KOT_2112 писал(а):просто нету у нас новых иномарок за 8 тыщ
в этом то и косякHoar писал(а):на свою пересел с ФордаСиерры, т.к. грядущий ремонт уже был экономически неинтересен (ну и еще кое-какие заморочки), кроме того после ряда старых ино все же хотелось новую машину.
Что могу сказать - ожидал худшего
========= Пересел с ауди А6 (судьба заставила..). Тож могу сказать, что ожидал худшего.V_Al писал(а):========= Пересел с ауди А6 (судьба заставила..). Тож могу сказать, что ожидал худшего
пересел с зОпОрожца, ожидал худшего.KOT_2112 писал(а):
...но вот мерины бмв и фольцы это качество и чтобы ты не говорил это факт
а еще лучше японцы - самые надежные на сегодня)
Это новые надежные (они и стоят соответственно). А б/у немцы/японцы по цене десяток убиты настолько...CougaR 111 писал(а):Проверено испытано и забыто
Смелое утверждение!
CougaR 111 писал(а):сами ничего ьруками делать не умеют
Так ведь люди покупают не конструктор, а то, на чем можно приятно ездить.
CougaR 111 писал(а):хотя в выборе акцент дэу или 12 100% выберу 12
Почему, интересно акцент хуже 12?KOT_2112 писал(а):езжу 2 года
идеальное состояние
большинство ремонтов по своей воле (улучшения)
от машины устал хочу ино))
интересно что такого есть в двигле 12 чего нету в нексии))
пластиковая накладка?))
в подкапотном пространстве 21124 в отличии от Нексии, которая тоит дороже кстати даже в самой дешевой комплектации, есть следующее :
1) шумоизолирующая пластиковая накладка, которая также помогает сохранить тепло двигателя на морозе (не секрет что большие тепловые потери исходят из верхней части двигателя)
2) ГБЦ с одним дополнительным РВ
3) абсорбер
4) индивидуальные катушки зажигания
а сам капот открывается легким движением руки и самостоятельно фиксируется в верхнем положении 8-)KOT_2112 писал(а):езжу 2 года
идеальное состояние
большинство ремонтов по своей воле (улучшения)
от машины устал хочу ино))
интересно что такого есть в двигле 12 чего нету в нексии))
пластиковая накладка?))
Да нет просто таксист на нехе никогда не видел что стоит под капотом десятки ,он наверно думал что там Чапаев сидит и педалями колёса крутит,а увидел нормальный матор вот и удивился.Цитата:в подкапотном пространстве 21124 в отличии от Нексии, которая тоит дороже кстати даже в самой дешевой комплектации, есть следующее :
1) шумоизолирующая пластиковая накладка, которая также помогает сохранить тепло двигателя на морозе (не секрет что большие тепловые потери исходят из верхней части двигателя)
2) ГБЦ с одним дополнительным РВ
3) абсорбер
4) индивидуальные катушки зажигания
а сам капот открывается легким движением руки и самостоятельно фиксируется в верхнем положении
_________________
тоже можно поспорить =)
накладка эта нифига не шумоизолирует (или ее недостаточно)
нексия и без сохранения тепла неплохо ездит)
ГТЦ - может быть
абсорбер - у нексии кондей
катушки - хз че такое нафиг нужно)) (не автослесарь) )
ну капот это особенность даж у киа спортэйдж не держится сам, да у многих не держится (мелочи)
а еще у нексии гур)
а вобще я спорить то не очень хочу насчет дэу и десятки) как я уже сказал из них выберу 12у))KOT_2112 писал(а):Цитата:в подкапотном пространстве 21124 в отличии от Нексии, которая тоит дороже кстати даже в самой дешевой комплектации, есть следующее :
1) шумоизолирующая пластиковая накладка, которая также помогает сохранить тепло двигателя на морозе (не секрет что большие тепловые потери исходят из верхней части двигателя)
2) ГБЦ с одним дополнительным РВ
3) абсорбер
4) индивидуальные катушки зажигания
а сам капот открывается легким движением руки и самостоятельно фиксируется в верхнем положении
_________________
тоже можно поспорить =)
накладка эта нифига не шумоизолирует (или ее недостаточно)
нексия и без сохранения тепла неплохо ездит)
ГТЦ - может быть
абсорбер - у нексии кондей
катушки - хз че такое нафиг нужно)) (не автослесарь) )
ну капот это особенность даж у киа спортэйдж не держится сам, да у многих не держится (мелочи)
а еще у нексии гур)
а вобще я спорить то не очень хочу насчет дэу и десятки) как я уже сказал из них выберу 12у))
нуу, так мы дойдем до того что двигатель БМВ тоже ничего не представляет - тот же блок, голова.. ничего особенного вроде бы, ну подумаешь 6 цилиндров в ряд вместо 4-х, ну подумаешь вдоль стоит, а не поперек, а разбираться в системе зажигания хотя бы в общих чертах тоже ни к чему...что мы, слесари ? А уж оригинальное бмвэшное съезжание капота это вообще мелочь...
Итого двигатель Нексии=двигатель БМВ
Без сохранения тепла может и ездить мотор, без вопросов, другое как скоро выйдет он на рабочую температуру и как быстро будет остывать на стоянках. Не зря наверно укрывают кошмой двигатели народ на северах. Все таки пусть лучше будет этот пластик с его поролоном термоизолирующим и накладка на капоте с обратной стороны, чем ни того ни другого как на Нексии, все таки не в теплой Европе живем
ЗЫ. Я говорил про ГБЦ(головка блока цилиндров, где РВ-распредвал), а не про ГТЦ
ЗЗЫ. где там в Нексии кондей ? На ДОНСе ? за 330 тыс. руб. ? Нет уж спаибоKOT_2112 писал(а):ну вобщем выяснили что механик из меня никудышный ))
и то что на нексии двигло как у бмв)
а разбираюсь в машинах я по мере поступления проблем)) если с зажиганием небыло проблем то я и не шарю в нем) хотя в общих чертах представить могу, но уж извини про индивидуальные катушки не знаю) и честно написал)
но ГУР это уже 10 плюсов)
а ты и не должен был знать про катушки, они только на 21124 и 21104 - м движках. Кстати вот их то в этом двигателе и рассматривают пристальнее всего даже механики на диагностике. Вернее раньше рассматривали когда в диковинку было :grin: