Страница 1 из 2
Elias
Такая проблема. Двигатель упорно не хочет работать нармально. Постоянно не "тянет", из выхлопной трубы слышатся непериодические хлопки, какбы "пофыркивания". На ХХ двигатель троил.
Сначала отрегулировали зазоры клапанов. Приёмистость увеличилась, но через некоторое время снова стало хуже - двигатель затроил на ХХ. Погрешили на зажигание. После замены коммутатора стало лучше, но снова ненадолго. Вернувшиеся троения заставили поменять и катушку зажигания. Снова стало лучше, и снова ненадолго!! Тянет неплохо, но троит и "хлопки" из глушака. Почистили в/в провода. Теперь и не тянет тоже... Есть стимул поменять провода, но только кажется, что этого тоже хватит ненадолго. Что ещё может быть???
Подсос воздуха исключён - всё проверено, вакуумный усилитель новый. Карб чистый. Т.к. у меня самого вариантов мало, может ли это быть неправильно установленный ремень ГРМ (со сбытыми метками фаз)?
Chud
Момент зажигания регулировали?
Moby
Компрессию меряли?
иван78
+1
Chud писал(а):

Момент зажигания регулировали?


Как вариант:
Смотри контакты на кассе коммутатора 8-)
Леша 21093
А свечи в каком состоянии? Или тоже менял но не отписался?
Лично я при таких симптомах рвал-бы к карбюраторщику. Если карбюраторщик харашо подкован в смысле апаратуры тои диагностика на месте.
Я кажется писал как попал к карбюраторщику по причине большого расхода. Понавешивали датчиков на всю машину, присоски на открытые двери...
Короче натестировали замену ВВпроводов, свечи в утиль, даже подушку двигла под замену(менял уже сам дома)., ну и естественно карб перемыли и отрегулировали.
За всю работу отдал 12 баксов, в то время как просто тестировка электрооборудования 12уев.
иван78
Леша 21093 писал(а):


Короче натестировали замену ВВпроводов, свечи в утиль, даже подушку двигла под замену(менял уже сам дома)., ну и естественно карб перемыли и отрегулировали.
За всю работу отдал 12 баксов, в то время как просто тестировка электрооборудования 12уев.


Хорошо у вас в Киеве, только жаль что далеко.Laughing
У нас таких цен нету Sad
Elias
Момент не измеряли. Но выставляли по вкусу. Т.е. если крутить вперёд, то детонация при нагрузке звенит. Если назад.... Да сомневаюсь, что мощность на высоких увеличится. 8*)...
Свечи естественно новые, проверенные.
Контакты на коммутаторе само собой при его замене контролировались.
Копрессию не мерили.

Кстати. Помню такую вещь: как поднатянешь ремень ГРМ, он конечно слегка подвывать начинает, но тяга улучшается. Как это объяснить?
Moby
Слухай, а ремень по меткам выставлен? А то что подвывает - это ты сильно его натянул, такого делать незя
иван78
Попробуй все-таки зажигание по стробоскопу выставить. Уж слишком характерно всё это. За одно и метки на ГРМ проверь. 8-)
-Vilson-
хххы!...... у меня не тянуло ни в какую после замены ГРМ-ремня.... Сейчас до сих пор ездию с повернутым до упора трамблером, побежала.... ясно, что на зуб ГРМ "промахнулись"..... но пока времени нет сафсем! Кстати, а как насчет электромагнитного клапана на карбе? И насчет свечей (цвет нагара). Кстати, новые, проверенные свечи прошли у меня 200 км, после чего были с матюгами мною выкинуты в помойку, причем - 100% не левак, и производитель с мировым именем :ooo: . Как это вообще возможно!? чтобы из комплекта 2 работали с перебоями.... 50% брака!? Так что глянь еще разок....
иван78
китайский БОШ ?? Smile Smile Smile
-Vilson-
иван78 писал(а):

китайский БОШ ?? Smile Smile Smile


Smile
нет, Чешский "Бриск", правда, справедливости ради, надо отметить, что это была "малобюджетная" версия, имеющая из наворотов только добавочное сопротивление...
Elias
Цвет нагара на свечах нормальный... Такой коричневатый.
Клапан на карбе зашибись - на холостых отключаешь - движок сразу глохнет.

Меня то больше всего интересует, почему после вышеописанных процедур неделю-две нормально работало, а потом снова что-то портилось и ситуация возвращалась?! Не изнашивается ли чего такого страшного важного?
иван78
Цитата:

Меня то больше всего интересует, почему после вышеописанных процедур неделю-две нормально работало, а потом снова что-то портилось и ситуация возвращалась?! Не изнашивается ли чего такого страшного важного?


Потому я и писал выше, смотри контакты косы коммутатора.
Отсоединяешь (ОКУРАТНО) колодку, сдвигаешь резинку и каждый контакт НЕ сильно дергаешь за провод. Если контакт выходит из колодки или опускается больше чем другие, хреново.
Но на твоём месте, ябы начал с:
Цитата:

Попробуй все-таки зажигание по стробоскопу выставить. Уж слишком характерно всё это. За одно и метки на ГРМ проверь.


удачи :cool:
NWorker93
Самое главное то забыл... хы хы... ТРАМБЛЕР. Возможно закисла площадка с ДХ, которая сдвигает УОЗ по ВР (вакуумному регулятору). Проверяй его работоспособность... Так же проверь работоспособность ЦР (центробежный регулятор) Вобщем трамблер смотри... а все эти контактики, колодочки... гы... Smile Smile
NWorker93
Кстати, когда ты ремень ГРМ подтягиваешь, то волей-неволей изменяешь НУОЗ (начальный УОЗ), поэтому, возможно у тебя и динамики чуть прибавляется...
иван78
Ну не то чтобы забыл, просто предположил, что уж если дошли до регулировки клапанов, то и трамблёр глянули, этоже очевидно. Хотя??
А с контактиками да колодочками я в своё время стока намаялся..., пока не поменял нафиг?
8-)
Jeeper
Таже штука была. Тока еще холостые плавали. Оказалось провод в колодке коммутатора (управляющий от датчика Холла) висел на одном волоске). В итоге заменил косу коммутатора (стоит 80 р) и все стало нормально!
Elias
ЛАдно, буду копать ещё. Спасибо всем!
deAmon
не факт что проблема в контактах или в неправильной замене ГРМ
... все это конечно надо проверить
но также надо проверить и компрессию
т.к. у меня была такая проблема с потерей тяги Sad
тоже сперва зажигание выставили, карб промыли и отрегулировали, свечи заменили, ВВ провода тоже новые, трамблер проверили ....
в итоге поехал в уличным карбюраторщикам (которые на развязках стоят с табличками СО-СН)
так вот они сразу мне компрессию замерили, даже никуда не лазили
в итоге компрессия на 4-ом горшке в жопе
после вскрытия бошки ... оказадось прогорел 8-ой клапан Sad

замерь компрессию
лишним небудет
Elias
Elias
А вот что до меня щас дошло!!! Точнее вспомнил. Когда мы хотели выявить, какой цилиндр плохо работает, по очереди отключали от них вв провод. Так вот, при отключении одного из всех четырёх цилиндров троение немного увеличивалось, но увеличивалось одинаково для всех. Т.е. вроде бы никакой цилиндр не халявит... А вместе вчетвером работают почти также, как и любые втроём.. Вот.. Пожно думать, что компрессия тут ни при чём.
Какие комментарии будут?
Jekon
А какие комментарии, все те же.
Не факт, что прогар клапана можно так определить.

Так что замер компрессии заменить ничем нельзя. Первым делом необходимо проверить состояние ЦПГ и клапанов. После, думаю, момент зажигания выставить по стробоскопу! (не на глазок, по детонации), так как, если в трамблере какой либо механизм неисправен то детонации может не быть вообще при определенных оборотах двига. После этого уже лезай в карб.
Ну и когда зажигание проверять будешь убедись ещё разок в исправности ВВ проводов и свечей. И метки ГРМ, как уже не один раз говорилось.
Jekon
Да, забыл ещё один момент.

Бензонасос родной стоит? Проверить его стоит, лучше, если заводской, заменить.
deAmon
Jekon писал(а):

Да, забыл ещё один момент.

Бензонасос родной стоит? Проверить его стоит, лучше, если заводской, заменить.



ага на пекаровский
уже два года работает отлично
и проблем нет
а стоковый пару раз ремонтировал, ну а потом поставил пекаровский
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы