Возможно повторяюсь, но простите чайника.
Ситуация такая машина 21083, 1997года - то заводится, то нет, причем не в сильный мороз. Горит панель, слышны тихие щелчки в капоте, но характерного звука стартера не наблюдается. Толкнули - завелась,прогрелась-без проблем заводится, но простояв час-два может уже не завестись. Назывались причины-замок зажигания и втягивающее. Пытался поменять замок, но болты его крепящие без шляпок,похожие на клепки-это так и бывает? Спасибо.
За 2 года гарантии три стартера поменял- г@$но !!!!!!!!
За 2 года гарантии три стартера поменял- г@$но !!!!!!!!
Возможно повторяюсь, но простите чайника.
Ситуация такая машина 21083, 1997года - то заводится, то нет, причем не в сильный мороз. Горит панель, слышны тихие щелчки в капоте, но характерного звука стартера не наблюдается. Толкнули - завелась,прогрелась-без проблем заводится, но простояв час-два может уже не завестись. Назывались причины-замок зажигания и втягивающее. Пытался поменять замок, но болты его крепящие без шляпок,похожие на клепки-это так и бывает? Спасибо.
Спасибо за советы, есть еще сомнения и вопросы.
Замкнул отверткой болты на втягивающем, была искра и звук работающего электромотора. Что это означает и что делать дальше? Менять втягивающее? Насколько это сложно и во сколько обойдется его замена в мастерской? Правда ли что для этого нужно снимать весь стартер?
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.
Спасибо за советы, есть еще сомнения и вопросы.
Замкнул отверткой болты на втягивающем, была искра и звук работающего электромотора. Что это означает и что делать дальше? Менять втягивающее? Насколько это сложно и во сколько обойдется его замена в мастерской? Правда ли что для этого нужно снимать весь стартер?
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.
Буду сегодня пробовать. Щелчки на пулеметную очередь не похожи, один или два при повороте ключа до упора и вроде обратно.
Если дело во втягивающем, можно ли его снять отдельно от стартера? И что значат болты на нем самом, может достаточно его просто разобрать? И какие могут быть проблемы и типичные ошибки? Хотелось бы минимальными потерями, очень уж холодно.
Знакомые ?специалисты? говорят, что причина кроется в АКБ, не хватает мощности. Возможно это или нет? На вид батарея новая, льда вроде не намерзает, и электролит закрывает пластины (откручивал пробки). Заряжал устройством. Поставил-было две попытки завода, жужжал стартер, но я не ожидал и ?подсос? не вытащил. Третьей попытки уже не было, опять только щелчки.
Пробовали менять АКБ, проблем с ней нет, результат тот же.
У меня карбюратор, какой стартер не знаю. Осталось набраться мужества разобраться со стартером самому, наверняка опыт будет только на пользу, или толкнуть и доехать до мастерской. Только непонятно, если замыкаешь контакты втягивающего и моторчик стартера работает, значит ли это, что сам он исправен, а дело во втягивающем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы