Страница 1 из 1
deast
Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?
Пара & 3 кола
deast писал(а):

Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?



Советую, как только завел авто и двигло устойчиво заработал, нажимать на тормоз.

Но делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.

А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.

По крайней мере у меня так....
Дюжина
Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.
Дюжина
Пара & 3 кола писал(а):

делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.

А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.

Всё верно. При прогреве смесь оч богатая. За счёт подсоса воздуха через вакуумник смесь оптимизируется и обороты растут.
На прогретом не до рабочей температуры двигателе смесь недостаточно богата, при подсосе чрезмерно обедняется, обороты падают вплоть до останова.
KENT74
Я так понимаю, что данная трабла у всех "матрешководов". Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.
Медвед
Дюжина писал(а):

Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.


полезно-полезно: вакуумник. мне нового на 2 зимы хватило, тормоа от температуы не зависели и ничего не глохно. а этой зимой снова: на холодную шипение из-под руля, пока гр до 10 не прогреешь
city12
кто нибудь видел вообще мембрану вакуумника и самого его изнутри?
если обороты меняются и что-то шипит значит конец мембране. Такой надо менять. Исправный вак не шипит при любой температуре. а тугая педаль это к делу не относится.
liar
city12 писал(а):

шипит значит конец мембране. Такой надо менять.



Прям сразу так и безоговорочно?
У меня тоже такая трабла появилась в морозы -20 нормально, -25 шипит.
Я борюсь так: Завел, секунд 5-10 пошипел педалью, оставил греться... минут через 15 еду... и все уже нормально.

А тема сюрьезная... менять иль не менять.... меня тоже волнует... но ИМХО дубеть для резины нормально...
Дюжина
ИМХО, действительно, так безоговорочно менять не стоит. При более высоких температурах-то всё ОК. Именно это я имел ввиду. А так, конечно, свежий вакуумник травить не будет. Но со временем, все резинотехнические изделия теряют свою упругость. Как справедливо заметил Sueno, на пару лет хватит, потом опять зашипит. С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.
economist6
Я у меня с морозами пришла другая фигня. После длительной стоянки около 10 часов при первом нажатии на педаль тормоза чуствуется какой-то стопор потом педаль работает нормально всю поездку. И самое обидное это началось после того как поставил новый ГТЦ Пиленг (старый потек) Sad
inode
у меня пр -28 и ниже и вакуумник шипит и ГТЦ течет новый, фигня это все, потеплеет - пройдет.
densav
Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.
Igor K
KENT74 писал(а):

Я так понимаю, что данная трабла у всех "матрешководов". Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.



Опять шаманизм какой-то, менять нужно вакуумник(!).
При исправной работе - мороз не помеха, лично у меня от морозов с тормозами проблем не было, как в прочем и со всем другим (г. Питер)
Медвед
densav писал(а):

Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.



какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?
poltus1
У меня наооборт при нажатии на педаль тормоза обороты вырастают
на 50 - 100 . Что это?
densav
Sueno писал(а):

densav писал(а):

Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.



какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?



Клапан что стоит в вакумнике.Продается в любом магазине.Попросишь получше дадут получше .Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.
Oleg_093
Цитата:

С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.



+1
Да и ниже -23...-25 не езжу. Тормоза-то отогрею и машину заведу... Но вот стойки, шланги, сайлентблоки.... Все это изнашивается в 2 раза интенсивней и начинает потом мозги парить.

Цитата:

Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.



НУ-НУ!
Х... туда подлезешь (даже при снятом жабо, а с его снятием ковыряться - ваще песня). :cool: Час, не меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы