dmabr писал(а):Евро-2 воткнул в правый нижний угол
Правый нижний - это с какой стороны смотреть?
http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/56.jpg
Если сеть за руль и на ощупь руками трогать колодку, то контакт К-лайн будет крайний левый, в ряду ближе к тебе. А если смотреть снизу, на колодку, то крайний правый (который ближе к рулю), в ряду который ближе к сидению.
Или с любой стороны смотреть, крайний контакт, который ближе к рулю и ряд, котрый ближе к сидению.dmabr писал(а):Спасибо,за ответ.Так же путанно и непонятно... Но я слава богу уже залез под панель сегодня с головой и сбоку разглядел на колодке буковки.Так вот если снизу смотреть на нее(со стороны контактов),то получается передо мной 2 горизонтальных ряда по 6 клемм в каждом.
Клемма М получилась самая крайняя левая в верхнем ряду.Подключил разъем-все заработало! :cool: Пока обнаружил одну ошибку-1602-пропадание напряжения питания контроллера.Чек энжинь не горел.Это от чего-от отключения АКБ?Получается она там постоянно сидит?На работу двигателя она влияет как-то?Сбросил ее.
Другие ошибки не появлялись.В выходные поеду прокачусь-посмотрю что вылезет когда троить начинает.
у меня к-линия вот здесь в нижн. ряду.horse писал(а):
Вот кто бы еще ткнул где выводы проводов под капот. Чтобы датчик температуры провести.
я выводил через тросик сцепления, отгибаешь шумку и там резиновая заглушка и черз нее...
пробовал через гидрокорректор фар че-то геморойно показалось... dmabr писал(а):Пока обнаружил одну ошибку-1602-пропадание напряжения питания контроллера.Чек энжинь не горел.Это от чего-от отключения АКБ?Получается она там постоянно сидит?На работу двигателя она влияет как-то?Сбросил ее.
Эта ошибка появляется когда скидываешь клемму с акб при вставленном ключе зажигания.