Страница 1 из 1
kolhoznik
Добрый день всем. В конце прошлого года попал в ДТП. Удар был в левое крыло - помяло чуть-чуть. После удара машина стояла на ХХ, т.к. холодно было. Через пол часа она умерла. Аварийка даже не работала, только сигналка квакала и всё. Подёргал клемы на АКБ - непомогло. Тут как раз приехала ГАИ и я пошел на "разбор полётов" не разобравшись в чём дело с машиной. После всех замеров пришло время убирать машины с дороги и чудо, я её завёл без проблем, и потом она ещё стояла мин. 30 на ХХ и рабтала. После этого случая иногда стала загораться лампа разряда АКБ. Подтянил ремень - не помогло. Так я проездил два месяца. В эти выходные ехал по Рублёвке, лампа разряда АКБ не горела, сначала умерла магнитола, через 5 мин умерла вся машина:( Сразу подъехала машина ГАИ - В чём дело? Ну понятно АКБ сел, ща тебя дёрнем. Остановли ГАЗЕЛЬ потащили меня на галстуке, буквально через 5 метров я завёлся. ГАИшник вёл себя корректно и помог мне безвозмездно, как и водитель ГАЗели, за что им огромное спасибо и респект. :cool: Я вытащил подсос, чтобы обороты не падали меньше 1500-2000, и двинул своим ходом, через 200 метров она заглохла. АКБ признаков жизни не подавал. Но поидее, плевать, на АКБ, если уж я завёлся, то на генераторе я бы смог ехать без проблем. С геной явно было что-то не то. День был для меня "удачным", заглох я прямо напротив магазина автозапчастей Very Happy Пошёл и купил новый АКБ. Завёлся и без проблем поехал домой. Лампа АКБ не грела. Замарял напряжение "по мурзилке" (3000об/, дальный свет, печка 2-я скорость, обогрев стекла) - 13.6. На ХХ с теми же потребителями 12.4. Почитал мурзилку и форум и решил поменять регулятор напряжения вместе со щётками. После замены замерял напряжение, при тех же условиях 3000об. - 13.8, ХХ- 12.6. Немного. Но лампа разряда АКБ не загоралась больше, с тех пор, когда я поставил новый АКБ. Может после моего ДТП в старом АКБ короткое замыкание? Как вообще проявляет себя КЗ в аккумуляторе? Может ли это быть причиной обесточивания всего авто(как это было после ДТП)?Как опрделить есть ли КЗ в АКБ?
kolhoznik
Чё ни у кого не было короткого замыкания в аккумуляторе?
roman83
.....ну не знаю....кстати что за машина...у меня до этого была карбовая восьмера с высокой панелью, так там лампа аккумулятора стала гореть только тогда, когда АККУМУЛЯТОР просто уже подыхал....а до этого генератор мозги пудрил, но все равно лапмочка не горела.....в этом отношении рулит низкая панел...все очень четко и грамотно сделано.....
....я с такими траблами ездил помню неделю....то нормально, то сядет аккум в ноль.....то опять все супер.....и щетки менял.......

....в результате заменил генератор и все стало на свои места...

а по поводу возможно или невозможно КЗ в аккуме...точно не знаю.....
....но я бы капал в сторону генератора, а не аккумулятора......
kolhoznik
да, забыл, машина 093 карб. Когда поставил новый АКБ и щётки видимых признаков неполадок генератора, пока не было.
Буду с двумя АКБ ездить теперь, если затупит, то возьму новый генератор. А про КЗ в АКБ хоть кто-нибудь, что-нибудь слышал?
AND517
КЗ в аккуме - довольно распространенная причина их подыхания. Причина - осыпание обмазки с пластин, и как следствие, замыкание между пластинами. Практически всегда это происходит в одной-двух банках, остальные остаются рабочими, поэтому КЗ на клеммах аккума практически не бывает. Если аккум старый, и при хорошем ударе обмазка может осыпаться во всех банках, и если все банки замкнуты - имеем КЗ на клеммах. Встречается очень редко.
kolhoznik
АКБ, который стоял во время ДТП, была новая, так, что в ней врядли КЗ может быть. Спасибо за ответы.
AND517
Подключи пробник к клеммам и потряси хорошенько аккум, станет понятно, есть КЗ или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы