Страница 1 из 1
Oleg M
Возможно повторяюсь, но простите чайника.
Ситуация такая машина 21083, 1997года - то заводится, то нет, причем не в сильный мороз. Горит панель, слышны тихие щелчки в капоте, но характерного звука стартера не наблюдается. Толкнули - завелась,прогрелась-без проблем заводится, но простояв час-два может уже не завестись. Назывались причины-замок зажигания и втягивающее. Пытался поменять замок, но болты его крепящие без шляпок,похожие на клепки-это так и бывает? Спасибо.
Dr1ver
Oleg M писал(а):

Возможно повторяюсь, но простите чайника.
Ситуация такая машина 21083, 1997года - то заводится, то нет, причем не в сильный мороз. Горит панель, слышны тихие щелчки в капоте, но характерного звука стартера не наблюдается. Толкнули - завелась,прогрелась-без проблем заводится, но простояв час-два может уже не завестись. Назывались причины-замок зажигания и втягивающее. Пытался поменять замок, но болты его крепящие без шляпок,похожие на клепки-это так и бывает? Спасибо.


Может реле стартера быть. Или на втягивающем пятак и контакты пригорели: попробуй прямо на стартере напрямую замкнуть. Если будет работать значит втягивающее на замену. А болты на крепления замка ставят обрывные,т.е. когда закручивают их на заводе головки у них обрываются. Можно зубилом их с места сдвинуть а потом плоскогубцами отвернешь.
Танк-ист
Вся проводка элетросистемы стартера (вкл. замок и реле (НЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ, а наход. на поперечине слева от коммутатора)) проверяется замыканием двух клемм на втягивающем: 1 - на которую спускается толстый плюсовой провод с АКБ и контакта прихода + с замка зажигания.
В твоем случае 2 варианта:
90 % вина стартера (проверка описана выше)
10 % плохой контакт массы на двигатель с АКБ.
Мерцающий
Лучше сразу стартар поменять ине париться,забудешь о проблемах !

99 % что это его вина и не вздумаю начинать его ремонтировать,дороже потом выйдет 100 пудов !
Танк-ист
Конструкция и качество изготовления стартеров в наше время никак не сопастовимо с его родным!!! Отсутсвие смазки задне опорной втулки, не разборное втягивающее, левые медные провода....
Мой личный совет:сними и сделай его...проходит еще столько же.
Мерцающий
За 2 года гарантии три стартера поменял- г@$но !!!!!!!! Laughing
Больше я не вернусь
Мерцающий писал(а):

За 2 года гарантии три стартера поменял- г@$но !!!!!!!! Laughing



А может Вы их убивали просто? Стартер же на 9ке сам не отключается после запуска. Если ключ передержать - неприятности наступают. Хотя это в общем-то легко устраняемая проблема - там можно немного изменить схему включения реле стартера, что под капотом и тогда стартер будет выключаться в любом случае, если генератор выдаст напряжение номинальное
Мерцающий
6600 писал(а):

Мерцающий писал(а):

За 2 года гарантии три стартера поменял- г@$но !!!!!!!! Laughing



А может Вы их убивали просто? Стартер же на 9ке сам не отключается после запуска. Если ключ передержать - неприятности наступают. Хотя это в общем-то легко устраняемая проблема - там можно немного изменить схему включения реле стартера, что под капотом и тогда стартер будет выключаться в любом случае, если генератор выдаст напряжение номинальное




Да нет ! Не убивал ! После замены 1-го стартера, приехал домой а на следущий день опять бендикс ! Вот только когда разгром в сервисе устроил,так сразу все сделали нормально до сих пор ездию
Michail_09
Oleg M писал(а):

Возможно повторяюсь, но простите чайника.
Ситуация такая машина 21083, 1997года - то заводится, то нет, причем не в сильный мороз. Горит панель, слышны тихие щелчки в капоте, но характерного звука стартера не наблюдается. Толкнули - завелась,прогрелась-без проблем заводится, но простояв час-два может уже не завестись. Назывались причины-замок зажигания и втягивающее. Пытался поменять замок, но болты его крепящие без шляпок,похожие на клепки-это так и бывает? Спасибо.


Если щелчки тихие, то с замком все гуд, а щелкает дополнительное реле (рядом с карбом). Сними с него колодку и замкни толстые провода. При этом должен закрутиться стартер.
Если он не крутится, но есть при замыкании неслабая искра, то скорее всего замерз якорь во втягивающем реле. Лечится ударом молотка по корпусу втягивающего.
Если искры нет, то либо обрыв во втягивающем, или нет контакта в разъемчике, который к нему подходит.
Oleg M
Спасибо за советы, есть еще сомнения и вопросы.
Замкнул отверткой болты на втягивающем, была искра и звук работающего электромотора. Что это означает и что делать дальше? Менять втягивающее? Насколько это сложно и во сколько обойдется его замена в мастерской? Правда ли что для этого нужно снимать весь стартер?
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.
Ромчик25
Цитата:

Спасибо за советы, есть еще сомнения и вопросы.
Замкнул отверткой болты на втягивающем, была искра и звук работающего электромотора. Что это означает и что делать дальше? Менять втягивающее? Насколько это сложно и во сколько обойдется его замена в мастерской? Правда ли что для этого нужно снимать весь стартер?
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.

А ты возьми у друга заведомо исправный АКБ и попробуй,мож в этом причина!!
NWorker93
Oleg M писал(а):

Спасибо за советы, есть еще сомнения и вопросы.
Замкнул отверткой болты на втягивающем, была искра и звук работающего электромотора. Что это означает и что делать дальше? Менять втягивающее? Насколько это сложно и во сколько обойдется его замена в мастерской? Правда ли что для этого нужно снимать весь стартер?
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.


1. Если щелчки типа пулеметная очередь, то это однозначно севший аккум.
2. Если сильный щелчок в момент включения стартера и щелчок при отключении - значит втягивающее живо, но:
2.1. Подгорели контакты пятаков.
2.2. Стерлись щетки либо замаслен коллектор на роторе.
2.3. Втягивающее не замыкает плюс на обмотку стартера.
3. Если в момент заводки стартер жужит (именно мотор), а двиг не крутит, то
3.1. Неисправен бендикс - прокручивает в обе стороны.
3.2. Прокручивает венец на маховике, либо сломаны зубья на нем и бендикс не цепляется за них (что было у меня).

Сегодня прихожу... пускаю двиг - щелчок, а стартер не крутит. Замыкаю большие контакты на втягивающем (напрямую на стартер) - только искра - прокрута нет. Вышел из ситуации так - жена в салоне включает стартер, сам через лючок картера (при включенном стартере) КРЕСТОВОЙ отверткой пытаюсь провернуть маховик. Завелся. Данным действием сдвинул ротор стартера.
!!! ОСТОРОЖНО. Не использовать шлицевую отвертку - иначе зубья поломает или отвертку погнет....
Танк-ист
Веселенькое у тебя утро выдалось..Сейчас как - нормалек?
Oleg M
Буду сегодня пробовать. Щелчки на пулеметную очередь не похожи, один или два при повороте ключа до упора и вроде обратно.
Если дело во втягивающем, можно ли его снять отдельно от стартера? И что значат болты на нем самом, может достаточно его просто разобрать? И какие могут быть проблемы и типичные ошибки? Хотелось бы минимальными потерями, очень уж холодно.
NWorker93
Oleg M писал(а):

Буду сегодня пробовать. Щелчки на пулеметную очередь не похожи, один или два при повороте ключа до упора и вроде обратно.
Если дело во втягивающем, можно ли его снять отдельно от стартера? И что значат болты на нем самом, может достаточно его просто разобрать? И какие могут быть проблемы и типичные ошибки? Хотелось бы минимальными потерями, очень уж холодно.


У тебя инж или карб? Если карб, то снять стартер довольно легко, так же можно снять втягивающее не снимая стартера. Увидишь - втяшивающее крепится к стартеру тремя винтами. Когда будешь вынимать - не потеряй пружинку внутри якоря... Когда будешь ставить якорь обратно - правильно зацепи его за рычаг бендикса...
P.S. Все вышенаписанное справделиво для карбовой машины и стартера КАТЭК
Michail_09
Oleg M писал(а):

Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.


Ну ежели так, то с электрикой все в норме, может за исключением состояния контактов - клеммы АКБ, все силовые соединения от АКБ до стартера, включая землю.
Oleg M
Пробовали менять АКБ, проблем с ней нет, результат тот же.
У меня карбюратор, какой стартер не знаю. Осталось набраться мужества разобраться со стартером самому, наверняка опыт будет только на пользу, или толкнуть и доехать до мастерской. Только непонятно, если замыкаешь контакты втягивающего и моторчик стартера работает, значит ли это, что сам он исправен, а дело во втягивающем?
NWorker93
Oleg M писал(а):

Пробовали менять АКБ, проблем с ней нет, результат тот же.
У меня карбюратор, какой стартер не знаю. Осталось набраться мужества разобраться со стартером самому, наверняка опыт будет только на пользу, или толкнуть и доехать до мастерской. Только непонятно, если замыкаешь контакты втягивающего и моторчик стартера работает, значит ли это, что сам он исправен, а дело во втягивающем?


Если замкнешь контакты и мотор заработает, значит мотор жив. Далее если есть щелчок, когда ключом вертишь, то реле стартера живо. Если щелкает втягивающее (попроси когонить послушать, а сам заводи), то втягивающее живо, но может быть проблема в пятаках (силовые контакты внутри для подачи напр. на мотор).
Если втягивающее щелкает, то сделай так - попроси когонить Smile удерживать ключь на запуске, а сам в это время аккуратно крестовой отверткой через лючок в картере (заглушку резиновую вытащи) попробуй провернуть маховик. Только будь осторожен, чтобы отвертку не засосало внутрь. Второй в салоне должен все это время ключь держать (стартером крутить)... у меня так завелась...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы