Форум с сайта потребителей. http://potrebitel.net/forum/viewtopic.php?t=2267
Эх-ма... Никому ведь в голову не придет покупать "по интернету" автомобиль? Если для тебя 15 т.р. приличные деньги - то иди пешком в магазин и не экономь свою попу... Если эта сумма - пустяк, то ты, как взрослый человек в твердом уме и ясной памяти должен совершенно однозначно понимать что такое "виртуальная торговля"...
А гарантия к магазину никакого отношения не имеет .
по требованию (!) покупателя предоставить ему замену на период ремонта!
Самим ничего возить не надо! Всё делает магазин и за свой счет!
...А что печатается на чеках "нормальных" магазинов? Не названия левых ООО? И что придя в этот магазин Вы не получите от ворот поворот? И что Вас не пошлют в сервис центр производителя СРАЗУ после того как Вы получите чек и технику на руки? В чем разница между "нормальным" магазином и инет? На мой взгляд только в том, что "нормальный" отваливает деньги за аренду торговой площади и должен перекрыть эту сумму накруткой на продаваемый товар.
Есть товарная марка и есть юр.лиица - владельцы/пользователи этих марок... И ничего в этом особенного нет... В магазине есть кассовый аппарат и чеки являются фискальными документами... Если вас "посылают" с чеком, то для таких ситуаций есть возможность обратиться в суд...
"накрутка за площадь" - это та цена, которую я СОЗНАТЕЛЬНО плачу за право иметь возможность обратиться "в случае чего" в суд...
Есть товарная марка и есть юр.лиица - владельцы/пользователи этих марок... И ничего в этом особенного нет... В магазине есть кассовый аппарат и чеки являются фискальными документами... Если вас "посылают" с чеком, то для таких ситуаций есть возможность обратиться в суд...
"накрутка за площадь" - это та цена, которую я СОЗНАТЕЛЬНО плачу за право иметь возможность обратиться "в случае чего" в суд...
Что значит "полный набор чеков"?
Довольно часто инет-магазин выдает только товарный чек без кассового...
Реальному магазину исчезнуть/переехать несколько труднее, чем виртуальному...
Даже если фирма и импортирует дивайсы, то она их ввозит без всякого гарапнтийного сопровождения...
Предоставить на время ремонта должен гарантийный сервис, в котором проводится ремонт
Самим ничего возить не надо! Всё делает магазин и за свой счет!
Я так понимаю, пока не идет горячих дебатов .
покупал Ноут в инете. погорел блок питания. позвонил в гарантийку, привез, они сверили номер и взяли на змену.
НО взамен не дали другой блок
везли 2 недели
Не тот блок питания подсунули сцуки ((( ( у меня с землей был а этот без, но небыло времени тогда возится , конец года)
так же и другой аппарат возил, все ОК
я не вижу, в чем трабл??? все так работают(((
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы