Страница 1 из 2
arcadi
Здесь уже этот вопрос, судя по форуму, поднимался. Хочу еще раз задать. Вопрос заключается в следующем.
Кто пользовался сей новацией и кто вникал в суть регулировки работы вентилятора печки может подскажете. При регулировке оборотов вентилятора климат контролем от Микротека участвуют в работе штатные добавочные резисторы, или у них сдела собственный ШИМ регулятор?
Почему спрашиваю, у меня сдохли эти резисторы и со штатным блоком вентилятор включается только в 3 положении напрямую. Если Микротековский прибор не использует эти резисторы, тогда его можно поставить, будет регулироваться и без них. А если они все же задействуются в работе, тогда придется пилить на станцию и менять этот блок резисторов. Sad
Кто пользуется сим девайсом, опиште, плавно ли меняются обороты вентилятора или ступенями. Тогда можно будет понять, как включена схема прибора. Confused
Alexment
ИМХО использует свой регулятор.

Пользовал Эско (который без БК)-не понравился.Сейчас Бриз-тоже не нравится.У direct стоит Эско с БК,ждем впечатлений от пользования.
direct
Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.

Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)

Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель Very Happy
arcadi
direct писал(а):

Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.

Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)

Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель Very Happy



А можно уточнить одну деталь? Меня больше всего интересует регулировка скорости вращения вентилятора. Как он регулируется: плавно от самых малых до максимума, или 4-5 шагами.?
direct
arcadi, там два варианта - либо плавно, либо не плавно, примерно как на штатном Very Happy , 5 шагов. В плавном режиме все равно есть дискретность, но шаг насколько маленький, что можно и с аналогом спутать. Производитель заявляет о 50 ступенях в плавном режиме. Но это для ЭСКО&БК, на обычном не знаю как сделано.
Alexment
direct писал(а):

Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.

Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)

Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель Very Happy





В Эско меня раздражала эта инертность.Причем не то,что температура скачет,а то,что в морду лица то холод, то жара.Штатный и то лучше работал.
В новом варианте это исправили?



ПС. А где это оттепели -5
direct
У меня бриз так работал - то холод, то жара. Нагревает до +5 к заданной, давай морозить, -5 от заданной, давай жарить.

С этим все совсем по-другому. Чем ближе температура к заданной, тем холоднее (ближе к заданной температуре) выходит воздух. Конечно из-за этого последние 2-3 градуса набирает дольше, но зато четко и правильно.

Про инерционность я не то имел ввиду. Просто если поставить дуть в ноги, до датчика тепло дойдет совсем нескоро. Поэтому и бывает так, что снизилась температура от заданной на градус, вентилятор начал чуть быстрее работать, а доберется это изменение до датчика ой как не быстро. Поэтому 2-3 минуты температура так на градус и ниже, потом все-таки выравнивается, вентилятор снова чуть на минимум включается. Температура из сопел меняется только когда большое расхождение с заданной, +-1-2 градуса делает в основном за счет вентилятора.

-5С в Новокузнецке. Сейчас даже выше наверное. Проходил мимо машины - на капоте капельки воды.
AL*21120
direct писал(а):

Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.

Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)

Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель Very Happy



А ты диагностику и датчик внешней температуры подключал?
direct
K-Line подключена, иначе он не показывает температуру двигателя. А без нее алгоритм включения с задержкой не работает.
Как работает диагностика не проверял, нету ошибок как назло Smile Smile :-)

ДВТ не подключал. Попробовал уже установленный, который работал со штатным БК - показывает неверно. Корректировки ДВТ не предусмотрено.
AL*21120
direct писал(а):

K-Line подключена, иначе он не показывает температуру двигателя. А без нее алгоритм включения с задержкой не работает.
Как работает диагностика не проверял, нету ошибок как назло Smile Smile :-)

ДВТ не подключал. Попробовал уже установленный, который работал со штатным БК - показывает неверно. Корректировки ДВТ не предусмотрено.



подскажи, плиз, к какому контакту чего подключать, я в инструкции этого не обнаружил.
а то, блин, заводишь двигатель, а он гад холодным воздухом на всю катушку фигачит
Alexment
Значит они все таки поменяли алгоритм работы.Раньше было:Греет как чумовой до заданной температуры,нагревает,опускает обороты моторчика печки,но так как заслонка полностью открыта,соответственно происходит перегрев на 1-2 С.Потом он просыпается,начинает прикрывать заслонку шаг за шагом,воздух идет все холоднее и холоднее.Как темп. салона достигла заданной,движение заслонки прекращается.Воздух из печки идет холодный.Через пару минут темп.в салоне уже на 1-2С меньше заданной.Теперь он начинает двигать заслонку в тепло.И так по кругу.А если еще машина то едет,то останавливается.......Вообщем очень неприятно.
Т.е раньше он работал по факту достижения температуры,теперь,как я понял,работает заслонкой на опережение.Уже лучше.

ПС. Хочу в Новокузнецк.У Вас Жарааааааа..... Laughing
direct
AL*21120, k-line вешается на 12 контакт 13-ти контактной колодки.

Напиши потом как подключишь правильно ли он у тебя показывает мгновенный расход топлива.
AL*21120
direct писал(а):

AL*21120, k-line вешается на 12 контакт 13-ти контактной колодки.

Напиши потом как подключишь правильно ли он у тебя показывает мгновенный расход топлива.



Ок, напишу. А ДВТ куда?
direct
Alexment, не, такого точно не наблюдается. Мне даже показалось, что заслонка двигается даже в зависимости от скорости изменения температуры. Чем быстрее прогрев, тем "холоднее" идет воздух. Например когда двигатель нагрет градусов на 60, дует на максимуме тепла вплоть до разницы в 2-3 градуса. А если 90 или выше и салон прогревается быстро, то выходящий воздух становится чуть прохладнее уже при 8-10 градусах разницы.

Зато у нас -25-30 было весьма продолжительное время Smile

Последний раз редактировалось: direct (07 Февраля 2006 14:37), всего редактировалось 1 раз
direct
AL*21120, ДВТ на 6-й вывод, бензобак на 9-й той же колодки.
AL*21120
2 direct Огромное человеческое спасибо, нигде не мог найти эту информацию, как все подключу, напишу впечатления Drinks or Beer
Alexment
Хм... Заманчиво.Задумался над приобретением.Вот только холодно сейчас подключать его.
Теперь подождем впечатлений от AL*21120

Цитата:

2 direct Огромное человеческое спасибо, нигде не мог найти эту информацию, как все подключу, напишу впечатления Beer



+1
Gorin2112
Киньте ссылочку с картинкой где девайс этот чудный нарисован
Очень интересно стало что это такое
Tom669
Gorin2112 писал(а):

Киньте ссылочку с картинкой где девайс этот чудный нарисован
Очень интересно стало что это такое


Вот смотри:http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/ только у них он дорогой. У нас на форуме тему создай и я тебе пришлю ссылку прямо на производителя. Я у них раньше заказывал т.к. стоит значительно дешевле.
AL*21120
Вчера вечером подключил K-line и датчик внешней температуры, работа блока по поддержанию температуры и нагреву стала идеальной но......
Обнаружилось несколько косяков:
- температуру двигателя в режиме климат-контроля начинает показывать только если войти в режим компьютера и вернуться обратно
- почему-то производитель решил, что морозов у нас холоднее -15 градусов не бывает, т.к. блок при подключении датчика внешней температуры холоднее чем -15 показывать не хочет (теплее -15 работает корректно)
- мгновенный расход топлива занижает на 0,2 литра
В общем, о покупке не жалею, но эти мелкие косяки немного портят общее впечатление.

2 direct, подскажи как найти провод с датчика уровня топлива в колодке часов
Alexment
То,что работает климат,уже хорошо.Все остальное мелочи.
У предыдущего Эско,с показаниями отрицательных температур тоже были проблеммы.Если не ошибаюсь,он тоже только до -15 показывал.
Тоже хочу,свой Бриз сходить поменять,только уж очень холодно.
Долго его подключать?
AL*21120
Alexment писал(а):

То,что работает климат,уже хорошо.Все остальное мелочи.
У предыдущего Эско,с показаниями отрицательных температур тоже были проблеммы.Если не ошибаюсь,он тоже только до -15 показывал.
Тоже хочу,свой Бриз сходить поменять,только уж очень холодно.
Долго его подключать?



5-10 минут не выходя из машины:) вытащил два разъема из старого, подключил к одному из них провод от K-line и ДВТ, сунул разъемы в блок и все
Alexment
А что за провод от датчика уровня топлива?
AL*21120
Alexment писал(а):

А что за провод от датчика уровня топлива?



он еще уровень топлива показывать должен, но надо провод от датчика подключить
direct
AL*21120, какой у тебя контроллер?
Температуру двигателя у меня показывает сразу, как только включил зажигание и прошла долбаная заставка Smile
Про внешнюю температуру однозначно косяк, правда у себя еще не пробовал. Без датчика показывает -14С всегда. Если так на всех - однозначно буду ворачивать взад на доработку.
Видимо как комп он работает прескверно. У меня мгн. расход - 12литров на ХХ. Но у меня Я7.2, может они не все контроллеры поддерживают.

ДУТ брал с колодки маршрутного компа, распиновка есть даже тут на форуме, поиском нашел быстро. У меня там 2 розово-красных (трудно описываемый цвет) обжато на один пин, единственный такой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы