По поводу наших машинок... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:37
KOT_2112 писал(а):

просто нету у нас новых иномарок за 8 тыщ


в этом то и косяк

#27:  Автор: олег21114 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:22
Даже при дополнительной шумоизоляции комфорта явно не хватает. На трассе гудит, при разгоне тарахтит.
#28:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:26
на свою пересел с ФордаСиерры, т.к. грядущий ремонт уже был экономически неинтересен (ну и еще кое-какие заморочки), кроме того после ряда старых ино все же хотелось новую машину.
Что могу сказать - ожидал худшего Smile

#29:  Автор: V_AlОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:32
Hoar писал(а):

на свою пересел с ФордаСиерры, т.к. грядущий ремонт уже был экономически неинтересен (ну и еще кое-какие заморочки), кроме того после ряда старых ино все же хотелось новую машину.
Что могу сказать - ожидал худшего Smile




========= Пересел с ауди А6 (судьба заставила..). Тож могу сказать, что ожидал худшего.

#30:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:41
Я бы написал доволен, если бы не отьездил год на DAEWOO LEGANZA и год на VW Passat. Щас вот опять на 21120 вот езжу вроде доволен, на трассе на 2 шиповках 150 наваливаю иногда, машина ведет себя хорошо, только шумно чуток, но как спомню как я чуствовал себя в тех машинах рыгать хочетЦа....
#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:50
V_Al писал(а):

========= Пересел с ауди А6 (судьба заставила..). Тож могу сказать, что ожидал худшего

пересел с зОпОрожца, ожидал худшего.

#32:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:51
На самом деле на счет ино можно сказать следующее, когда работал я одно время на сервисе, рядом с ним был салон по продаже б/у иномарок, но не дешевки какой-нить , а 3-7 летние мерены , бмв, фоьксвагены.... Так вот частенько и перед продажей и после покупки таких машин люди заезжали или их притаскивали на ремонт... Так вот я стал сомневаться в то время по поводу качества и надежности иномарок... внешне выглядит как с конвеера, а на деле то коробка развалится (причем в прямом смысле, крышку с низу снял , а от туда шестеренки высыпаются Shocked ). Так вот покупка б/у иномарки - это лотерея похлеще покупки нового ижа, про матрехи не говорю - шанс напороться на откровенный брак существенно ниже.!!!

По поводу таких машин как нексии и иже с ними за 10 и более тысяч баков, ломаются они точно также и масло у них сопливит ничуть не меньше и по ходовым качество гамно... Проверено испытано и забыто. Единственный раз когда мне понравилось за рулем нексии - это когда я ездил еще на своей пятерочке и то яптера была по уму проделана и большой разницы я не заметил. Ну чуть по динамичней , ну чуть покомфортней и все....

З.Ы. а те люди которые обделывают наши машины на мой взгляд сами ничего ьруками делать не умеют, правильно было сказано. И уж точно они никогда не раскажут где-либо, что ихняя любимая нексия, логан, амулет, акцент, шкода и т.д. и т.п. сломалась!!! Ни боже мой - супер авто

#33:  Автор: KOT_2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 16:50
это проблема не иномарок а водителей

при покупке иномарки нада обращаться в фирменный автосервис и проходить полный техосмотр, а не надеяться на свой опыт ремонтирования тазов) и тогда у тебя будет много шансов не нарваться на послеаварийное г@$но умело замаскированное для продажи


хотя в выборе акцент дэу или 12 100% выберу 12)

но вот мерины бмв и фольцы это качество и чтобы ты не говорил это факт
а еще лучше японцы - самые надежные на сегодня)

#34:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:19
Еще бы за такую цену они не были надежными....
#35:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:10
KOT_2112 писал(а):


...но вот мерины бмв и фольцы это качество и чтобы ты не говорил это факт
а еще лучше японцы - самые надежные на сегодня)



Это новые надежные (они и стоят соответственно). А б/у немцы/японцы по цене десяток убиты настолько...

#36:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:14
CougaR 111 писал(а):

Проверено испытано и забыто


Смелое утверждение!

CougaR 111 писал(а):

сами ничего ьруками делать не умеют


Так ведь люди покупают не конструктор, а то, на чем можно приятно ездить.

CougaR 111 писал(а):

хотя в выборе акцент дэу или 12 100% выберу 12



Почему, интересно акцент хуже 12?

#37:  Автор: KOT_2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:26
хуже потомучто мне просто не нравится внешне
я даж уверен что он качественней, комфортней но просто не нравится =)

#38:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:29
окей, как раз хотел дописать "кроме внешности"Smile
#39:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:44
Я своей доволен, и предыдуще десяткой тоже был доволен (ее брал трехлетней с пробегом 50 тык, у меня еще прошла 60 тык, менял только ДМРВ). Но все равно собираюсь менять нынешнюю на ФФ2 трехдверный хэтч, а эту у меня брат хочет купить.
#40:  Автор: KOT_2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:58
слушай при всем уважении, но пройти 60 тык, читай 110, и поменять тока один датчик это даже для мерендоса уникально)) и я даже не про расходники)
#41:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:12
Тут не завелся в мороз, поехал за свечами(скажу сразу что завел после замены свечей, даже аккум не дозаряжал), такси по вызову приехала Нексия. Пока ездили разговорились-познакомились с таксистом, решил он остаться посмотреть на замену свечей-заводку, на подкапотное. Видели бы вы какими круглыми глазами он смотрел на двигатель, примерно так я смотрел на двигатель БМВ когда первый раз увидел Smile Куда-то делись сразу сочувствующие приговаривания "это же наша машина". Согласен, что тот кто хает 10-ку либо не ездил на ней никогда, либо ездил на старой в хлам убитой, либо руки не с того места растут - такой любую машину ушатает
#42:  Автор: KOT_2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:17
езжу 2 года
идеальное состояние
большинство ремонтов по своей воле (улучшения)

от машины устал хочу ино))

интересно что такого есть в двигле 12 чего нету в нексии))
пластиковая накладка?))
Laughing

#43:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:41
KOT_2112 писал(а):

езжу 2 года
идеальное состояние
большинство ремонтов по своей воле (улучшения)

от машины устал хочу ино))

интересно что такого есть в двигле 12 чего нету в нексии))
пластиковая накладка?))
Laughing


в подкапотном пространстве 21124 в отличии от Нексии, которая тоит дороже кстати даже в самой дешевой комплектации, есть следующее :
1) шумоизолирующая пластиковая накладка, которая также помогает сохранить тепло двигателя на морозе (не секрет что большие тепловые потери исходят из верхней части двигателя)
2) ГБЦ с одним дополнительным РВ
3) абсорбер
4) индивидуальные катушки зажигания
а сам капот открывается легким движением руки и самостоятельно фиксируется в верхнем положении 8-)

#44:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:43
KOT_2112 писал(а):

езжу 2 года
идеальное состояние
большинство ремонтов по своей воле (улучшения)

от машины устал хочу ино))

интересно что такого есть в двигле 12 чего нету в нексии))
пластиковая накладка?))
Laughing

Да нет просто таксист на нехе никогда не видел что стоит под капотом десятки ,он наверно думал что там Чапаев сидит и педалями колёса крутит,а увидел нормальный матор вот и удивился.

#45:  Автор: KOT_2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:59
Цитата:

в подкапотном пространстве 21124 в отличии от Нексии, которая тоит дороже кстати даже в самой дешевой комплектации, есть следующее :
1) шумоизолирующая пластиковая накладка, которая также помогает сохранить тепло двигателя на морозе (не секрет что большие тепловые потери исходят из верхней части двигателя)
2) ГБЦ с одним дополнительным РВ
3) абсорбер
4) индивидуальные катушки зажигания
а сам капот открывается легким движением руки и самостоятельно фиксируется в верхнем положении
_________________




тоже можно поспорить =)

накладка эта нифига не шумоизолирует (или ее недостаточно)
нексия и без сохранения тепла неплохо ездит)

ГТЦ - может быть

абсорбер - у нексии кондей

катушки - хз че такое нафиг нужно)) (не автослесарь) )

ну капот это особенность даж у киа спортэйдж не держится сам, да у многих не держится (мелочи)

а еще у нексии гур)


а вобще я спорить то не очень хочу насчет дэу и десятки) как я уже сказал из них выберу 12у))

#46:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 20:21
KOT_2112 писал(а):

Цитата:

в подкапотном пространстве 21124 в отличии от Нексии, которая тоит дороже кстати даже в самой дешевой комплектации, есть следующее :
1) шумоизолирующая пластиковая накладка, которая также помогает сохранить тепло двигателя на морозе (не секрет что большие тепловые потери исходят из верхней части двигателя)
2) ГБЦ с одним дополнительным РВ
3) абсорбер
4) индивидуальные катушки зажигания
а сам капот открывается легким движением руки и самостоятельно фиксируется в верхнем положении
_________________




тоже можно поспорить =)

накладка эта нифига не шумоизолирует (или ее недостаточно)
нексия и без сохранения тепла неплохо ездит)

ГТЦ - может быть

абсорбер - у нексии кондей

катушки - хз че такое нафиг нужно)) (не автослесарь) )

ну капот это особенность даж у киа спортэйдж не держится сам, да у многих не держится (мелочи)

а еще у нексии гур)


а вобще я спорить то не очень хочу насчет дэу и десятки) как я уже сказал из них выберу 12у))


нуу, так мы дойдем до того что двигатель БМВ тоже ничего не представляет - тот же блок, голова.. ничего особенного вроде бы, ну подумаешь 6 цилиндров в ряд вместо 4-х, ну подумаешь вдоль стоит, а не поперек, а разбираться в системе зажигания хотя бы в общих чертах тоже ни к чему...что мы, слесари ? А уж оригинальное бмвэшное съезжание капота это вообще мелочь...
Итого двигатель Нексии=двигатель БМВ

Без сохранения тепла может и ездить мотор, без вопросов, другое как скоро выйдет он на рабочую температуру и как быстро будет остывать на стоянках. Не зря наверно укрывают кошмой двигатели народ на северах. Все таки пусть лучше будет этот пластик с его поролоном термоизолирующим и накладка на капоте с обратной стороны, чем ни того ни другого как на Нексии, все таки не в теплой Европе живем

ЗЫ. Я говорил про ГБЦ(головка блока цилиндров, где РВ-распредвал), а не про ГТЦ

ЗЗЫ. где там в Нексии кондей ? На ДОНСе ? за 330 тыс. руб. ? Нет уж спаибо

#47:  Автор: KOT_2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 21:26
ну вобщем выяснили что механик из меня никудышный ))
и то что на нексии двигло как у бмв)
Smile

а разбираюсь в машинах я по мере поступления проблем)) если с зажиганием небыло проблем то я и не шарю в нем) хотя в общих чертах представить могу, но уж извини про индивидуальные катушки не знаю) и честно написал)

но ГУР это уже 10 плюсов)

#48:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 21:33
KOT_2112 писал(а):

ну вобщем выяснили что механик из меня никудышный ))
и то что на нексии двигло как у бмв)
Smile

а разбираюсь в машинах я по мере поступления проблем)) если с зажиганием небыло проблем то я и не шарю в нем) хотя в общих чертах представить могу, но уж извини про индивидуальные катушки не знаю) и честно написал)

но ГУР это уже 10 плюсов)


а ты и не должен был знать про катушки, они только на 21124 и 21104 - м движках. Кстати вот их то в этом двигателе и рассматривают пристальнее всего даже механики на диагностике. Вернее раньше рассматривали когда в диковинку было :grin:

#49:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 21:38
Парни 203км/ч по бк что может быть слаще?А если кондей,абс и гур то вам на другой форум ИМХО 21124 :cool: :cool: :cool: P.S.Былиб деньги купил бы новый БМВ
#50:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 21:46
203 по бк или по ГПС? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU