Страница 2 из 2
Valar
Тоже CORAM устанавливал с "Гейтсом", работают пока, нормально всё. Кстати, говорят подделки под них бывают. Сталкивался кто-нибудь, и как отличить, если что?
Валенок
Рена писал(а):

Жрёт не из-за образца ролика, а от того что шпилька немного "косит".



В старом образце шпилька всего лишь притягивает цилиндр с шестигранником на шляпке к головке. А осью является этот цилиндр и его "прямота" зависит чисто от его внутренней грани, которой он прижимается к головке.
max99366
mdi86 писал(а):

ремень жрет скорей всего не из-зи кривой шпильки а из-за помпы...

Менял и ролик и помпу, а ремень жрало из-за шестерни ГРМ, поменял и все ОК.
z83
Рена писал(а):

Жрёт не из-за образца ролика, а от того что шпилька немного "косит".
Я взял обычный, вроде Вологодский, но продавец всучил ещё Хадо, смазал - сейчас вроде ни шума ни писка.




От чего жрет ремень - точно еще НИКТО НИКОГДА И НЕ КОМУ НЕ СКАЗАЛ. В большинстве случаев народ меняет все и сразу: шкивы, ролик и помпу. У меня история с жором ремня повторялась 2 раза - оба раза ремень ехал на мотор. Сейчас почти уверен, менять надо в первую очередь ролик на ролик старого образца - там подшипник 2-х рядный и его не косоебит. Если не помогает - менять шкивы (они стоят копейки), помпу менять в последнюю очередь. кривая шпилька имхо бредятина - попробуй ее руками "скосить". Еще вот, что интересно 9-ки и иже с ними продают уже лет 15-ть, а вот проблема с жором ремня появилась максимум года два назад. У всех знакомых последнее время плановая замена ремня превращается в длительный танец с бубном. Ремни мерили микрометром - кривые все и боши и вологодские и гейтсы с дайками в придачу Sad
Dima_Reg_62
Брал MAPA вроде итальянский отходил 35 тыс. продолжаю использовать нареканий нет
backhand-boy
вологодский VBF Good
dvm99i
z83 писал(а):

менять надо в первую очередь ролик на ролик старого образца - там подшипник 2-х рядный


Может раньше их делали лучше, но я вот в таком виде купил http://autolada.ru/viewtopic.php?t=199027&highlight=
Пока вроде ходит, но и не срок ещё...
AlexDAF
К ролику и ремню ГРМ отношусь серьезно (двигатель 1300) - меняю по 25-30 ткм.
Ролик стоит старого образца, 2105-ХХХХХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы