#26: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2006 10:21 |
А что значит:
карбового
#27: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 09 Февраля 2006 10:36 |
#28: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 09 Февраля 2006 10:41 |
CougaR 111 писал:
Торпеда по всей видимости - панель приборов со всем, что с ней связано.
#29: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 09 Февраля 2006 10:46 |
#30: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2006 10:46 |
2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.
#31: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 09 Февраля 2006 10:47 |
#32: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 09 Февраля 2006 10:57 |
Другой...
Блин -как почитаешь заявки на ремонт или пожелания по ТО.
Или замечания клиентов по качеству предпродажной подготовки...мама моя Smile ужоснах Very Happy
#33: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 09 Февраля 2006 10:58 |
Мне до сих пор никто толком не объяснил что такое:
"торпедо"
"борода"
и где оно находится.
всё вокруг да около, типа может, возможно ...
CougaR 111 писал:
Торпеда по всей видимости - панель приборов со всем, что с ней связано.
#34: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 09 Февраля 2006 11:02 |
Мне до сих пор никто толком не объяснил что такое:
"торпедо"
"борода"
и где оно находится.
всё вокруг да около, типа может, возможно ...
CougaR 111 писал:
Торпеда по всей видимости - панель приборов со всем, что с ней связано.
#35: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 09 Февраля 2006 11:23 |
Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.
#36: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2006 11:40 |
Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.
#37: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 Февраля 2006 11:54 |
#38: Автор: nCh, Откуда: г. Киров
Добавлено: 09 Февраля 2006 11:56 |
2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.
#39: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2006 12:04 |
2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.
#40: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 09 Февраля 2006 12:06 |
Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.
#41: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 Февраля 2006 12:18 |
#42: Автор: nCh, Откуда: г. Киров
Добавлено: 09 Февраля 2006 14:29 |
2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.
#43: Автор: cugra, Откуда: в Италии сено?
Добавлено: 09 Февраля 2006 16:07 |
#44: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 09 Февраля 2006 16:29 |
#45: Автор: dymon.z, Откуда: филевские мы
Добавлено: 09 Февраля 2006 20:38 |
#46: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 10 Февраля 2006 09:06 |
В одном сервисе мне чистили УВЧ и содрали что-то порядка 3 штук.
#47: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 10 Февраля 2006 10:25 |
#48: Автор: Alex_22_region, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Февраля 2006 11:13 |
изверги,парня зашугали!
давай помогу.
ШРУС-Шарикоподшипники Равных Угловых Скоростей ! или смазка такая есть!
#49: Автор: Suddden, Откуда: Moscow
Добавлено: 10 Февраля 2006 11:18 |
В одном сервисе мне чистили УВЧ и содрали что-то порядка 3 штук.
#50: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 10 Февраля 2006 12:58 |