Страница 1 из 1
Ark
У знакомого на пружинах передней подвески есть желтые отметины краской, он кстати ругается на излишнюю мягкость подвески, посмотрел у себя- вроде никаких отметин нет... подвеска гораздо жестче его... Условия эксплуатации и пробег схожий... Желтым на ВАЗе маркируют "комфортные" пружины?
Ark
Неужели не встречал ни кто? Может это шутка АВТОВАЗА? Случайно испачкали?
MastA [t]
А может это брак.

Некоторые производители так маркируют свои изделия, типа точка зелёной краской "отк" пройден, точка жёлтой краски "отк" не пройден но продать можно, красная метка барак эксплуатации не подлежит.
stager04
Метка обозначает жесткость пружин , на ВАЗ 2114 ставится с желтой меткой
Ark
stager04 писал(а):

Метка обозначает жесткость пружин , на ВАЗ 2114 ставится с желтой меткой



А другие не ставят? У меня метки нет...
MastA [t]
stager04 писал(а):

Метка обозначает жесткость пружин , на ВАЗ 2114 ставится с желтой меткой



Расскажи пожалуйст поподробней (если в курсе).
Ark
Может все таки знает кто? Ась?
pit2003
Посмотри по поиску архив в За рулем там вроде это было.
С завода вроде бы давно уже не марикруют поставщик. А в запчасти - да, но не все заводы по пружинам.
Ark
pit2003 писал(а):

Посмотри по поиску архив в За рулем там вроде это было.
С завода вроде бы давно уже не марикруют поставщик. А в запчасти - да, но не все заводы по пружинам.




Спасибо, нашел:
Согласно документации, все "самары" (начиная с 2108 и кончая 2115) в задней подвеске имеют только "восьмые" пружины. Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта. Каждый вариант подразделяется на два класса - А ("жесткий") и Б ("мягкий"). Все пружины окрашены в белый цвет, а различаются цветом нанесенных меток. Для России: класс А - желтая метка, класс Б - зеленая. Для экспорта, соответственно, А - коричневая, Б - синяя.
MastA [t]
Ark писал(а):

Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.


Я что то не совсем понял что это за варианты?
Ark
MastA [t] писал(а):

Ark писал(а):

Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.


Я что то не совсем понял что это за варианты?




Разное количество витков...
RS_2108
MastA [t] писал(а):

Ark писал(а):

Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.


Я что то не совсем понял что это за варианты?


по идее низкий - меньше клиренс, для европейских дорог, высокий - для наших.
gkhdu
Пружины маркируются на заводе по классу жесткости уже после их изготовления и соответственно делятся на два класса жесткие/мягкие. Следовательно у них абсолютно одинаковое число витков, а разность в грузоподьемности (если мы говорим о задних пружинах) составляет около 25 кг. У меня стоят "экспортные" (мяккие) пружины. Клиренс у машины стал немного по ниже, но это практически не сказалось на проходимости, и совершенно определенно могу заявить, что подвеска действительно мягче (использовал и мягкие и жесткие) а в остальном каждый выбирает для себя в зависимости от стиля вождения, режима эксплуатации и т.п. Могу добавить, что все пружины на машине должны быть одного класса жесткости. Допускается только (могу ошибаться) ставить перед - жесткий, зад - мягкий. И не в качесткве рекламы: очень комфорно сочетание мягких пружин и аммортизаторов Финвал (масло).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы