x333xx писал(а):КАТУШКИ ставил по две новые троение не пропало.... Остается форсунки опять забились.
Еще раз о проблеме. Холодный движок (-5) заводится с первого разу отлично...секунд 5 работает..потом снижение оборотов и троение или двоение или еще ниже. Трясет двигатель так что зубы стучат.
Иногда глохнет. Потом заводится тяжело, но заводится и кряхтит....Через 30-40 сек работы все нормализуется.
.ля буду зае.ался парить репу.
территориально -где проживаем?x333xx писал(а):Ковырять я и сам могу. Дельное посоветуешь? Ковырястеров у нас тоже хватает. 8-)
Да -посоветую.
К профессиональному диагносту.
В корне отличаются от ковырястеров.
Удачи.x333xx писал(а):Форсунки были грязные. Свечи были красные. Ошибка только пропуски воспламенения.... Неравномерноая работа линии лямбда зонда.
Вследствии замена свеч..чистка форсунок... перепрошивка для обхода лямбда зонда.... (был скорее плохой бензин) что он мог за собой потащить кроме упомянутого раньше.....
Вооо так намного интереснее
Смотри сюда внимательно: да -пропуски из -за перечисленного -легко.
А вот "неравномерная работа лямбда" -это такая ересь. Нет ни такой ошибки -ни даже такого параметра. Поверь -это чистая правда
Что могли интерпритировать: если пялились в график напряжения ДК и увидели сбой синусоиды сигнала -это вовсе даже не значит, что проблема с активностью ДК. (хотя и не исключает -но тогда система выкинула бы ошибку -на новых блоках с этим впоряде) В зависимости от того, что там происходит и возле какого порога переключения подвисает график (прямая) -можно строить выводы -бедно или богато по составу.
А из выводов тащить анализ причин!
Судя по тому, что кинулись перешивать и нарушено главное правило "тюненгуй только исправное авто" -могу предположить, что теперь ещё и калибровка кривая. Легко. Особенно с 797. Крутят там -даже не предполагая что за этим следует
Состав по ДК вис -в бедной или богатой? Если 7.2 -коррекция времени впрыска была -какая?
Запомни -не всегда система подскажет тебе проблему выкинув ошибку.
Нужно уметь читать и верно анализировать параметры.x333xx писал(а):Нет не поддерживает. Но я скажу что колбасило и до перепрошивки. И катализатор стучит .... этот лямбда зонд погорел это уж точно вместе катколлектором. Запах выхлопа стал другим.... Прошивка рабочая у других стоит нет проблем....На счет температуры незнаю нет вывода датчика температуры ОЖ
Так что с параметрами и бредом по лямбда -зонду, сочинённому "спецами"?Дюжина писал(а):Отсоедини и заглуши шланг к адсорберу, от греха.
Не знаю, как у 1,6, а у 1,5 литровых двигателей наблюдались хлопки в ресивере в момент включения зажигания. Воспламенялись пары топлива от непродуваемого адсорбера. Народ ДМРВ кончал таким образом на ура. Но может у 1,6 сигнал на катушки не подаётся при вкл зажигания? Фиг знат.
А по теме уже не знаю что сказать. Ничего в голову, больше того что уже было высказано, не приходит.
Тот ещё прикол адс вырубать программно
Хоть бы кто -то ответил -зачем.
Просто валяюсь x333xx писал(а):Поставил дополнительно волговский фильтр, который по фильтрующим свойствам превосходит ВАЗовский. И вся проблема.
Не в воде дело. Я б еще раз ДМРВ посмотрел бы.Dima22 писал(а):x333xx писал(а):Поставил дополнительно волговский фильтр, который по фильтрующим свойствам превосходит ВАЗовский. И вся проблема.
Не в воде дело. Я б еще раз ДМРВ посмотрел бы.
А датчик массового расхода воздуха может влиять на холодный пуск (именно что не воспламеняется смесь именно во 2 и 3 цилиндре)?
Мне интересно почему через 20 сек работа движка нормализуется?Паулюс писал(а):
тока вот к мдетектору номера цилиндра -не привязываю никак.
Может быть комплексно. Например: холодный ДМРВ (неисправный) выдает ошибочную информацию об интенсивности проходящего потока воздуха (после нагрева работает нормально) --> ошибки в дозировании топлива --> заливание свечей. При этом подыхающая свеча (катушка, не дающая должного напряжения) в ОДНОМ цилиндре приводит к пропускам воспламенения. После прогрева двигателя и повышения температуры в районе ДМРВ происходит восстановление его "работоспособности" - все исчезает. Диагностику в таком случае проводят на машине, простоявшей часов эдак 8 (средний простой за сутки).