Добрый день всем. В конце прошлого года попал в ДТП. Удар был в левое крыло - помяло чуть-чуть. После удара машина стояла на ХХ, т.к. холодно было. Через пол часа она умерла. Аварийка даже не работала, только сигналка квакала и всё. Подёргал клемы на АКБ - непомогло. Тут как раз приехала ГАИ и я пошел на "разбор полётов" не разобравшись в чём дело с машиной. После всех замеров пришло время убирать машины с дороги и чудо, я её завёл без проблем, и потом она ещё стояла мин. 30 на ХХ и рабтала. После этого случая иногда стала загораться лампа разряда АКБ. Подтянил ремень - не помогло. Так я проездил два месяца. В эти выходные ехал по Рублёвке, лампа разряда АКБ не горела, сначала умерла магнитола, через 5 мин умерла вся машина:( Сразу подъехала машина ГАИ - В чём дело? Ну понятно АКБ сел, ща тебя дёрнем. Остановли ГАЗЕЛЬ потащили меня на галстуке, буквально через 5 метров я завёлся. ГАИшник вёл себя корректно и помог мне безвозмездно, как и водитель ГАЗели, за что им огромное спасибо и респект. :cool: Я вытащил подсос, чтобы обороты не падали меньше 1500-2000, и двинул своим ходом, через 200 метров она заглохла. АКБ признаков жизни не подавал. Но поидее, плевать, на АКБ, если уж я завёлся, то на генераторе я бы смог ехать без проблем. С геной явно было что-то не то. День был для меня "удачным", заглох я прямо напротив магазина автозапчастей
Пошёл и купил новый АКБ. Завёлся и без проблем поехал домой. Лампа АКБ не грела. Замарял напряжение "по мурзилке" (3000об/, дальный свет, печка 2-я скорость, обогрев стекла) - 13.6. На ХХ с теми же потребителями 12.4. Почитал мурзилку и форум и решил поменять регулятор напряжения вместе со щётками. После замены замерял напряжение, при тех же условиях 3000об. - 13.8, ХХ- 12.6. Немного. Но лампа разряда АКБ не загоралась больше, с тех пор, когда я поставил новый АКБ. Может после моего ДТП в старом АКБ короткое замыкание? Как вообще проявляет себя КЗ в аккумуляторе? Может ли это быть причиной обесточивания всего авто(как это было после ДТП)?Как опрделить есть ли КЗ в АКБ?