Да я немного не об этом!
Берем два двигла 2108 и 21083, соответственно объемами 1300 и 1500.
Берем мурзилку и читаем. Там написано, что блок 2108 отличается от блока 21083 ТОЛЬКО ДИАМЕТРОМ ЦИЛИНДРОВ!!! И мы их знаем: 76мм для блока 2108 и 82мм для блока 21083.
Если все остальные геометрические параметры схожи, то составляем пропорцию:
76 мм -------- 1300 куб/см
82 мм -------- 1500 куб/см
Я прав???
Теперь проверим:
Исходя из правила пропорции, имеем: 76*1500 = 82*1300.
!!!ТОКА ВОТ НИХРЕНА ОНО НЕ РАВНО!!!
Пойдем другим путем. Пусть мы знаем, что у движка 2108 рабочий объем 1300 (реально 1288), но не знаем рабочий объем двига 21083, тогда:
76 мм -------- 1300 куб/см
82 мм -------- Х куб/см
Найдем Х:
Х = 82*1300/76;
Х = 1402???
А где обещанный 1500?!?!?!?!?! Каким путем они получаются!!!
Народ!!!
Ну что никто не в курсе что ли????
Что там еще может дать объем: бошка??? Колено???
Ты считаешь как то всё извратно, давайка я попробую.
1500 как получается, ход поршня 71мм диаметр 82мм колво котлов 4 считаем: для начала площадь поршня (для удобства в сантиметрах) 3.14*4.1^2=52.7834 далее объём цилиндра =374.76 кубика для 4=1499
А какие это такие поршни с выемками, чтоб клапана не загинались??? На родных выемки как бы тоже есть...
Ты считаешь как то всё извратно, давайка я попробую.
1500 как получается, ход поршня 71мм диаметр 82мм колво котлов 4 считаем: для начала площадь поршня (для удобства в сантиметрах) 3.14*4.1^2=52.7834 далее объём цилиндра =374.76 кубика для 4=1499
Бошка таже отличается, диаметром впускного канала и клапаном для мотора 1300 спорт получается)))), если делать по нормальному то это гемор+денег много тобишь увеличивать каналы, делать ухо в камере, ставить большие клапаны нуитд + валик. 8 ВЭ да ещё и карб темболее 1300 это ДЭФ.
Бошка таже отличается, диаметром впускного канала и клапаном для мотора 1300 спорт получается)))), если делать по нормальному то это гемор+денег много тобишь увеличивать каналы, делать ухо в камере, ставить большие клапаны нуитд + валик. 8 ВЭ да ещё и карб темболее 1300 это ДЭФ.
ежели спецы расценили диаметр 1500-го двигла в 82 мм критичным для того чтобы оставить каналы ОЖ между циллиндрами, 79 мм ненамного лучше - считай стенка циллиндра у тебя будет толще всего на 1.5 мм, чем в 1500-м двиге.
ежели спецы расценили диаметр 1500-го двигла в 82 мм критичным для того чтобы оставить каналы ОЖ между циллиндрами, 79 мм ненамного лучше - считай стенка циллиндра у тебя будет толще всего на 1.5 мм, чем в 1500-м двиге.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы