Страница 1 из 1
Вредный Самаритянин
Форум с сайта потребителей. http://potrebitel.net/forum/viewtopic.php?t=2267
Сергий
Вредный Самаритянин писал(а):

Форум с сайта потребителей. http://potrebitel.net/forum/viewtopic.php?t=2267



Эх-ма... Никому ведь в голову не придет покупать "по интернету" автомобиль? Если для тебя 15 т.р. приличные деньги - то иди пешком в магазин и не экономь свою попу... Если эта сумма - пустяк, то ты, как взрослый человек в твердом уме и ясной памяти должен совершенно однозначно понимать что такое "виртуальная торговля"...
Acquirer
Сергий писал(а):

Эх-ма... Никому ведь в голову не придет покупать "по интернету" автомобиль? Если для тебя 15 т.р. приличные деньги - то иди пешком в магазин и не экономь свою попу... Если эта сумма - пустяк, то ты, как взрослый человек в твердом уме и ясной памяти должен совершенно однозначно понимать что такое "виртуальная торговля"...


А что печатается на чеках "нормальных" магазинов? Не названия левых ООО? И что придя в этот магазин Вы не получите от ворот поворот? И что Вас не пошлют в сервис центр производителя СРАЗУ после того как Вы получите чек и технику на руки? В чем разница между "нормальным" магазином и инет? На мой взгляд только в том, что "нормальный" отваливает деньги за аренду торговой площади и должен перекрыть эту сумму накруткой на продаваемый товар.
valm
Классный форум!

Кстати, по поводу стиральной машины...
Симптомы болезни подозрительно напоминают неснятые с барабана транспортные винты...
Стиральные машины транспортируются с привинченным транспортными винатми барабаном, чтоб не растрясти его по дороге. При установке эти винты надо снять иначе будет то, что описано в данной проблеме и даже круче. У моих родителей такая машина от диких вибраций просто по квартире путешествовала. Тогда подобные машины были редкостью, подключали мы ее сами, и, что называется, "на глазок" поскольку инструкция была на всех языках европы, кроме русского и английского... Она так у нас наверное год в трясущемся режиме работала, пока знакомый не купил подобную машину, но с русской инструкцией. Почитали мы ее, ужаснулись, и выкрутили нахер эти винты. С тех пор машина уже лет 10-15 работает без всяких нареканий.
С тех пор я зарекся покупать подобные девайсы без установки. И когда покупал стиралку уже в свою квартиру - устанавливал ее мастер из магазина.
rododendron
Б..ля
чувствуется рука психолога - аналитика. в каждом предложении мама с маленьким ребенком, мама с новорожденными детьми.
Про то, что название магазина одно - а чек на другую фирму...
зайдите в магазины Мир , М-видео, по Эльдорадо ваще молчу, чечены владельцы контрафактом занимаются, у всех другие фирмы в чеках...
И главный вопрос, если человек пишет ( я так понял что не сам пострадавший) - то хотя бы законодательчтво почитала бы.....мля
Если гарантийный случай - в гарантийку, И в гарантий ке должны дать на время ремонта на замену другой аппарат ( правда скока по гарантийкам был -никто такого не дал (((()
имхо там в форуме человек правильно сказал - амбициозно написано...
сам брал в этом магазине именно стиралку. 1.5 года - полет нормальный.
второй раз бран у них пароварку везли месяц...мля..но каждый раз манегер звонил и извинялся...когда я заказал в третий раз у них и напомнил их прошлую доставку- привезли раньше срока Very Happy

сейчас магазин стал дороже. потому закупать стал в других, вот сегодня тоже жду дотавки ..
Мое мнение - в инете мононайти самую низкую цену + доставят прямо на дом, а доставка крупных товаров из магазина - бооольшой гемор.
А гарантия к магазину никакого отношения не имеет .
Вредный Самаритянин
rododendron писал(а):


А гарантия к магазину никакого отношения не имеет .



Позвольте с Вами поспорить! нифига! Гарантия к магазину имеет ПРЯМОЕ отношение!
Что значит в гарантийку? В гарантийную мастерскую, так? По закону в случае наступления гарантийного случая магазин САМ (!) забрать, отвезти в гарантийку товар. и крометого по требованию (!) покупателя предоставить ему замену на период ремонта!
Самим ничего возить не надо! Всё делает магазин и за свой счет!
rododendron
Вредный Самаритянин писал(а):

по требованию (!) покупателя предоставить ему замену на период ремонта!


Предоставить на время ремонта должен гарантийный сервис, в котором проводится ремонт

Вредный Самаритянин писал(а):

Самим ничего возить не надо! Всё делает магазин и за свой счет!


Наверно такое и должно быть, я не встречал Sad Sad Sad
Сергий
Acquirer писал(а):

...А что печатается на чеках "нормальных" магазинов? Не названия левых ООО? И что придя в этот магазин Вы не получите от ворот поворот? И что Вас не пошлют в сервис центр производителя СРАЗУ после того как Вы получите чек и технику на руки? В чем разница между "нормальным" магазином и инет? На мой взгляд только в том, что "нормальный" отваливает деньги за аренду торговой площади и должен перекрыть эту сумму накруткой на продаваемый товар.



Есть товарная марка и есть юр.лиица - владельцы/пользователи этих марок... И ничего в этом особенного нет... В магазине есть кассовый аппарат и чеки являются фискальными документами... Если вас "посылают" с чеком, то для таких ситуаций есть возможность обратиться в суд...

"накрутка за площадь" - это та цена, которую я СОЗНАТЕЛЬНО плачу за право иметь возможность обратиться "в случае чего" в суд...
Acquirer
Сергий писал(а):

Есть товарная марка и есть юр.лиица - владельцы/пользователи этих марок... И ничего в этом особенного нет... В магазине есть кассовый аппарат и чеки являются фискальными документами... Если вас "посылают" с чеком, то для таких ситуаций есть возможность обратиться в суд...

"накрутка за площадь" - это та цена, которую я СОЗНАТЕЛЬНО плачу за право иметь возможность обратиться "в случае чего" в суд...


А что инет магазин не выдает полный набор чеков? Или владелец "торговой марки" не может исчезнуть вместе с оной и магазином? Много чего покупал через инет (от 3-х до 35-ти тысяч руб), в УПОР не вижу разницы.
Сергий
Acquirer писал(а):

Сергий писал(а):

Есть товарная марка и есть юр.лиица - владельцы/пользователи этих марок... И ничего в этом особенного нет... В магазине есть кассовый аппарат и чеки являются фискальными документами... Если вас "посылают" с чеком, то для таких ситуаций есть возможность обратиться в суд...

"накрутка за площадь" - это та цена, которую я СОЗНАТЕЛЬНО плачу за право иметь возможность обратиться "в случае чего" в суд...


А что инет магазин не выдает полный набор чеков? Или владелец "торговой марки" не может исчезнуть вместе с оной и магазином? Много чего покупал через инет (от 3-х до 35-ти тысяч руб), в УПОР не вижу разницы.



Я тоже много чего покупал в сети, но всегда отдавал себе отчет, что "в случае чего" по указанному адресу в 99% может оказаться "матрешка"... Более того, я слышал несколько раз как при обсуждении возможности продавать что-то звучало резюме "это можно продавать только через интернет"...

Что значит "полный набор чеков"? Довольно часто инет-магазин выдает только товарный чек без кассового... Да и наличие кассового чека, напечатанного на аппарате, зарегистрированном по фиктивному адресу моло поможет... Реальному магазину исчезнуть/переехать несколько труднее, чем виртуальному... А виртуальный - может менять своего хозяина хоть каждый день... "Продажа готовых фирм" - реклама висит на каждом углу... Значит - есть спрос на такие покупки... А для чего? Вот именно для этого тоже...

И еще, низкие "сетевые" цены определяются еще и тем, что в структуре цены отсутствуют т.н. "страховые сборы" на гарантийные случаи... Даже если фирма и импортирует дивайсы, то она их ввозит без всякого гарапнтийного сопровождения... В минимальных пределах гарантийное обеспечение импортер может брать на себя, но только до определеннного предела... Как только этот предел превышается - у интернет-магазина меняется хозяин ..., а новая "матрешка" никаких обязательств по "старой" не несет...
Acquirer
Сергий писал(а):

Что значит "полный набор чеков"?


Кассовый, товарный, гарантийный заполненный (можно без даты продажи).
Сергий писал(а):

Довольно часто инет-магазин выдает только товарный чек без кассового...


Не было ни разу.
Сергий писал(а):

Реальному магазину исчезнуть/переехать несколько труднее, чем виртуальному...


Несколько дней разницы и расходы побольше.
Не знаешь где налетишь.
В общем каждый др... как хочет.
Acquirer
Сергий писал(а):

Даже если фирма и импортирует дивайсы, то она их ввозит без всякого гарапнтийного сопровождения...


Рассматриваем только случаи продажи железок имеющих гарантию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, никаких гарантий от продавца. Разница действительно в цене есть, но на этом лучше всё же не экономить. Эту разницу я не имел в виду.
Вредный Самаритянин
rododendron писал(а):


Предоставить на время ремонта должен гарантийный сервис, в котором проводится ремонт



При чём тут гарантийный сервис? Замену предоставляет МАГАЗИН! Сервис чинит, делает экспертизу и т.п. У него не из чего замену делать!


rododendron писал(а):

Вредный Самаритянин писал(а):

Самим ничего возить не надо! Всё делает магазин и за свой счет!


Наверно такое и должно быть, я не встречал Sad Sad Sad



Такое ЕСТЬ! Здесь всё по закону! Так и надо делать!
rododendron
Я так понимаю, пока не идет горячих дебатов .
покупал Ноут в инете. погорел блок питания. позвонил в гарантийку, привез, они сверили номер и взяли на змену.
НО взамен не дали другой блок
везли 2 недели
Не тот блок питания подсунули сцуки ((( ( у меня с землей был а этот без, но небыло времени тогда возится , конец года)
так же и другой аппарат возил, все ОК
я не вижу, в чем трабл??? все так работают(((
Вредный Самаритянин
rododendron писал(а):

Я так понимаю, пока не идет горячих дебатов .
покупал Ноут в инете. погорел блок питания. позвонил в гарантийку, привез, они сверили номер и взяли на змену.
НО взамен не дали другой блок
везли 2 недели
Не тот блок питания подсунули сцуки ((( ( у меня с землей был а этот без, но небыло времени тогда возится , конец года)
так же и другой аппарат возил, все ОК
я не вижу, в чем трабл??? все так работают(((



Гм. У Вас речь идёт о части товара: блок питания. Я имел ввиду замену товара целиком. Допустим покупаете стиралку. Она ломается во время гарантийного срока. Её чинят месяц, а вы месяц стираете руками. При том что вы уже (!) отдали деньги за товар. Не справедливо, ведь так?
Прада есть перечень, утвержденный правительсвом, в котором указаны товары, на которые НЕ предоставляется замена на время ремонта. Например, микроволновка.
Вроде так.
А в Вашем случае получается что Вы сидели без ноута 2 недели. То есть Вы считаете что это нормально?

З.Ы.
Я не буквоед. Но когда макают лицом в грязь - обидно! А когда - не законно! Вдвойне обидно!

Всё это ИМХО, так сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы