SeaRunner писал(а):Задолбало ващет это слушать.
Задолбало - не слушай. Ладно, все - надоело доказывать, что лучше хоть какая то машина за 3 килобакса (НОВАЯ), чем ничего. Я уже сказал - на очереди Волга, затем Классика, потом ВАЗ, а потом и авиапром ВЕСЬ. Не понятно что-ли, что проще корейцев СОБИРАТЬ, чем вкладывать деньги в РАЗРАБОТКУ, ПРОИЗВОДСТВО... содержать штат инженеров, и не надо тут про рентабельность говорить - все белыми нитками шито. Я понимаю, что каждый руководитель будет искать наиболее прибыльное вложение своих капиталов - посчитали аналитики и решили, что ну ее нафиг ОКУ, тут можно корейцев собирать - гораздо выгоднее ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ЗАВОДА и рисков меньше и ДУМАТЬ не надо. Почему то в начале девяностых такие мысли никому в голову не приходили - заводы закрывать, хотя тогда у народа не то что на машину - на жрачку не хватало. А сейчас видите ли покупать перестали - чушь.
На Европу посмотрите - сколько там заводов нерентабельными признали, их что закрыли, или они корейские швейные машинки собирать стали? НЕТ - потому что люди дорожат своими разработками, пытаются их сохранить, потому и Фольксваген приобрел их... а у нас тратили деньги на разработку, внедрение, тестировани и все в корзину - ЧИСТО ПО РУССКИ. ГОСПОДА, МЫ ДОСТОЙНЫ ТОЙ СТРАНЫ В КОТОРОЙ ЖИВЕМ. Все.
Конечно - нафига производство поднимать, нафига ДУМАТЬ - открыл игровой зал и качай деньги. Так проще и бабала больше.