй провод идёт к вентилятору минусом (управлением там всегда минус правильно Razz )

я контролькой проверяю а у меня через вентилятор идёт плюс на этот проводок facepalm который должен минусом!

не знаю но получается ток через вентилятор идёт мне под капот не знаю на реле или ещё куда facepalm

вопрос- от фиата не подоёдет вентилятор к 2110 (я пол дня ставил его)
вопрос другой- а можно какой нибудь ДИОД в паять чтобы он из вентилятора на управление провода не шёл Pardon

блин но когда поёдёт сигнал минус они столкнуться плюс с минусом!
urman
никто не знает cry


может мне пока временно --- провод плюс на АКБ кинуть от вентилятора Smile а второй провод от вентилятора в салон и подключить к переключателю. а от его прямо на массу кузова wck



ведь когда я беру два провода с вентилятора и кидаю на акб он работает!


можно так или провода поплавяться
v258
urman писал(а):

я контролькой проверяю а у меня через вентилятор идёт плюс на этот проводок который должен минусом!



не знаю но получается ток через вентилятор идёт мне под капот не знаю на реле или ещё куда



вопрос- от фиата не подоёдет вентилятор к 2110 (я пол дня ставил его)

вопрос другой- а можно какой нибудь ДИОД в паять чтобы он из вентилятора на управление провода не шёл



все нормально, так и должно быть, никаких диодов там не нужно

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

urman писал(а):

блин но когда поёдёт сигнал минус они столкнуться плюс с минусом!


конечно, только между ними будут обмотки двигателя вентилятора, так и было задумано Wink
Спиди Гоньсчег
urman писал(а):


Цитата:

я контролькой проверяю а у меня через вентилятор идёт плюс на этот проводок facepalm который должен минусом!


так и должно быть плюс проходит через моторчик насквозь.

Цитата:

не знаю но получается ток через вентилятор идёт мне под капот не знаю на реле или ещё куда facepalm


Цитата:


вопрос- от фиата не подоёдет вентилятор к 2110 (я пол дня ставил его)
вопрос другой- а можно какой нибудь ДИОД в паять чтобы он из вентилятора на управление провода не шёл Pardon

блин но когда поёдёт сигнал минус они столкнуться плюс с минусом!

реле есть . реле подаёт МИНУС . ТАК ЧТО ЗРЯ БЕСПОКОИШЬСЯ !!!!!!
ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ . НЕ ПАРЬСЯ
Восьмеркин
давно решил проблему включения вентилятора на зубиле- просто купил радиатор для карбовых, т.е. с датчиком. Запитал всё через выносной предохранитель и реле...ине надо терьполагаться на эсуд и ее датчики, карлсон включается едва 94-95 град. в радиаторе. Для десяток тоже должны быть радиаторы с датчиком - первые матрехи были карбовые.
kadr23
Народ у меня на 12 хе 1, 5 16v перестал включаться карлсон. сдергиваю фишку с ДТОЖ тишина, бибикалка молчит. предохранители целы реле ставил рабочее тишина. на фишке карлсона ОТСУТСТВУЕТ +
12в. вопрос где искать
System
kadr23
Карлсон хоть на прямую то включается? Если нет сигнала и не включается вентиль, мне кажется 99% косяк в дорожке блока предохранителей Pardon , у меня помню было такое на старой 10ке, часто включался карлсон и в итоге перегорела дорожка, пропал и сигнал и карлсон перестал включаться. И я тогда разбирал ЧЯ, вытаскивал плату,и припаивал перемычку из толстого провода вместо перегоревшей дорожки, т.к. отдавать деньги за новый ЧЯ было жалко hehe
NAUexx
Топай сюда, тут схема. Шагай от карлсона и дудки по красному с белым проводу до ЧА, разъём ш5, пин №6.
Если на этом пине "+" присутствует, то потроши жгут и ищи обрыв в проводе. Ток наличие напруги на этом пине проверяй какой-нить "нехилой" лампулей, типа из фары ватт на 55.
Если напруги нет, вскрывай ЧЯ и ходи уже в нём по дорожкам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы