Страница 1 из 2
AMAZON ПОВТОР
На САМАРАХ очень часто на морозе из сопел на 2-3 скорости на ХХ дует прохладой и холодом. Это связано прежде всего конструктивными недостатками, в том числе и отсутствием рециркуляции воздуха и плохо прдуманной системой отбора тепла из системы охлаждения- при работе на малом круге получается близкорасположенные вход и выход системы отопления и ссответственно х..новая циркуляция горячей жидкости через радиатор отопителя.
Если хотите ездить в тепле есть выход, которым я пользовался месяц и очень доволен.
Электрический допнасос для ГАЗЕЛЕЙ- стандартной модификации- однонаправленный, центробежный. Установлен лично под капотом на подаче из рубашки на радиатор отопителя. На обратке- неудобно.
2 положения- малый и большой обороты на 2-х выключателях и 2-х реле. Выключатели стандартные в стандартные заглушенные места на панели. с подсветкой. Помпа установлена на приливе около кронштейна крепления троса сцепления. БОЛТ М10 на ключ 17. Помпа смотрит в сторону салона. Родной шланг не трогая на отопителе, снимаем с рубашки движка. И отрезав кусок 2см, для выбрасывания использованного участка шланга- У ГАЗЕЛИ доппомпа с меньшим диаметром патрубка. Нужен еще мягкий дюритовый шланг длиной 70-80см для всасывающего патрубка помпы. После заводки и набора температуры ТОСОЛа до 20-30С уже идет теплый воздух. Далее температура быстро поднимается.
Установка несколько гемморна, но цель оправдала средства.
ТЕПЛО КАК В ТАШКЕНТЕ ЛЕТОМ. При -30С езжу только в костюме и тонкой рубашке.
Если заинтересовало- подскажите- КАК скинуть фотки на форуме?
Ksandr
Заинтересовало. Фотки скидывать так: заходишь в "ответить", жмешь кнопку "img"? пишешь адрес картинки в инете начиная с http:\потом опять жмешь на "img". Вроде все.
Сергей 22
А температура движка при -30 и включеном доп насосе достигает рабочей (90градусов)?
surik93i
Сергей 22 писал(а):

А температура движка при -30 и включеном доп насосе достигает рабочей (90градусов)?


нет
MAX99
AMAZON ПОВТОР писал(а):

На САМАРАХ очень часто на морозе из сопел на 2-3 скорости на ХХ дует прохладой и холодом. Это связано прежде всего конструктивными недостатками, в том числе и отсутствием рециркуляции воздуха и плохо прдуманной системой отбора тепла из системы охлаждения- при работе на малом круге получается близкорасположенные вход и выход системы отопления и ссответственно х..новая циркуляция горячей жидкости через радиатор отопителя.
Если хотите ездить в тепле есть выход, которым я пользовался месяц и очень доволен.
Электрический допнасос для ГАЗЕЛЕЙ- стандартной модификации- однонаправленный, центробежный. Установлен лично под капотом на подаче из рубашки на радиатор отопителя. На обратке- неудобно.
2 положения- малый и большой обороты на 2-х выключателях и 2-х реле. Выключатели стандартные в стандартные заглушенные места на панели. с подсветкой. Помпа установлена на приливе около кронштейна крепления троса сцепления. БОЛТ М10 на ключ 17. Помпа смотрит в сторону салона. Родной шланг не трогая на отопителе, снимаем с рубашки движка. И отрезав кусок 2см, для выбрасывания использованного участка шланга- У ГАЗЕЛИ доппомпа с меньшим диаметром патрубка. Нужен еще мягкий дюритовый шланг длиной 70-80см для всасывающего патрубка помпы. После заводки и набора температуры ТОСОЛа до 20-30С уже идет теплый воздух. Далее температура быстро поднимается.
Установка несколько гемморна, но цель оправдала средства.
ТЕПЛО КАК В ТАШКЕНТЕ ЛЕТОМ. При -30С езжу только в костюме и тонкой рубашке.
Если заинтересовало- подскажите- КАК скинуть фотки на форуме?



Напиши плиз, очень интересно. Тут кто то уже делал такое, но нормальных выводов вроде бы не было (или я пропустил).
Какие нибудь минусы в период эксплуатации замечены?

Если фотки скинуть не получилось, скинь урл с ними, я выложу.
~ ikm ~
Ну я ставил. согласен с автором в общем. эффект очень заметен, когда при -30 провод от помпы отвалился мгновенно замерз. в общем рекомендую!
AMAZON ПОВТОР
ССОРИ. Пытаюсь на фотофайл скинуть фотки. Но по сотовому GPRS-связь хуже некуда. По одному буду пытаться кидать. Постараюсь и напишу.
УДАЧИ.
AMAZON ПОВТОР
http://amazon-amazon-1.photofile.ru/
Кликни альбом САМАРА-ТЕПЛО

ОПИСАНИЕ НА ВП САМАРА-2115 и подобные.
Необходимо=
ПОМПА от ГАЗЕЛИ - 1 шт.
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ - 2 шт.
"Мамки- МИНИ" 12 шт.
ШЛАНГ ДЮРИТОВЫЙ МЯГКИЙ под помпу - 70-80 см.
Хомуты НОРМА- НЕ ЖАЛЕТЬ- 3 шт.
Планка металлическая 3-5 мм толщиной ширина от 20 до 80 мм- по месту
Болт с гайкой М8 или М6 с шайбами большими для крепления помпы к пластине. 1 или 2 шт.
РЕЗИСТОР на 2-2,5 Ом или от печки -1 шт.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 10 АМПЕР -1 шт.
Гнездо под предохранитель-1 шт. или МАМКА-стандарт-2 шт.
Провода на 1,5 кв.мм сечением
ЖЕЛАТЕЛЬНО=
РЕЛЕ стандартное - 2 шт.
МАМКА-стандарт- 9 шт.
Прогреть движок до 70-80С= теплее работать.
СЛИТЬ ТОСОЛ, сняв катушку на движке и отвернув болт на 13-пробку и ввернув сливной шланг резьба М10х1- вышло 5-5,5 литров.
Снять воздушный фильтр и клемму на нем.
Снять крепление абсорбера и положить на движок.
Пластина вырезается по месту и по размеру крепежа помпы. На правой стороне, если смотреть со стороны помпы на движок- крепим болтом М6 или М8- головка снизу. Второе крепление можно под болт М10 или ключ17 крепления кронштейна троса сцепления- расположено на приливе движка с левой стороны под абсорбером и вакуумником- не ошибетесь. ПОМПА СМОТРИТ в сторону салона почти по ходу движения= его электромотор получается спереди по ходу движения.= шланги подводятся:
на центральный приемник помпы =дюритовый шланг - размер по месту= углы нерезкие, второй конец показан на фото к рубашке движка около рампы- там, где выход на печку салона.
РОДНОЙ шланг - ВНИМАНИЕ: НА КРАНИКЕ-входе в салон ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯЖКУ- и протянуть к помпе на БОКОВОЙ ВЫКИД помпы. При креплении отрезать 2 см от родного шланга в месте крепления к помпе- так как размер его увеличен и стянут. Закрепит помпу и хомуты. Болт крепления кронштейна под ключ17 удобно затягивать рожковым ключом накидным 12-ти гранным. РЕЛЕ крепим на панель перегородки в штатные места саморезом- на 4,8-5,0мм. Клеммы-МАМКИ надеваем на провод и зажимаем аккуратно. ВСЕ КЛЕММЫ и провода обтянуть изолентой. В салон через штатную втулку под вакуумником протягивает 3 провода. Длина проводов по месту с запасом. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ с удлиняющей проводкой и вывести его за маршрутник- удобно потом будет лазить и не потеряешь. Провода на выключатель соединять через МАМКИ-МИНИ- всего 12 штук. Схема на фото- капот от салона отделены пунктиром. Выключатели на штат-места на панели - попогрейки выключатели лучше перенести на штат-места около ручника. При данной схеме клавиши при габаритном освещении светятся. И загораются контрольки при включении помпы.
Данная схема позволяет контроллировать выключение всего по 1 клавише- на 1 скорости- выключи её и питание полностью отключится от помпы независимо от положения 2-ой клавиши.
РАБОТАТЬ АККУРАТНО. Питание на + брать с желтого провода с синей полоской от переключателя отопителя- там появляется + при включении зажигания и запитывать через предохранитель 10 АМПЕР.
Минус на реле крепить под саморезы.
При запуске авто циркуляция через отопитель идет на ХХ при включенной помпе малой или большой скорости- удобно, если стоишь на стоянке и на холоде врубил и грей салон- СИТУАЦИЯ такая бывает- понимаете не для женских ушей- надоело на морозе "отдыхать!"- попа мерзнет, а теперь не боюсь.
Крепить электронасос к передней стенке салона не советую- гудеть будет. И в салон не надо- если потекет- то ТОСОЛ в салоне начнет свое гиблое дело. Резистор крепить по месту- кому как удобно= главное, чтобы не перегревал окружающие детали и не замыкал на массу. На фото- один из вариантов.
УФ!!! Легче было ставить, чем описывать. Если непонятно- пишите. Может отзывы будут по варианту.
УДАЧИ.
[img]http://amazon-amazon-1.photofile.ru/[/img]
MAX99
А вот и фотки.








Offtopic: а что у тебя с торпедой - она у тебя под дерево сделана или так свет падает?
AMAZON ПОВТОР
Я ранее писал- у меня весь салон ПОД ДЕРЕВО. Кожух вокруг ручника тоже- но из-за того, что свет падает и фото сделано по сотику старому получилось так, а так даже встаки на дверях все под дерево.
А где остальные ??????
MAX99
AMAZON ПОВТОР писал(а):


А где остальные ??????



А мне показалось, что остальные не очень в тему. На одной из фоток с резистором совсем непонятно где находится, на этих фотках понятнее, ну а кнопки можно разместить где удобнее.
Но если очень хочешь, размещу и остальные.
dfish
Надо грамотно читать книжки например Smile

Чтобы Вам завидовали всякий ино...потусторонний хлям Smile

Садишься за руль, даже при -50!
Выжимаешь сцепление, нажимаешь на газ до упора, крутишь до погасания лампы давления...
Ждешь 10 сек, потом отпускаешь педаль газа и просто один клик Smile и все вокруг смотрят на тебя неумным взглядом!!!

ЗЫ. Это так на ВАЗе режим продува инжектора!!!Но как круто пусть все сосут!!!
dfish
Кстати это и летом надо делать чтобы мотор хотя бы 300тыщ без переборки прошел! Так унего ресурс с синтетикой 500000 у ВАЗа ...ДА вы не ослышались!
Chapai
Сергей 22 писал(а):

А температура движка при -30 и включеном доп насосе достигает рабочей (90градусов)?


У меня даже в -40 достигает (только картонку вперед поставь).
И на заднем сиденье люди не замерзают.
AMAZON ПОВТОР
MAX99 писал(а):

AMAZON ПОВТОР писал(а):


А где остальные ??????



А мне показалось, что остальные не очень в тему. На одной из фоток с резистором совсем непонятно где находится, на этих фотках понятнее, ну а кнопки можно разместить где удобнее.
Но если очень хочешь, размещу и остальные.


На одной из фото- там где реле показаны есть стрелка-линия с указанием куда прилепил резистор - написано РЕЗИСТОР ЛЕВЕЕ. Посередине капотной перегородки есть дырочки - куда и закрепил намотанный резистор. Не было под рукой штатного- у них есть клеммы ПАПА и удобно крепить. А спереди резистора чернеет воздуховод резиновый.
Остальные- да немного не в тему- просто показал брызговик- как укрепил у себя- теперь под порогами чисто. Только надо укоротить настолько, чтобы при езде не задевал бугорки. Руль показан- КАК сотрится машина с другим рулем и панелью ПОД ДЕРЕВО.
Кнопки МОЖНО установить как хочется- но красиво если в штатных местах- Убрал заглушки и вставил.

Цитата:

dfish


НЕ ПОНЯЛ- про какие книжки написано?
В данной теме писали про ТЕПЛО в салоне, а не про заводку машины. К сведению- МОЯ ЛАСТОЧКА- САМАРИТЯНКА четко заводится при минус -30С с первого раза при автозаводе =МОЗГИ Итэлма ЯНВАРЬ7.2.
MAX99
А на высокой панели будет такой же эффект? Меня интересуют боковые сопла. Они вообще не дуют, а из тех, которые посередине дует теплый воздух (на полностью прогретой машине с заткнутым воздуховодом для задних пассажиров.)

Т.е. при использовании доп помпы повышается только температура воздуха или еще и поток сильнее?
AMAZON ПОВТОР
В связи с повышением температуры выходного воздуха есть возможность включения отопителя на 2-3 скорости и при закрытых задвижках центра и открытии боковых увеличивается выход теплого воздуха из боковушек.
Добиться такого эффекта как на КАЛИНЕ не удастся- там если врубить передний выхлоп при закрытии центра- сдувает брошюры толщиной 1-1,5 см. И ураган стоит- УЖАС!!! Такое мне и не снилось. Там отопитель совсем другой.
еще есть вариант- не пользовался сам, но на 10-ке испробовали- срезали заглушку на рециркуляцию и жара пошла. А у нас еще не пробовал.
Проверь все соединения воздуховодов- видно у вас напор идет налево.- СБОРКА СОВКОВАЯ.
Утконос
не... помпа тосол гоняет - повышает Т в отопителе, а напор прежний останется.

Причем, что самое печальное - там где и так тепленький дует - будет дуть еще теплее, а вот там где щас морозцем протягивает так всё и останется, только контраст сильнее станет. Ибо если в щель мимо заслонки (а стало быть и мимо отопителя ) дует, то без герметизации воздуховодов и заслонки (в отопитель/мимо) чуда не случится. Особенно в ВП, несчастным обладателем коей и являюсь... Sad
AMAZON ПОВТОР
Так сам я не от хорошей жизни приделал допэлектропомпу- на ХХ из сопел не будет жара- особенно на стоянках- ведь нередко сидим и греемся.
а тут врубил помпу на малых и наслаждайся. Поставил и не жалею об этом. На большие обороты не ставлю пока- потеплело, но снова идут холода- как приятно сесть в теплый салон с морозу......
Chapai
Тут кстати писали, что надо дополнительное реле брать для помпы.
На самом деле в блоке предохранителей есть реле, которое на большинстве авто не используется, к нему и предохранитель в блоке идет.
Это реле включения электростеклоподъемников.
MAX99
AMAZON ПОВТОР писал(а):


СЛИТЬ ТОСОЛ, сняв катушку на движке и отвернув болт на 13-пробку и ввернув сливной шланг резьба М10х1- вышло 5-5,5 литров.



Что за сливной шланг такой? Можешь сфоткать?
AMAZON ПОВТОР
MAX99 писал(а):

AMAZON ПОВТОР писал(а):


СЛИТЬ ТОСОЛ, сняв катушку на движке и отвернув болт на 13-пробку и ввернув сливной шланг резьба М10х1- вышло 5-5,5 литров.



Что за сливной шланг такой? Можешь сфоткать?


Шланг резиновый или пластиковый МЯГКИЙ с внутренним диаметром 9-10 мм. В него воткнуть кусок трубки медной, бронзовой с наружным диаметром и резьбой М10х1- по болту-заглушке и вместо него ввернуть. Длина шланга 70-150 см- сначала второй конец поднят, чтобы не сливалось зря, а после пропустить снизу в канистру.
Chapai Добавлено: Пт Фев 03, 2006 7:00 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Тут кстати писали, что надо дополнительное реле брать для помпы.
На самом деле в блоке предохранителей есть реле, которое на большинстве авто не используется, к нему и предохранитель в блоке идет.
Это реле включения электростеклоподъемников.


Реле на фото ранее выталено и есть ссылка на них.

насчет напора писал ПРО ТЕМПЕРАТУРУ напора- на 2-3 скорости на ХХ редко на морозе получим комфортную температуру, а теперь балдею.
Танк-ист
На сколько дополнительно просаживает двигатель при габаритах и второй скорости печки включение у тебя помпы?
AMAZON ПОВТОР
Просадка напруги на 0,2В с 14,1 до 13,9В. Максимум до 13,8В.
Температура ОЖ на ХХ держится 88-89С.
Удобно охлаждать движок будет летом- выключил движок- далее включил зажигание и не заводя движок врубить на 3 скорость и помпа на полную- быстро охладим. Проверял недавно- снижение температуры на глазах- по МК цифры падают быстро.
AMAZON ПОВТОР
Про обороты движка- 760-800 или 800-840 держатся уверенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы