Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поворотник vs аварийка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поворотник vs аварийка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:49
Ответить с цитатой

При включении поворотник стрелка на вольтметре сильно уходит влево при каждом мигании, а при включенной аварийке еле еле колышется?
В чем дело? на поворотник то должно в 2 раза менье тратися?

_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пингвин



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:53
Ответить с цитатой

а если газануть (оборотов поддать), то нормально???
_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:02
Ответить с цитатой

Тоже самое но гораздо правее по вольтметру
_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:43
Ответить с цитатой

такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль
_________________
huh?
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:54
Ответить с цитатой

service писал(а):
такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль


Так непоярдок...надо чинить...а то поначалу непросек этого стоял в пробке и он мне чуть совсем акк. не посадил
Щя приходится поворотник попозжее врубать - безопастность страдает

_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 23:51
Ответить с цитатой

Э... наука о контактах?
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 16:33
Ответить с цитатой

Народ, проблемка тут появилась. Остановила меня доблесная милиция, я аварийку включил. Она у меня проработала 1,5 часа. Потом сел, выключил её, поехал. И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 16:53
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Народ, проблемка тут появилась. Остановила меня доблесная милиция, я аварийку включил. Она у меня проработала 1,5 часа. Потом сел, выключил её, поехал. И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?

реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 10:07
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.

Послушай в районе приборки - щёлкает или нет.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 18:52
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Реле накрылось. Сегодня поставил новое, все ок.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 19:11
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Э... наука о контактах?

Точно!!! и не просто о контактах, а о плохих и зеленых контактах Very Happy
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanicum



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 07:54
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Knauf1986 писал(а):
И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?

реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
8-)


У меня вчера проблема возникла - при включении поворотников он мигает 1-2 раза. При этом, как положено, на приборке мигает индикатор и слышны щелчки в районе руля. После этого поворотники перестают мигать, а индикатор просто горит. Но чаще всего при включении поворотники вообще не врубаются, а индикатор со щелчком загорается и все.
С аварийкой та же фигня Sad
Где эта релюшка находится? Чтоб до нее добраться приборку сымать надо?

_________________
ВАЗ-2104, 2001 гв
1500, 5 ст. КПП
Вернуться к началу
Mechanicum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:23
Ответить с цитатой

Mechanicum писал(а):
Где эта релюшка находится? Чтоб до нее добраться приборку сымать надо?

находиться за панелью приборов.прикручена за ухо к шпильке кузова.
надо снимать комбинацию приборов. она точно за ней.
у тебя четвёрка, салон не знаю какой, поэтому не подскажу как разбирать панель приборов. Если только салон у тебя семёрочный, тогда скажу.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanicum



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:54
Ответить с цитатой

Дык ты мне уж говорил:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95298&highlight=
Спасибо.
Сейчас в подписи добавлю...

На обеде попробуя залезть.

_________________
ВАЗ-2104, 2001 гв
1500, 5 ст. КПП
Вернуться к началу
Mechanicum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:59
Ответить с цитатой

Mechanicum
а... я уж забыл Very Happy
отпишись что и как потом...

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:55
Ответить с цитатой

По теме...стрелка дергалась и на старой 7-ке, и на сегодняшней машине...Я забил просто, хрен с ней дергается...Лень разбираться, может у них с завода болезнь такая...машина ж почти новая была и все равно дергалась стрелка...Правда у меня тока при поворотниках..аварийка - все нормуль
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 12:55
Ответить с цитатой

у меня та же хрень. А вот на аккумуляторе мерил - там не проседает напряжение. Какие контакты? Правильно зеленые. А вот насчет посадки аккумулятора, этт вы батенька загнули. Попробуйте ток от аккумулятора померять. Или напряжение на шунте Smile)
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanicum



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 13:37
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Mechanicum
а... я уж забыл Very Happy
отпишись что и как потом...


Заменил релюшку - все ок :-D
Правда при снятии панели приборов возникли 2 нюанса:
1. Вместо центральных воздуховодов у меня стоит магнитола - руку не просунешь, чтобы отвинтить тросик спидометра. Пришлось сымать.
2. Релюшка на поворотники стоит какая-то совершенно другая, рядом с ней обычная (как в монтажном блоке). Какая из них на что - фиг знает. В мурзилке написано, что они обе обычные вроде как. Хотя на фотках они явно разные - как у меня. Пришлось опытным путем.

Новая релюшка стОит 90 руб. По размерам больше старой раза в два Shocked . Но обозначение такое же.

_________________
ВАЗ-2104, 2001 гв
1500, 5 ст. КПП
Вернуться к началу
Mechanicum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:48
Ответить с цитатой

Mechanicum писал(а):
По размерам больше старой раза в два . Но обозначение такое же

главное работает Very Happy

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 17:01
Ответить с цитатой

А почему бы не взглянуть на схему электрооборудования , и не увидеть что поворотники питаються от разных проводов в режиме аварийки и собственно поворотника ? А сделано это для того чтоб аварийкой можно было мигать при выключенном двигателе. Вольтметр висит на контакте 15 замка, т.е там где падение от поворотников (в режиме поворотников) максимально.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 17:46
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Вольтметр висит на контакте 15 замка, т.е там где падение от поворотников (в режиме поворотников) максимально.

а если цифорвой вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:42
Ответить с цитатой

Цитата:
вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?


Вообще говоря +Б катушки это тоже самое что 15 замка зажигания плюс кусок провода до катушки, т.е. поворотники (режим "поворотник")висит параллельно этой цепи и полностью адекватно вызывает падение напряжения в ней ( в цепи от АКБ до +Б катушки) при протекании тока через лампы поворотников.
Падение там выглядит следующим образом : в момент включения ламп бросок тока (малое сопротивление холодных нитей) , соответственно максимальное падение - потом рабочий ток поворотников какое-то падение- и наконец при отключении всплеск от переходного процесса и выход на отстуствие падения. Цифровой вольтметр , как и любой другой, обладает инерцией, та цифра которую он показывает эта усредненная характеристика.

Сама по себе ,цифра в 10 ни о чем не говорит, тем более если долго моргать. Можно предположить, например, что АКБ просаживается, после долгого мигания. Т.е нужно знать еще напряжения на АКБ до мигания и после, тогда можно делать выводы.

А вообще это падение как таковое есть паразитное , и в идеале его недолжно было бы быть.Основные причины - сопротивление контактов по пути от +АКБ до 15, сопротивление проводов, состояние контактной группы замка, и т. д.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы