Танк-ист
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Провел небольшое испытание АКБ в части влияния величины ее характеристики "пусковой ток" на запуск в мороз карба.
Итак:
- два дня испытаний, Т = 25.
- имеем 2 новых и исправных АКБ (без упоминания торговых марок, речь о пусковом токе). У одного ЕN 430 A, у второго 520 А.
Что получили:
* на АКБ "430" пуск при - 25 не состоялся. Прокрутка довольно уверенная. Наблюдались редкие вспышки.
* на АКБ "520" пуск без проблем.
Что думаем:
Для пуска двигателя при - 25 необходима АКБ с характеристикой EN > 500 A.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Танк-ист писал(а):Для пуска двигателя при - 25 необходима АКБ с характеристикой EN > 500 A.
Необязательно я на заводском аккуме с током 225А помоему, заводился при -30.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
А по подробнее о методе испытаний, конкретно : на одной и той же ли машине, с каким перерывом, на разных и т.д. и т.п. вывод: нельзя добиться объективности.
Поскольку у меня 420А АКБ при бывших -30 все нормально крутило
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Тут правило простое - чем больше емкость, тем лучше. Найдете 75 ач стандартного размера - смело ставьте, сможете от танка запихнуть - вперед!
Расхожее мнение , что такой аккумулятор не сможет зарядить штатный генератор - заблуждение. Когда то сам так заблуждался.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
AlexVic писал(а):Тут правило простое - чем больше емкость, тем лучше. Найдете 75 ач стандартного размера - смело ставьте, сможете от танка запихнуть - вперед!
Расхожее мнение , что такой аккумулятор не сможет зарядить штатный генератор - заблуждение. Когда то сам так заблуждался.
Факты в студию!!! А так воздух один
Танк-ист
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Провел еще тестирование, об этом ниже.
Уточняю условия вышеописанных испытаний:
- аккумуляторы на ночь с машины не снимались.
- авто карбюраторное, технически исправное и полностью отрегулированное.
- масло полусинтетика.
- время холодного простоя машины - 14 часов каждый день (с 18.00 до 8.00).
Сегодня провел следующее зверство над аккумулятором "430 А":
- АКБ снято на ночь.
- время холодного простоя 18 часов, Т от -22 до -30 на момент завода.
Принесенная АКБ (подзаряжена до мах) установлена на авто. Выдернут центральный провод и прокруткой без искры залиты свечи (проверено выкруткой с 1 горшка).
Итак пуск: подсос на себя (без продувки) и поехали. Сразу же появляются вспышки, через 8 сек. завелось.
Цитата:Что думаем: АКБ в тепло - и "430 А" вполне достаточно.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Были бы они два новых, полностью заряженные и одинаковой емкости, проблем бы не было, а так слишком много факторов, может один на 50% заряжен был а другой на 80% ...одному 1 год, а другому 5 лет, читайте тесты АКБ) а лучше правильный уход обеспечить, и заряжать ЗУ периодически.
Танк-ист
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Sensas писал(а):Были бы они два новых, полностью заряженные и одинаковой емкости, проблем бы не было, а так слишком много факторов, может один на 50% заряжен был а другой на 80% ...одному 1 год, а другому 5 лет,
Сверху все описано: их возраст и техсостояние. Тест провел имея пока свободное время и возможность. Просто интересно. В них информация - почему машинка может не завестись при определенной температуре и на что соответственно можно грешить.
Sensas писал(а):читайте тесты АКБ
Почитываю периодически, а еще волей неволей тесты стиральных порошков по ТВ приходится смотреть...
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
dimm33 писал(а):AlexVic писал(а):Тут правило простое - чем больше емкость, тем лучше. Найдете 75 ач стандартного размера - смело ставьте, сможете от танка запихнуть - вперед!
Расхожее мнение , что такой аккумулятор не сможет зарядить штатный генератор - заблуждение. Когда то сам так заблуждался.
Факты в студию!!! А так воздух один
Проверил на себе, все пучком, какие еще факты тебе?
Ну и логическое объяснение всему имеется естественно, объяснять только влом.
Танк-ист
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Танк-ист писал(а):В них информация - почему машинка может не завестись при определенной температуре и на что соответственно можно грешить
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
"- имеем 2 новых и исправных АКБ " написал бы какой они емкости, и марки или хотябы по какой технолигии сделаны, какое на них напряжение было после стоянки? Не веришь тестам, а веришь что на АКБ написано))) тестить аккумы вообще не корректно между собой, поэтому их просто испытывают по госту, и берут по 3 штуки каждого, если он по кальциевой технологии сделан у него пусковой ток конечно выше малосурьмянистого, но в морозы теряет напряжение быстрее.
почитайте матчасть для начала
http://akb.carclub.ru
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
AlexVic писал(а):dimm33 писал(а):AlexVic писал(а):Тут правило простое - чем больше емкость, тем лучше. Найдете 75 ач стандартного размера - смело ставьте, сможете от танка запихнуть - вперед!
Расхожее мнение , что такой аккумулятор не сможет зарядить штатный генератор - заблуждение. Когда то сам так заблуждался.
Факты в студию!!! А так воздух один
Проверил на себе, все пучком, какие еще факты тебе?
Ну и логическое объяснение всему имеется естественно, объяснять только влом.
то что на себе это хорошо
а если все таки осилишь "логическое объяснение" будет оч интересно почитать
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Танк-ист писал(а):...
- два дня испытаний, Т = 25.
- имеем 2 новых и исправных АКБ...
* на АКБ "430" пуск при - 25 не состоялся. Прокрутка довольно уверенная...
Для пуска двигателя при - 25 необходима АКБ с характеристикой EN > 500 A.
При -25 должен запускаться любой исправный двигатель. Насколько помню, проблемы с запуском при -25 были только у некоторых 16-клапанников (2112). Больше никто не жаловался.
Наблюдал запуск Нивы при -32. Всю ночь стояла на улице вместе с аккумулятором. Аккумулятор - старый, подольский, едва крутил. Тем не менее уверенно завелась. А я свою 21093i завел только на следующий день, когда свечи поменял и второй аккумулятор из дома принес.
ИМХО, у Вас либо что-то со свечами, либо с бензином.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
dimm33 писал(а):Факты в студию!!! А так воздух один
Автомобиль грузовой ,марка ЗИЛ 130 можно ГАЗ 53 не важно. Важно другое:генератор там 45 амперный(или 42,не помню) аккумулятор штатный 75ка, 90тый ставют. Так с недозарядом проблем нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы