Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится, что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg M



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Возможно повторяюсь, но простите чайника.
Ситуация такая машина 21083, 1997года - то заводится, то нет, причем не в сильный мороз. Горит панель, слышны тихие щелчки в капоте, но характерного звука стартера не наблюдается. Толкнули - завелась,прогрелась-без проблем заводится, но простояв час-два может уже не завестись. Назывались причины-замок зажигания и втягивающее. Пытался поменять замок, но болты его крепящие без шляпок,похожие на клепки-это так и бывает? Спасибо.
Вернуться к началу
Oleg M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr1ver



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 09:28
Ответить с цитатой

Oleg M писал(а):
Возможно повторяюсь, но простите чайника.
Ситуация такая машина 21083, 1997года - то заводится, то нет, причем не в сильный мороз. Горит панель, слышны тихие щелчки в капоте, но характерного звука стартера не наблюдается. Толкнули - завелась,прогрелась-без проблем заводится, но простояв час-два может уже не завестись. Назывались причины-замок зажигания и втягивающее. Пытался поменять замок, но болты его крепящие без шляпок,похожие на клепки-это так и бывает? Спасибо.

Может реле стартера быть. Или на втягивающем пятак и контакты пригорели: попробуй прямо на стартере напрямую замкнуть. Если будет работать значит втягивающее на замену. А болты на крепления замка ставят обрывные,т.е. когда закручивают их на заводе головки у них обрываются. Можно зубилом их с места сдвинуть а потом плоскогубцами отвернешь.

_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 16:30
Ответить с цитатой

Вся проводка элетросистемы стартера (вкл. замок и реле (НЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ, а наход. на поперечине слева от коммутатора)) проверяется замыканием двух клемм на втягивающем: 1 - на которую спускается толстый плюсовой провод с АКБ и контакта прихода + с замка зажигания.
В твоем случае 2 варианта:
90 % вина стартера (проверка описана выше)
10 % плохой контакт массы на двигатель с АКБ.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:10
Ответить с цитатой

Лучше сразу стартар поменять ине париться,забудешь о проблемах !

99 % что это его вина и не вздумаю начинать его ремонтировать,дороже потом выйдет 100 пудов !

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:34
Ответить с цитатой

Конструкция и качество изготовления стартеров в наше время никак не сопастовимо с его родным!!! Отсутсвие смазки задне опорной втулки, не разборное втягивающее, левые медные провода....
Мой личный совет:сними и сделай его...проходит еще столько же.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:43
Ответить с цитатой

За 2 года гарантии три стартера поменял- г@$но !!!!!!!! Laughing
_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:20
Ответить с цитатой

Мерцающий писал(а):
За 2 года гарантии три стартера поменял- г@$но !!!!!!!! Laughing


А может Вы их убивали просто? Стартер же на 9ке сам не отключается после запуска. Если ключ передержать - неприятности наступают. Хотя это в общем-то легко устраняемая проблема - там можно немного изменить схему включения реле стартера, что под капотом и тогда стартер будет выключаться в любом случае, если генератор выдаст напряжение номинальное

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мерцающий



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 09:52
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Мерцающий писал(а):
За 2 года гарантии три стартера поменял- г@$но !!!!!!!! Laughing


А может Вы их убивали просто? Стартер же на 9ке сам не отключается после запуска. Если ключ передержать - неприятности наступают. Хотя это в общем-то легко устраняемая проблема - там можно немного изменить схему включения реле стартера, что под капотом и тогда стартер будет выключаться в любом случае, если генератор выдаст напряжение номинальное



Да нет ! Не убивал ! После замены 1-го стартера, приехал домой а на следущий день опять бендикс ! Вот только когда разгром в сервисе устроил,так сразу все сделали нормально до сих пор ездию

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:36
Ответить с цитатой

Oleg M писал(а):
Возможно повторяюсь, но простите чайника.
Ситуация такая машина 21083, 1997года - то заводится, то нет, причем не в сильный мороз. Горит панель, слышны тихие щелчки в капоте, но характерного звука стартера не наблюдается. Толкнули - завелась,прогрелась-без проблем заводится, но простояв час-два может уже не завестись. Назывались причины-замок зажигания и втягивающее. Пытался поменять замок, но болты его крепящие без шляпок,похожие на клепки-это так и бывает? Спасибо.

Если щелчки тихие, то с замком все гуд, а щелкает дополнительное реле (рядом с карбом). Сними с него колодку и замкни толстые провода. При этом должен закрутиться стартер.
Если он не крутится, но есть при замыкании неслабая искра, то скорее всего замерз якорь во втягивающем реле. Лечится ударом молотка по корпусу втягивающего.
Если искры нет, то либо обрыв во втягивающем, или нет контакта в разъемчике, который к нему подходит.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg M



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:33
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, есть еще сомнения и вопросы.
Замкнул отверткой болты на втягивающем, была искра и звук работающего электромотора. Что это означает и что делать дальше? Менять втягивающее? Насколько это сложно и во сколько обойдется его замена в мастерской? Правда ли что для этого нужно снимать весь стартер?
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.
Вернуться к началу
Oleg M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 12 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо за советы, есть еще сомнения и вопросы.
Замкнул отверткой болты на втягивающем, была искра и звук работающего электромотора. Что это означает и что делать дальше? Менять втягивающее? Насколько это сложно и во сколько обойдется его замена в мастерской? Правда ли что для этого нужно снимать весь стартер?
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.
А ты возьми у друга заведомо исправный АКБ и попробуй,мож в этом причина!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 20:02
Ответить с цитатой

Oleg M писал(а):
Спасибо за советы, есть еще сомнения и вопросы.
Замкнул отверткой болты на втягивающем, была искра и звук работающего электромотора. Что это означает и что делать дальше? Менять втягивающее? Насколько это сложно и во сколько обойдется его замена в мастерской? Правда ли что для этого нужно снимать весь стартер?
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.

1. Если щелчки типа пулеметная очередь, то это однозначно севший аккум.
2. Если сильный щелчок в момент включения стартера и щелчок при отключении - значит втягивающее живо, но:
2.1. Подгорели контакты пятаков.
2.2. Стерлись щетки либо замаслен коллектор на роторе.
2.3. Втягивающее не замыкает плюс на обмотку стартера.
3. Если в момент заводки стартер жужит (именно мотор), а двиг не крутит, то
3.1. Неисправен бендикс - прокручивает в обе стороны.
3.2. Прокручивает венец на маховике, либо сломаны зубья на нем и бендикс не цепляется за них (что было у меня).

Сегодня прихожу... пускаю двиг - щелчок, а стартер не крутит. Замыкаю большие контакты на втягивающем (напрямую на стартер) - только искра - прокрута нет. Вышел из ситуации так - жена в салоне включает стартер, сам через лючок картера (при включенном стартере) КРЕСТОВОЙ отверткой пытаюсь провернуть маховик. Завелся. Данным действием сдвинул ротор стартера.
!!! ОСТОРОЖНО. Не использовать шлицевую отвертку - иначе зубья поломает или отвертку погнет....

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:45
Ответить с цитатой

Веселенькое у тебя утро выдалось..Сейчас как - нормалек?
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg M



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 08:36
Ответить с цитатой

Буду сегодня пробовать. Щелчки на пулеметную очередь не похожи, один или два при повороте ключа до упора и вроде обратно.
Если дело во втягивающем, можно ли его снять отдельно от стартера? И что значат болты на нем самом, может достаточно его просто разобрать? И какие могут быть проблемы и типичные ошибки? Хотелось бы минимальными потерями, очень уж холодно.
Вернуться к началу
Oleg M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 12:38
Ответить с цитатой

Oleg M писал(а):
Буду сегодня пробовать. Щелчки на пулеметную очередь не похожи, один или два при повороте ключа до упора и вроде обратно.
Если дело во втягивающем, можно ли его снять отдельно от стартера? И что значат болты на нем самом, может достаточно его просто разобрать? И какие могут быть проблемы и типичные ошибки? Хотелось бы минимальными потерями, очень уж холодно.

У тебя инж или карб? Если карб, то снять стартер довольно легко, так же можно снять втягивающее не снимая стартера. Увидишь - втяшивающее крепится к стартеру тремя винтами. Когда будешь вынимать - не потеряй пружинку внутри якоря... Когда будешь ставить якорь обратно - правильно зацепи его за рычаг бендикса...
P.S. Все вышенаписанное справделиво для карбовой машины и стартера КАТЭК

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 13:12
Ответить с цитатой

Oleg M писал(а):
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.

Ну ежели так, то с электрикой все в норме, может за исключением состояния контактов - клеммы АКБ, все силовые соединения от АКБ до стартера, включая землю.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg M



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 02:13
Ответить с цитатой

Пробовали менять АКБ, проблем с ней нет, результат тот же.
У меня карбюратор, какой стартер не знаю. Осталось набраться мужества разобраться со стартером самому, наверняка опыт будет только на пользу, или толкнуть и доехать до мастерской. Только непонятно, если замыкаешь контакты втягивающего и моторчик стартера работает, значит ли это, что сам он исправен, а дело во втягивающем?
Вернуться к началу
Oleg M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 13:55
Ответить с цитатой

Oleg M писал(а):
Пробовали менять АКБ, проблем с ней нет, результат тот же.
У меня карбюратор, какой стартер не знаю. Осталось набраться мужества разобраться со стартером самому, наверняка опыт будет только на пользу, или толкнуть и доехать до мастерской. Только непонятно, если замыкаешь контакты втягивающего и моторчик стартера работает, значит ли это, что сам он исправен, а дело во втягивающем?

Если замкнешь контакты и мотор заработает, значит мотор жив. Далее если есть щелчок, когда ключом вертишь, то реле стартера живо. Если щелкает втягивающее (попроси когонить послушать, а сам заводи), то втягивающее живо, но может быть проблема в пятаках (силовые контакты внутри для подачи напр. на мотор).
Если втягивающее щелкает, то сделай так - попроси когонить Smile удерживать ключь на запуске, а сам в это время аккуратно крестовой отверткой через лючок в картере (заглушку резиновую вытащи) попробуй провернуть маховик. Только будь осторожен, чтобы отвертку не засосало внутрь. Второй в салоне должен все это время ключь держать (стартером крутить)... у меня так завелась...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы