Страница 6 из 7
Муса Джалиль
Вот сразу бы так и сказал, я из Москвы и к Владивостоку никокого отношения не имею! Я бы не утруждался в объяснениях! 8)

Цитата:

Поверь, я и в Иваново буду зарабатывать раза в три больше тебя. У нас Очки разные.....



Хорошо, я тоже в Иваново не пропаду, а на остальных людей которым природа/ситуация/... не дала возможности стать такими смышлёнными, их побоку? В консервацию/резервацию?

Цитата:

Верно...не культ. Такчто закрывайте тему умершей ОКИ. Хотите молится на куль "НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ"...попробйдет хотяб с одним плакатом или письмом выйти...А то все больше сидите в песочнице и в лужу пукаете и пузырям радуетесь....



Внимательно почитай. Собираемся в автопробег. Кстати ты вообще в курсе как защищали красные фонари в Москве? А как прульки во Владике? А как бастуют европейские дальнобойщики видел?

Цитата:

Да у нас пока вроде проблем нет. Прульщики оказались одними из самых продвинутфх в отстаивании своих прав. А подавляющее количество тазоводов даже от официального внутренненго проивзодителя то ничего добиться не могут. Не уважают вас...хотя вас вроде как 20.000.000 лиц...



Вас, нас... у нас что касты что-ли?
vaka
Влад из Влада писал(а):

Нет такого понятия в рыночно экономике.


А что тогда такое Фольтсваген в Германии? На сколько я помню, переводится как машина для народа. Собственно я об этом и пытался сказать. У них есть понятие, а у нас нет?
Влад из Влада писал(а):



Вот не читай большевисткиих газет.....Лучше никаких не читай....
Производство КОи упало с 60.000 штук до 40.000 штук. Т.е. на 30%. Современное производство полного цикла меньше чем на 200.000 тыс машина в год не делается. Просто НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!!



Так оно не падало, оно и было на ЗМА 40 тыс, а на Сеазе 20 тыс. Притом мошности ЗМА расчитаны на 75 тыс и не как не на 200 тыс. Если планировали завод на 75 тыс, значит выгодно. Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет. Завод маленький и издержек таких как на Вазе нет, а также воровства нет как на Вазe, о чем пишут топ менеджеры Ваза. Прикол, еще Целиков говорил про 15% рентабельности на Вазе и это при том, что не скрывается воровство! Так что экономически целесообразно+рабочие места в провинции+отчисления в бюджет (честные налоги+белая зарплата, идет на развитие социального сектора). Люди получают автомобиль и обладают прежде всего мобильностью, что бы посмотреть хотя бы дальше ворот своего края, я не говорю о всяких развлечениях:охота, рыбалка, путешествия, покатушки, состязания....

Влад из Влада писал(а):


Цена аткого предприятия не поределяется стоимостью оборудования...Ибо его ликвидная цена-по цене металлолома.
Способо замещения также не считают....
Такой бизнес оценивается исключительно по капитализации приыбли и перспективности.



Извини Влад, но аналитики более сведущие люди в вопросах цены.

Влад из Влада писал(а):



Будь у меня много денег, я б не купил ни за что....Подозреваю, что Северсталь получил "социальный заказ", вот и потратил стоклько..."сколько не жалко".....



Ты бы не купил, потому что это не твой бизнес, не твое хобби, потому что знаешь где сорвать больше. Smile. Наверное открыл бы еще заводик по производству водки. Впрочем прибыль стабильная, только с моральной точки зрения, народ это "добровольное сумашествие".
Предполагаю что отверточное предприятие, которое разместится на мошностях ЗМА будет получать больше прибыль, только уйдет она не в регион, а за кардон, к хозяинам поставляемой модели, а мы будем как предаток сырьевой. Рабочие места сократят, потому как нужно только собирать, а не модернизировать, и производство наращивать.
Соц заказ на корейку за 10-12 тыс баксов? Ты пошутил? Кому она нужна? Инвалидам выдадут? Или в регионах все бросятся покупать, типа, а это лучше Оки, а мы и не знали. Или может ты возьмешь? Так это далеко не японка. Smile
bars113
" И всё это не мешает мне ездить на ОКЕ, потому как она меня устраивает, это ведь средство, а не культ!"


Очень фраза мне понравилась, высказываю своё уважение к автору.
А вообще редко уже бываю на этом ресурсе по причине неадекватной реакции на сообщения некоторых форумян.
erg
vaka писал(а):


...
Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет.



Эээ, господа! А вы того... лицемеры. Чего ж хорошего, что зарплаты не "европейские"? А не думали, что тамошние рабочие "европейских зарплат" хотят? И что им делать? По-вашему, так и выпускать тележки по 3 куя.
Шиш.
erg
bars113 писал(а):

" И всё это не мешает мне ездить на ОКЕ, потому как она меня устраивает, это ведь средство, а не культ!"


Очень фраза мне понравилась, высказываю своё уважение к автору.
А вообще редко уже бываю на этом ресурсе по причине неадекватной реакции на сообщения некоторых форумян.



Подобные этой фразы, веселят меня уже лет 5.

О себе:
Могу позволить себе майбах, яхту, самолет и... 20 комнатную квартиру...
И всё это не мешает мне ездить на старом гольфе и жить в двушке, потому как они меня устраивают, это ведь все суета.
vaka
erg писал(а):

vaka писал(а):


...
Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет.



Эээ, господа! А вы того... лицемеры. Чего ж хорошего, что зарплаты не "европейские"? А не думали, что тамошние рабочие "европейских зарплат" хотят? И что им делать? По-вашему, так и выпускать тележки по 3 куя.
Шиш.



Я вас не понял, если что то хотите сказать, опишите свою позицию. По поводу хочу Европейскую зарплату. Не кто не мешает, если товар будет котироватся в Европе, Москве-будет и зарплата соответствующая. Пока мы имеем усточивый спрос именно в регионах и там зарплата больше средней по региону в разы. Для примера, летом был в Городце, там рядом завод моторов. Среднея зарплата в регионе 5 тыс, а у них 20 тыс. Хотя многие скажут, что продукция гамно, но рынок реагирует по другому.
По поводу лицимерства, будте осторожнее в высказываниях, вы попали пальцем в небо
erg
vaka писал(а):


...
Я вас не понял, если что то хотите сказать, опишите свою позицию. По поводу хочу Европейскую зарплату. Не кто не мешает, если товар будет котироватся в Европе, Москве-будет и зарплата соответствующая.
...



Я в этой ветке высказывал свою позицию раз десять. Поэтому, несмотря на мою терпеливость, у меня уже возникают подозрения о способностях оппонентов к пониманию.

Ну еще раз. Что значит котироваться? Если товар продается по 3 куя, то работяге с этого товара достанется рупь. Ну и будет работяга жить на 100000 руб/год. А он хочет жить на 360000 руб/год.

Теперь ваше мнение, почем надо продавать товар?
И второй вопрос будут ли этот товар брать за эту цену?
А если не будут нужно ли этот товар делать дальше?

Насчет лицемерия. Вы обосновываете свою позицию социальной защитой некой части населения. Другой же части (работающей на заводе) Вы предлагаете оставаться с крохотными зарплатами во имя этой самой защиты. На мой взгляд это типичное лицемерие.
vaka
erg писал(а):


Подобные этой фразы, веселят меня уже лет 5.

О себе:
Могу позволить себе майбах, яхту, самолет и... 20 комнатную квартиру...
И всё это не мешает мне ездить на старом гольфе и жить в двушке, потому как они меня устраивают, это ведь все суета.



Веселитесь, если так. Very Happy
Скажу о себе и о машине. Моей ОКЕ 2 года, могу продать ее сейчас из расчета Новая-20% и это не считая допов за 2600. Имея белую зарплату и кредитную историю, могу взять авто за 10% стоимости, остальные на 5 лет в кредит под 11% годовых. Предположим продаю свою и вношу как первый взнос. Значит могу взять авто за 26 кило. по вашим меркам это будет хорошая машина?
и не надо мне говорить куда я должен тратить, я сам знаю.

Вероятно вы благосостояние определяете по стоимости машины, а это ой как ошибочно. Один мой друг, работает простым инженером в не плохой заграничной фирме. Просто потому что это его хобби. Крайне был удивлен, что ездит он на старой Ауди, и всегда говорит, надо бы поменять, но лень как то, прикипел. Сам в свое время создал фирму, которую потом купило нынешнея компания, где он работает. Так вот, он милионер. А дом у него такой, что блин, дворец отдыхает.
erg
vaka писал(а):

erg писал(а):


Подобные этой фразы, веселят меня уже лет 5.

О себе:
Могу позволить себе майбах, яхту, самолет и... 20 комнатную квартиру...
И всё это не мешает мне ездить на старом гольфе и жить в двушке, потому как они меня устраивают, это ведь все суета.



Веселитесь, если так. Very Happy
Скажу о себе и о машине. Моей ОКЕ 2 года, могу продать ее сейчас из расчета Новая-20% и это не считая допов за 2600. Имея белую зарплату и кредитную историю, могу взять авто за 10% стоимости, остальные на 5 лет в кредит под 11% годовых. Предположим продаю свою и вношу как первый взнос. Значит могу взять авто за 26 кило. по вашим меркам это будет хорошая машина?
и не надо мне говорить куда я должен тратить, я сам знаю.
...



Отдать Вам придется приерно 40000. Т.е. в месяц по 666 8-) дойлеров. Если живете один то з.п. у Вас должна быть от 1200 в месяц. Я кого с такими деньгами без детей знаю, все так и делают.
Smile
erg
vaka писал(а):


...
Вероятно вы благосостояние определяете по стоимости машины, а это ой как ошибочно.
...



О! Еще один специалист по вероятностям. Тогда, Вы должны знать, что такое "хвосты" и в каких задчах они имеют весомое значение.

Это явно не тот случай.
andrew35
Позволю себе вступить в дискуссию. Скалдывается впечатление сто обитающий тут народ в основной своей массе либо не выезжал никогда за пределы МО, либо просто понтуется. При покупке новой оки меня куча народу отговаривала, приводя различные доводы, касаемые ресурса, ржавение кузова и тд. Но я просто посмотрел какие машыны выбирают службы доставки. Таких машин в основном оказалось 2 - ОКА и Газель. Но я пошел дальше и начал собирать статистику расходов на ОКИ в службах доставки а также их пробеги. Выяснилось что годовой пробег составляет 60-100 тыс. Были даже 5-ти летние машины... Двое знакомых купили по Оке - как раз из служб доставки. Пробег первой 360 тыс, капиталили 1 раз - за год он проехал 50 тыс - но видно капиталить придется скоро. Пробег второй 170 тыс , за год наезжено 60 тыс.

Я проехал на своей оке 34 тыс - за 10 месяцев. Да были детские болезни - но они кончились порсле первого ТО. Расход бензина 5 л., зимой 6 л. Расходы на содержание машины 26тыс, включая 9 тыс страховка, 6тыс зимняя резина,1тыс кенгурятник, 4 раза менялось масло - кастрол. 28тыс -на бензин.
Какая машина столь дешева в эксплуатации??? Нахрена платить больше за передвижение своей задницы из п А. в п.В.? Могу сказать что расходы на проезд в общ. транспорте за аналогичный промежуток вемени составили 39 тыс. р, а на Оке я еще на юг скатался. Неужели это не выгодно? Тут что-то о рынке говорили, о том что ока неконкурентно способна - но она реально самая дешевая машина - это и есть ее самое главное преимущество.

Совершенно очевидно, что прекратив выпуск движков для оки автоВАЗ расчищает поляну для калины. Может в этом и есть резон,
но проще говоря если раньше мона было купить мошину за 90 тыс, то теперь за 240. Блин это 2,5 оки! Неужели на самом деле люди, ратующие за прекращение выпуска Оки, считать деньги(бапки, бабло..) разучились? Какие-то дурацкие доводы приводят о бэушных жигулях и самарах...Да, щас еще можно купить тыщ за 120 девятку 3-4 летнюю. Но это не новая машина. Через 3-4 года такой девятки не будет, будет б/у калина за 160-200 тыс... Сегодня оки не будет, завтра жигулей, послезавтра волг, затем самар...На чем ездить-то будем?

ЗЫ. Тут пара реплик звучала по поводу Иваново. Да, у нас куча фабрик загнулась, но город живет. Чем живет - непонятно. Воруют, наверно Smile
NWorker93
andrew35 писал(а):

ЗЫ. Тут пара реплик звучала по поводу Иваново. Да, у нас куча фабрик загнулась, но город живет. Чем живет - непонятно. Воруют, наверно


Привет земляк! Smile
Влад из Влада
Цитата:

А что тогда такое Фольтсваген в Германии? На сколько я помню, переводится как машина для народа. Собственно я об этом и пытался сказать. У них есть понятие, а у нас нет?



Цитата:

А в России есть такое понятие?


НАРОДНЫЙ-это не значит ДЕШЕВЫЙ!!!!
ФВ в Германии появился, когда доходы населения были очень низки-национал-социализм Гитлера. После войны все равно, если не ошибаюсь автомобиль делали, как МАССОВЫЙ.
Ни Ока ни Запорожец НИКОГДА не были массовым и НАРОДНЫМ. Всегда ВАЗ и Москвич.
Клебанов в 2001 году говорил о НАРОДНОМ автомобиле в ценовой категории 10.000 уе с качеством как раз Пассата и под это просил и дотаций и повышения пошлин.
Сегодня вы имеете Пассат за 10.000 уе????

Цитата:

Если планировали завод на 75 тыс, значит выгодно.


В России понятие рентабельности было условным. Вспомнить хотя бы стоимость продуктов, которые стоили всего на несколько копеек дороже на крайнем севере...

Цитата:

Притом не забывай, что завод не в Москве и Европейских зарплат у них нет. Завод маленький и издержек таких как на Вазе нет, а также воровства нет как на Вазe, о чем пишут топ менеджеры Ваза. Прикол, еще Целиков говорил про 15% рентабельности на Вазе и это при том, что не скрывается воровство!


Все эти рассуждения и экономика из давно забытого СССР...Там рентабельность "спускалась" Госпланом. ....

Цитата:

Люди получают автомобиль и обладают прежде всего мобильностью, что бы посмотреть хотя бы дальше ворот своего края, я не говорю о всяких развлечениях:охота, рыбалка, путешествия, покатушки, состязания


И автобус-есть мобильность. И многие страны не имеют вообще автопроизводства и НЕмобильными их граждан не назовешь.
Китай вот что-то мобильными сделал через велосипеды...Так что крутите педали...

Цитата:

Извини Влад, но аналитики более сведущие люди в вопросах цены.


Иногда аналитики несут полную ересь. Это обычно люди, сами не купившие и не продавшие даже даже пучка лука. Я за свою жизнь купил предприятия больше раз в 10 чем самый продвинутный аналитик. И уж про определение цены знаю не по наслышке....Есть реальные примеры.

Цитата:

Ты бы не купил, потому что это не твой бизнес, не твое хобби, потому что знаешь где сорвать больше. . Наверное открыл бы еще заводик по производству водки. Впрочем прибыль стабильная, только с моральной точки зрения, народ это "добровольное сумашествие".


Откуда ты это знаешь и можешь судить??? Отрасль упала на 8% в этом году. Заркылось порядка 10 заводов из-за нерентабельности.....Рынокс...Выжывает сильнейший...

Цитата:

Предполагаю что отверточное предприятие, которое разместится на мошностях ЗМА будет получать больше прибыль, только уйдет она не в регион, а за кардон, к хозяинам поставляемой модели, а мы будем как предаток сырьевой. Рабочие места сократят, потому как нужно только собирать, а не модернизировать, и производство наращивать.
Соц заказ на корейку за 10-12 тыс баксов? Ты пошутил? Кому она нужна? Инвалидам выдадут? Или в регионах все бросятся покупать, типа, а это лучше Оки, а мы и не знали. Или может ты возьмешь? Так это далеко не японка.


Ты рассуждаешь примитивно. Ока-не народный автомобиль...а скорее именно социальный заказ, который должен обслуживать бюджет.
Такие автомобили ДАРЯТ НИЩИМ и ИНВАЛИДАМ, коих в государтсвен не должно быть более 5%.....Оно так и есть....в принципе...

Цитата:

Влад из Влада
Цитата:

Вот сразу бы так и сказал, я из Москвы и к Владивостоку никокого отношения не имею! Я бы не утруждался в объяснениях!


Да вот ведь имею...Имею там квартиру и прописку. Как впрочем и в Москве....
Так что так тон то сменился....Придавлен авторитетом???

Цитата:

Хорошо, я тоже в Иваново не пропаду, а на остальных людей которым природа/ситуация/... не дала возможности стать такими смышлёнными, их побоку? В консервацию/резервацию?


Таких всего 5% -инвалиды и безнадежные нищие. Остальные ТАзы покупают по 5000-10.000 уе...

Цитата:

Внимательно почитай. Собираемся в автопробег. Кстати ты вообще в курсе как защищали красные фонари в Москве? А как прульки во Владике? А как бастуют европейские дальнобойщики видел?


Как там в Европе и вправду только телевизору. Красные фонари никто не защищал. Там все просто: американские машины не прульки...никогда дешевыми не были. Обычно любят их депутаты, губертнаторы разные да бандиты...как тут один сказал...для СОЛИДНОСТИ (про БМВ который, который на 04 разъезжает и для солидности держит ОЛдсмобил на огороде).....Так что бандиты и депутаты договорилсь...
А вот прульки ввправду отстояли......

Цитата:

Вас, нас... у нас что касты что-ли?


Нет, блин....все в одном лагере из одного жбана черпаем..... Smile
DerDen
SMF писал(а):

Стартует проект: "Сохраним ОКУ". Подробности здесь: http://www.saveoka.com
Цель проекта: Сохранить "Народный автомобиль", им не обязательно в принципе может быть ОКА, это и 2106, 05, 07. Больше такой ниши как 100 тыс руб не будет, самая доступная будет 200 тыс руб, и то не факт. Всё это автомобили приблизительно одной ценовой ниши. Что же будет когда всё это снимут с конвеера? 70 % Россиян остануться безлошадными ещё на много-много лет. А ведь есть люди для которых машина просто жизненная необходимость!

Просим вас поучавствовать в голосовании и акции просто из человеческой, да и в конце концов из автомобильной солидарности. Ведь завтра из экономических соображений снимут с конвеера 2108 и 2110 и останется у нас самый доступный автомобиль ценой 10000 $. А послезавтра поднимут в два раза цену на хлеб и молоко.

Спасибо за внимание!



+1 Поддержал вас! , т.к. сам планирую в ближ. 3-5 лет обзавестись сий машиной для тюнинга! 8-) Респект ОКАводам! :cool:
NWorker93
TO Влад из Влада
Как я уже говорил - сытый голодного не разумеет...
Если завтра например предложат закрыть метро в Москве,а оно я точно знаю на 200% убыточно бюджету города (не будем рассматривать убытки ПОСЛЕ его закрытия), то я думаю, вы тоже скажете - нахрен, пусть закрывают, раз убыточно, мне то что у меня машина есть. Каждый видит ситуацию только со своей колокольни.
Так же как и я могу сейчас сказать, что мне плевать, что там с пенсиями творится, с зарплатами бюджетников и т.д. - пусть сами выкручиваются, а мне хорошо - я сбоку. Да кстати и пенсионеры нам убыточны - может и пенсию им не платить? И еще прошу заметить в ситуации с ОКОй речь идет не о сокращении выпуска, допустим только для инвалидов и т.п., а о полном закрытии производства. А что делать тем, кто уже купил ОКУ... с запчастями что будет?

P.S. Авторитет человека не определяется наличием квартир, машин и прочего, хотя я не знаю, что вы вкладываете в понятие Авторитет...
erg
NWorker93 писал(а):


...
(не будем рассматривать убытки ПОСЛЕ его закрытия)
...



Wink Хорошая аргументация.

Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).
Муса Джалиль
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Вот сразу бы так и сказал, я из Москвы и к Владивостоку никокого отношения не имею! Я бы не утруждался в объяснениях!


Да вот ведь имею...Имею там квартиру и прописку. Как впрочем и в Москве....
Так что так тон то сменился....Придавлен авторитетом???

Цитата:

Хорошо, я тоже в Иваново не пропаду, а на остальных людей которым природа/ситуация/... не дала возможности стать такими смышлёнными, их побоку? В консервацию/резервацию?


Таких всего 5% -инвалиды и безнадежные нищие. Остальные ТАзы покупают по 5000-10.000 уе...

Цитата:

Внимательно почитай. Собираемся в автопробег. Кстати ты вообще в курсе как защищали красные фонари в Москве? А как прульки во Владике? А как бастуют европейские дальнобойщики видел?


Как там в Европе и вправду только телевизору. Красные фонари никто не защищал. Там все просто: американские машины не прульки...никогда дешевыми не были. Обычно любят их депутаты, губертнаторы разные да бандиты...как тут один сказал...для СОЛИДНОСТИ (про БМВ который, который на 04 разъезжает и для солидности держит ОЛдсмобил на огороде).....Так что бандиты и депутаты договорилсь...
А вот прульки ввправду отстояли......

Цитата:

Вас, нас... у нас что касты что-ли?


Нет, блин....все в одном лагере из одного жбана черпаем..... Smile



Какой в жопу авторитет? Просто мне не о чём разговаривать с владельцем яхт, параходов, Лексусов и т.д. и т.п. имеющего Клаудию Шифер... Я тоже могу всякого о себе напридумывать, только зачем себе так льстить??? Имею!!! Я!!! Быка ты рогатого имеешь! Стал бы ехать во Владик за прулькой, она что лучше псевдоЛексуса о котором ты мечтаешь? Могу...могу...могу... Можешь ты пёрнуть и то не громко в форуме. Езжу с водителем на Ауди А8... Бугага... Не смеши мои тапки.Тапочки мои не смеши! Менеджер! То ты ездишь на ВАЗе, то на Максиме, то на королле, теперь вот и на Лексус замахнулся... Самому то не смешно?
Ну да ладно, впиши себе через / ещё Нью-Ёрк... пудешь тут хвалиться перед пиздюками какими-нибудь, что у тебя там маленький замок и вся колекция поршей в гараже... :-D

Я же человек вполне конкретный, подвигов себе не приписываю...
ШнурОк
...Ну да... 3.14здабол он задушевный, конечно... Особливо мне понравилось про "живу в центре Москвы" Smile Мосфильм, это конечно не Новокосино, но и не центр далеко. Центр - это за садовым кольцом!
NWorker93
erg писал(а):

Хорошая аргументация.

Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).


Может с метро не совсем удачный пример, но я хотел сказать, что есть отрасли которые убыточны, но государство должно их поддерживать, т.к. производимая продукция необходима отдельным слоям населения. Особенно если при прекращении производства данной продукции не будет найден товар - заменитель (свойства + ценовая категория).
erg
NWorker93 писал(а):

erg писал(а):

Хорошая аргументация.

Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).


Может с метро не совсем удачный пример, но я хотел сказать, что есть отрасли которые убыточны, но государство должно их поддерживать, т.к. производимая продукция необходима отдельным слоям населения. Особенно если при прекращении производства данной продукции не будет найден товар - заменитель (свойства + ценовая категория).



Нет. Я не очень ленивый.

22 раз. Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...
NWorker93
erg писал(а):

Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...


Тоже верно... ладно. Посмотрим что будет дальше...
Муса Джалиль
erg писал(а):

NWorker93 писал(а):

erg писал(а):

Хорошая аргументация.

Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).


Может с метро не совсем удачный пример, но я хотел сказать, что есть отрасли которые убыточны, но государство должно их поддерживать, т.к. производимая продукция необходима отдельным слоям населения. Особенно если при прекращении производства данной продукции не будет найден товар - заменитель (свойства + ценовая категория).



Нет. Я не очень ленивый.

22 раз. Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...



В 55-й раз люди которые покупают/покупали/могли бы купить ОКу и есть то самый незащищённый класс и государство пересаживает их на велосипеды и мокики. Пусть будет производство современных машин, я не против, только пусть они будут этому самому классу доступны, хотя бы в кредит!
erg
SMF писал(а):

erg писал(а):

NWorker93 писал(а):

erg писал(а):

Хорошая аргументация.

Я так за многих отвечу. "Перестану ездить на работу"(не будем рассматривать тот факт, что ПОСЛЕ жрать нечего будет ).


Может с метро не совсем удачный пример, но я хотел сказать, что есть отрасли которые убыточны, но государство должно их поддерживать, т.к. производимая продукция необходима отдельным слоям населения. Особенно если при прекращении производства данной продукции не будет найден товар - заменитель (свойства + ценовая категория).



Нет. Я не очень ленивый.

22 раз. Государству следовало бы подерживать ЛЮДЕЙ, которым нужна защита, а не производства "типа" для этих людей. Это как правой рукой за левое ухо...



В 55-й раз люди которые покупают/покупали/могли бы купить ОКу и есть то самый незащищённый класс и государство пересаживает их на велосипеды и мокики. Пусть будет производство современных машин, я не против, только пусть они будут этому самому классу доступны, хотя бы в кредит!



Для этого можно предложить два пути:

1- искуственно уменьшить цену "необходимых" вещей;
2- поднять пеньсии(доходы) до того уровня, что эти люди смогут покупать нужные вещи.

Вы какой выбираете?
NWorker93
erg писал(а):

Для этого можно предложить два пути:

1- искуственно уменьшить цену "необходимых" вещей;
2- поднять пеньсии(доходы) до того уровня, что эти люди смогут покупать нужные вещи.

Вы какой выбираете?


1 путь уже был частично реализован, если говорить в контексте сабжа. Машина дешевая и гос-во давало эту машину инвалидам и т.п.
2 путь нереален... сразу говорю.

Я не обижусь, если Матиз будет стоить столько же, сколько и ОКА, а еще лучше, если этот Матиз будет раздаваться как и ОКА гос-вом.
НО ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы