Страница 1 из 1
Volk
Кто нибудь ездил на НИВЕ с центральным впрыском?
Есть ли какие отличия от карбюратора?
Вездеход-007
Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.
Volk
Вездеход-007 писал(а):

Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.



Распределённый на классике тоже слабже на 2 л.с.

Спасибо ,но меня интересует именно центральный.(для установки на другое авто)

С нетерпением жду ответов.
Вездеход-007
Volk писал(а):

Вездеход-007 писал(а):

Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.



Распределённый на классике тоже слабже на 2 л.с.

Спасибо ,но меня интересует именно центральный.(для установки на другое авто)

С нетерпением жду ответов.



На классике он стоит упрощенный, нет например датчика детонации...
mv
Уже 5 лет на такой Ниве катаюсь и проблем с центральным впрыском не испытовал. Только бортовых компьютеров для таких Нив не делают. А так такие же болезни как и у всех Нив Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы