Холодный движок и проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:11
x333xx писал(а):

КАТУШКИ ставил по две новые троение не пропало.... Остается форсунки опять забились.


Еще раз о проблеме. Холодный движок (-5) заводится с первого разу отлично...секунд 5 работает..потом снижение оборотов и троение или двоение или еще ниже. Трясет двигатель так что зубы стучат.
Иногда глохнет. Потом заводится тяжело, но заводится и кряхтит....Через 30-40 сек работы все нормализуется.

.ля буду зае.ался парить репу.


территориально -где проживаем?

#27:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:24
юг у моря
#28:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:28
Завидую.
Жаль -далеко -обожаю поковырять коляску -когда все затрахались с ней Very Happy
Ростов далеко? Там есть спец вменяемый -по свежим моделям -обожает полазать.

#29:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:46
Ковырять я и сам могу. Дельное посоветуешь? Ковырястеров у нас тоже хватает. 8-)
#30:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:49
x333xx писал(а):

Ковырять я и сам могу. Дельное посоветуешь? Ковырястеров у нас тоже хватает. 8-)


Да -посоветую.
К профессиональному диагносту.
В корне отличаются от ковырястеров.
Удачи.

#31:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:51
Диагностеры тоже. То наверное это наверное. Из-за них почистил форсы, менял катушки и свечи. ......
#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:00
Я же с самого начала спросил (см ранее) -принуждают менять фтупую?
Ты промолчал. Ну думаю -нема базара -лишнее я спросил.
Оказывается -не лишнее нефига.
Ты даже не сказал -чё за блок стоит -7.2 или бош 797.
Это я тоже не от делать нефига или тупого любопытства спрашиваю.
Что можно советовать - я не вижу данных диагностики на работающей прогретой коляске даже! Это можно всю жизнь убить на переписку.
Иногда и этого мало -как ни странно -и надо списать лог на момент проявления неисправности. Ием более -это возможно -трабл более -менее стабилен.
Почему и сказал -про профи.
Иначе -варианты угадайки.
Учти -я точно не преувеличиваю.

#33:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:05
Форсунки были грязные. Свечи были красные. Ошибка только пропуски воспламенения.... Неравномерноая работа линии лямбда зонда.
Вследствии замена свеч..чистка форсунок... перепрошивка для обхода лямбда зонда.... (был скорее плохой бензин) что он мог за собой потащить кроме упомянутого раньше.....

#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:21
x333xx писал(а):

Форсунки были грязные. Свечи были красные. Ошибка только пропуски воспламенения.... Неравномерноая работа линии лямбда зонда.
Вследствии замена свеч..чистка форсунок... перепрошивка для обхода лямбда зонда.... (был скорее плохой бензин) что он мог за собой потащить кроме упомянутого раньше.....



Вооо Smile так намного интереснее Very Happy
Смотри сюда внимательно: да -пропуски из -за перечисленного -легко.
А вот "неравномерная работа лямбда" -это такая ересь. Нет ни такой ошибки -ни даже такого параметра. Поверь -это чистая правда Smile
Что могли интерпритировать: если пялились в график напряжения ДК и увидели сбой синусоиды сигнала -это вовсе даже не значит, что проблема с активностью ДК. (хотя и не исключает -но тогда система выкинула бы ошибку -на новых блоках с этим впоряде) В зависимости от того, что там происходит и возле какого порога переключения подвисает график (прямая) -можно строить выводы -бедно или богато по составу.
А из выводов тащить анализ причин!
Судя по тому, что кинулись перешивать и нарушено главное правило "тюненгуй только исправное авто" -могу предположить, что теперь ещё и калибровка кривая. Легко. Особенно с 797. Крутят там -даже не предполагая что за этим следует Smile

Состав по ДК вис -в бедной или богатой? Если 7.2 -коррекция времени впрыска была -какая?
Запомни -не всегда система подскажет тебе проблему выкинув ошибку.
Нужно уметь читать и верно анализировать параметры.

#35:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:23
А не кривую ли тебе прошивку впарили? Не обращал внимания, проблема случаем не при одной и тй же температуре ОЖ проявляется?
Кстати, прошивка работу адсорбера поддерживает?

#36:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:28
Нет не поддерживает. Но я скажу что колбасило и до перепрошивки. И катализатор стучит .... этот лямбда зонд погорел это уж точно вместе катколлектором. Запах выхлопа стал другим.... Прошивка рабочая у других стоит нет проблем....На счет температуры незнаю нет вывода датчика температуры ОЖ
#37:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:36
x333xx писал(а):

Нет не поддерживает. Но я скажу что колбасило и до перепрошивки. И катализатор стучит .... этот лямбда зонд погорел это уж точно вместе катколлектором. Запах выхлопа стал другим.... Прошивка рабочая у других стоит нет проблем....На счет температуры незнаю нет вывода датчика температуры ОЖ



Так что с параметрами и бредом по лямбда -зонду, сочинённому "спецами"?

#38:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:47
Отсоедини и заглуши шланг к адсорберу, от греха.
Не знаю, как у 1,6, а у 1,5 литровых двигателей наблюдались хлопки в ресивере в момент включения зажигания. Воспламенялись пары топлива от непродуваемого адсорбера. Народ ДМРВ кончал таким образом на ура. Но может у 1,6 сигнал на катушки не подаётся при вкл зажигания? Фиг знат.
А по теме уже не знаю что сказать. Ничего в голову, больше того что уже было высказано, не приходит.

#39:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:50
Дюжина писал(а):

Отсоедини и заглуши шланг к адсорберу, от греха.
Не знаю, как у 1,6, а у 1,5 литровых двигателей наблюдались хлопки в ресивере в момент включения зажигания. Воспламенялись пары топлива от непродуваемого адсорбера. Народ ДМРВ кончал таким образом на ура. Но может у 1,6 сигнал на катушки не подаётся при вкл зажигания? Фиг знат.
А по теме уже не знаю что сказать. Ничего в голову, больше того что уже было высказано, не приходит.


Тот ещё прикол адс вырубать программно Very Happy
Хоть бы кто -то ответил -зачем.
Просто валяюсь Smile

#40:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:54
Так что мне порекумендуете. Вернуть старую прошивку. Лямда зонд в катализаторе не может сломаться?. И как может быть связана темпрература охл жидкости и троение?
#41:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:56
Смущает то, что первые дни работало нормально..после чистки и перепрошивки...бензин не менял фильтр тоже.....и опять все началось..но куда хуже.
#42:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 15:49
В общем решил проблему.
На счет ранее сказанного....
прошивку загнали оличную (обход датчика кислорода который часто ломается). Динамика улучшилась на 1 сек. Выбью катализатор который сгорает через полгода в лучшем случае, и еще 1-2 секунды добавится. Калибровка в норме. Информация не берется с кислородного датчика. Адсорбер прошивка не отключает.
Конечно есть минус его обхода (выхлоп и увеличение расхода топлива)
но вернемся к проблеме - форсунки чистил но троение осталось. Менял катушки свечи и бензин..безрезультатно. В конце концов дотукался. в системе имеет место быть вода...и при небольшом даже прогреве двигла троение пропадает....это объясняет очень многое (то что троит ниже определенной температуры!!!)..... Как решил. Поставил дополнительно волговский фильтр, который по фильтрующим свойствам превосходит ВАЗовский. И вся проблема. :cool:

#43:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:10
по каким-если не секрет свойствам?
и почему исправно работают тысячи колясок на стоковых фильтрах?

#44:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:15
Сомнительно как-то, что дело в воде/фильтре. И на счёт ДК и нейтрализатора ты зря. Они работают достаточно долго.
#45:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:25
x333xx писал(а):

Поставил дополнительно волговский фильтр, который по фильтрующим свойствам превосходит ВАЗовский. И вся проблема.



Не в воде дело. Я б еще раз ДМРВ посмотрел бы.

#46:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:50
Dima22 писал(а):

x333xx писал(а):

Поставил дополнительно волговский фильтр, который по фильтрующим свойствам превосходит ВАЗовский. И вся проблема.



Не в воде дело. Я б еще раз ДМРВ посмотрел бы.



А датчик массового расхода воздуха может влиять на холодный пуск (именно что не воспламеняется смесь именно во 2 и 3 цилиндре)?
Мне интересно почему через 20 сек работа движка нормализуется?

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:58
на пуск -нет -на выход из пуска-адназначна.
вроде ж сказали-диагностика- не в ахтунге????
тока вот к мдетектору номера цилиндра -не привязываю никак.

#48:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:20
не диагностика шикарная все как часы. тяга на месте, выкладываю 195-198 по спутнику....
Одна проблема двоение при холодном запуске. Было как до всех манипуляций так и после.....

#49:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:52
А датчик массового расхода воздуха может влиять на холодный пуск (именно что не воспламеняется смесь именно во 2 и 3 цилиндре)?
Тогда откуда сей вопрос, если диаг -норма???

#50:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:58
Паулюс писал(а):


тока вот к мдетектору номера цилиндра -не привязываю никак.



Может быть комплексно. Например: холодный ДМРВ (неисправный) выдает ошибочную информацию об интенсивности проходящего потока воздуха (после нагрева работает нормально) --> ошибки в дозировании топлива --> заливание свечей. При этом подыхающая свеча (катушка, не дающая должного напряжения) в ОДНОМ цилиндре приводит к пропускам воспламенения. После прогрева двигателя и повышения температуры в районе ДМРВ происходит восстановление его "работоспособности" - все исчезает. Диагностику в таком случае проводят на машине, простоявшей часов эдак 8 (средний простой за сутки).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU