Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Насчет СО (бывш. вопрос к Паулюсу)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Насчет СО (бывш. вопрос к Паулюсу) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 01:13
Ответить с цитатой

Добрый день, прошу помочь советом

Исходные данные
ЭБУ 2111-1411020-70
М1V13S64
Версия прогр. обеспечения 1037360041
Коэфф. коррекции СО -0,0047
Дроссель 0%
Частота КВ 880 об/мин
Положение РХХ 42 шага
Коррекция времени впрыска 1,0304
УОЗ 14,0 пкв
Длит. импульса впрыска 2,16 мс.
МРВ 9,1 кг/час
Цикловой расход топлива 0,8л/час
Код АЦП ДТОЖ 0,37В
Код АЦП ДМРВ 1,43В
Код АЦП канала датчика кислорода 4,98В
Код АЦП датчика положения дросселя 0,53 В.

Глох иногда на ходу при переключении на нейтралку
Сделал диагностику. Диагност тогда сказал все ОК. Вылечилось сдергиванием колодки на ДМРВ, прочистки и продувки контактов.
Но ! Делал техосмотр осенью, на ХХ СО намеряли 4% , на рабочих оборотах СО в норме. Претензий к машине у меня нет. Не глохнет, расход в городе 9,5-10 сейчас, на трассе 6,5 л.Максимальная скорость ? максимальная Very Happy .
Что это есть (ситуевина с СО), гуд-не гуд, чем грозит и как лечится. Или просто какая-то ошибка вышла при измерении СО на станции ГТО ?

Последний раз редактировалось: HASP (10 Февраля 2006 22:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 12:53
Ответить с цитатой

Shocked
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 13:44
Ответить с цитатой

АЦП ДМРВ надо измерять на неработающем двигателе при выключенной нагрузке.
Или Альтернативный вариант -
1.Включи зажигание
2.Выключи все потребители , обогрев, печку , магнитолу, и.т.п.
3.Вольтметром нужно измерить напряжение на ДМРВ
4.Один шуп вольтметра втыкаем под резинку на разъеме ДМРВ - желтый провод (крайний ,который ближе к моторному щиту , т.е к рулю)
5. Второй щуп подсоеденяем к минусовой клемме аккумулятора
6. Полученные данные пишем в этом топике
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 14:09
Ответить с цитатой

А что это даст? Я,наверное как и большинство форумчан, не представляю как работает ДМРВ. И в чем будет разница, если мерять напряжение на нем при работе на ХХ или на заглушенном авто?
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:18
Ответить с цитатой

А нельзя просто выложить данные , без задавания этих вопросов ???
вам нужно помочь решить возникшую проблему или прослушать лекцию ???
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:28
Ответить с цитатой

Можно, конечно. Только вольтметра с собой сейчас нема, завтра после 19 час. смогу только выложить.
"Один шуп вольтметра втыкаем под резинку на разъеме ДМРВ - желтый провод (крайний ,который ближе к моторному щиту , т.е к рулю)"
Только вот не понял, как втыкать под резинку технически. Там пластмасса и манжетка тонкая по периметру. Может снять клемму(колодку) сначала?
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:31
Ответить с цитатой

не надо ничего снимать.. шуп втыкать прямо паралельно проводу , перед измерением надо прогреть мотор , что-бы исключить погрешность измерения с подсевшим аккумулятором, вольтметр желательно переключить на диапазон 2-10 вольта , что-бы значение было поточнее , например данные должны виглядеть примерно так
1,055 или так 1,05 (точность после запятой не менее двух знаков)
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:38
Ответить с цитатой

Ок, завтра отпишу. Ты не пропадай, брат.
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:38
Ответить с цитатой

HASP писал(а):
А что это даст? Я,наверное как и большинство форумчан, не представляю как работает ДМРВ. И в чем будет разница, если мерять напряжение на нем при работе на ХХ или на заглушенном авто?


Это как мерять давление у бегущего человека или спокойно сидящего на стуле - где будет точность решайте сами
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 23:00
Ответить с цитатой

2HASP, херней маешься. Дай машине просратся Пробег км 100 -150 на хорошей скорости и иди меряй СО на ХХ.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 23:30
Ответить с цитатой

HASP писал(а):
на ХХ СО намеряли 4% , на рабочих оборотах СО в норме.Что это есть (ситуевина с СО)?

В S64 тарировка под 004 ДМРВ. У Вас наверняка установлен 037. Обычное дело. Нужно сменить тарировку в прошиве.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 23:31
Ответить с цитатой

ЗЫ: еще вариант - неисправные форсунки.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 02:20
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
HASP писал(а):
на ХХ СО намеряли 4% , на рабочих оборотах СО в норме.Что это есть (ситуевина с СО)?

В S64 тарировка под 004 ДМРВ. У Вас наверняка установлен 037. Обычное дело. Нужно сменить тарировку в прошиве.


ДМРВ - 004- старая модификация , для машин без нейтрализатора и с резонансным датчиком детанации с калибровками M1V13O54, M1V13R59 и с нейтрализатором M7V0E65
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 03:16
Ответить с цитатой

Напряжение на дмрв померить просто с помощью иголок, одну иголку втыкаем под резинку желтого провода (он крайний) вторую (на -) в провод через один от желтого, включаем зажигание и измеряем, у нормального дмрв должна быть напруга 0.96 или 0.97в точно не помню, если будет больше, то это не значит что его в топку до 1.1в он еще вполне в рабочем состоянии, если больше 1.1 стоит задуматься о замене. Если минус брать не от провода, который через один от желтого, а от любой массы будь то минус на АКБ или просто от двигателя, то напругу будет показывать больше, чем есть на самом деле, проверьте сами :cool:
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:22
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
Напряжение на дмрв померить просто с помощью иголок, одну иголку втыкаем под резинку желтого провода (он крайний) вторую (на -) в провод через один от желтого, включаем зажигание и измеряем, у нормального дмрв должна быть напруга 0.96 или 0.97в точно не помню, если будет больше, то это не значит что его в топку до 1.1в он еще вполне в рабочем состоянии, если больше 1.1 стоит задуматься о замене. Если минус брать не от провода, который через один от желтого, а от любой массы будь то минус на АКБ или просто от двигателя, то напругу будет показывать больше, чем есть на самом деле, проверьте сами :cool:


стоит задуматься если больше чем 1,06 , если 1.10 то думать не надо это труп
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:54
Ответить с цитатой

когда мой умер, на нем было 1.04
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 17:03
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
когда мой умер, на нем было 1.04


Примите мои соболезнования
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 22:13
Ответить с цитатой

To Stager04
Замерял напряжение между желтым и средним проводом
0,97 - 0,99 . Цифирь периодически менялась в этих пределах ( но это скорее из-за самого мультиметра-тестера, т.к. Китайский)
Итак, коллеги, какие будут предположения, мнения, советы?
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 01:19
Ответить с цитатой

Конечно желательно все-таки было замерять минус на клемме аккумулятора.
Если я правильно понял из начала топика то пробег машины 83000 и расходомер родной.
Непонял я только действий с бубном , промывка каких контактов ДМРВ ?.
Есть "колхозный метод" реанимировать ДМРВ на короткий промежуток времени - отвернуть два винта крепления его в корпусе , вынуть элемент ДМРВ и побрызгать на него- промыть -продуть каким-ли очистителем, спиртом и.т.п эту операцию вам проводили на СТОА ?, если расходомер "родной" то при таком пробеге его уже смело можно отправлять на помойку (не в смысле мыть , а в смысле выкинуть), коэффициэнт коррекции тоже маловат для тагого пробега.
Есть несколько вариантов
1.Отрегулировать СО (увеличив коэффициэнт коррекции , желательно написать на какой цифре СО пришло в норму, если конечно придет)
2.Проверить давление топлива (повышеное давление приводит к большому СО, например засор вентиляции бака, заклинивание регулятора давления топлива,
3.Проверка канала разряжения регулятора давления (нередко бензин подсасывается в рейку именно через ваккуммную трубочку)
4.Промывка форсунок (небесполезная операция , забывать о ней не стоит (жиклеры карбюратора ведь тоже чистят время от времени)
5 еще раз проверить ДМРВ напряжение на нем если он "родной "нереальное ,это напряжение абсолютно нового ДМРВ и то не всегда
6. Газоанализатор в ГИБДД частенько врет , причем не ввашу пользу
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 14:23
Ответить с цитатой

Сегодня после пробега 20 км. проверил (померял) еще раз.
Да и тестер взял послиднее у соседа. Напряжение 1,02 В ровно, между желтым и средним, и 1,05В между желтым и "-" клеммой.
Пробег 83ткм, ДМРВ родной, форсунки не мыты ни разу и пока не собираюсь (т.к. расход нормальный), ХХ ровный. ДМРВ тоже ни разу не мыл и не продувал. В тот раз на СТО мне просто провэдэшили контакты колодки и все!
Как проверить канал разряжения регулятора давления ( и вообще где он, как выглядит)?
"...Газоанализатор в ГИБДД частенько врет , причем не ввашу пользу..." Вот и я про то, мож ошибочка вышла?
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 10:53
Ответить с цитатой

Всеже хотелось бы подытожить: делать или не делать?
Напомню, на ХХ повышен СО, на рабочих оборотах - все нормуль. Свечи в порядке (не убиваются, засираются только тыщ за 15, не меньше. Да и то я их меняю не по необходимости, а профилактики дабы). Пока машина меня возит, не троит, не глохнет, расход в порядке (ттт) - лезть и менять то, что пашет не хочется. Буду признателен за компетентную критику или поддержку в данном вопросе.
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы