arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Здесь уже этот вопрос, судя по форуму, поднимался. Хочу еще раз задать. Вопрос заключается в следующем.
Кто пользовался сей новацией и кто вникал в суть регулировки работы вентилятора печки может подскажете. При регулировке оборотов вентилятора климат контролем от Микротека участвуют в работе штатные добавочные резисторы, или у них сдела собственный ШИМ регулятор?
Почему спрашиваю, у меня сдохли эти резисторы и со штатным блоком вентилятор включается только в 3 положении напрямую. Если Микротековский прибор не использует эти резисторы, тогда его можно поставить, будет регулироваться и без них. А если они все же задействуются в работе, тогда придется пилить на станцию и менять этот блок резисторов.
Кто пользуется сим девайсом, опиште, плавно ли меняются обороты вентилятора или ступенями. Тогда можно будет понять, как включена схема прибора.
Alexment
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
ИМХО использует свой регулятор.
Пользовал Эско (который без БК)-не понравился.Сейчас Бриз-тоже не нравится.У
direct
стоит Эско с БК,ждем впечатлений от пользования.
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.
Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)
Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
direct писал(а):Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.
Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)
Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель
А можно уточнить одну деталь? Меня больше всего интересует регулировка скорости вращения вентилятора. Как он регулируется: плавно от самых малых до максимума, или 4-5 шагами.?
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
arcadi, там два варианта - либо плавно, либо не плавно, примерно как на штатном
, 5 шагов. В плавном режиме все равно есть дискретность, но шаг насколько маленький, что можно и с аналогом спутать. Производитель заявляет о 50 ступенях в плавном режиме. Но это для ЭСКО&БК, на обычном не знаю как сделано.
Alexment
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
direct писал(а):Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.
Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)
Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель
В Эско меня раздражала эта инертность.Причем не то,что температура скачет,а то,что в морду лица то холод, то жара.Штатный и то лучше работал.
В новом варианте это исправили?
ПС. А где это оттепели -5
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
У меня бриз так работал - то холод, то жара. Нагревает до +5 к заданной, давай морозить, -5 от заданной, давай жарить.
С этим все совсем по-другому. Чем ближе температура к заданной, тем холоднее (ближе к заданной температуре) выходит воздух. Конечно из-за этого последние 2-3 градуса набирает дольше, но зато четко и правильно.
Про инерционность я не то имел ввиду. Просто если поставить дуть в ноги, до датчика тепло дойдет совсем нескоро. Поэтому и бывает так, что снизилась температура от заданной на градус, вентилятор начал чуть быстрее работать, а доберется это изменение до датчика ой как не быстро. Поэтому 2-3 минуты температура так на градус и ниже, потом все-таки выравнивается, вентилятор снова чуть на минимум включается. Температура из сопел меняется только когда большое расхождение с заданной, +-1-2 градуса делает в основном за счет вентилятора.
-5С в Новокузнецке. Сейчас даже выше наверное. Проходил мимо машины - на капоте капельки воды.
AL*21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
direct писал(а):Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.
Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)
Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель
А ты диагностику и датчик внешней температуры подключал?
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
K-Line подключена, иначе он не показывает температуру двигателя. А без нее алгоритм включения с задержкой не работает.
Как работает диагностика не проверял, нету ошибок как назло
:-)
ДВТ не подключал. Попробовал уже установленный, который работал со штатным БК - показывает неверно. Корректировки ДВТ не предусмотрено.
AL*21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
direct писал(а):K-Line подключена, иначе он не показывает температуру двигателя. А без нее алгоритм включения с задержкой не работает.
Как работает диагностика не проверял, нету ошибок как назло :-)
ДВТ не подключал. Попробовал уже установленный, который работал со штатным БК - показывает неверно. Корректировки ДВТ не предусмотрено.
подскажи, плиз, к какому контакту чего подключать, я в инструкции этого не обнаружил.
а то, блин, заводишь двигатель, а он гад холодным воздухом на всю катушку фигачит
Alexment
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Значит они все таки поменяли алгоритм работы.Раньше было:Греет как чумовой до заданной температуры,нагревает,опускает обороты моторчика печки,но так как заслонка полностью открыта,соответственно происходит перегрев на 1-2 С.Потом он просыпается,начинает прикрывать заслонку шаг за шагом,воздух идет все холоднее и холоднее.Как темп. салона достигла заданной,движение заслонки прекращается.Воздух из печки идет холодный.Через пару минут темп.в салоне уже на 1-2С меньше заданной.Теперь он начинает двигать заслонку в тепло.И так по кругу.А если еще машина то едет,то останавливается.......Вообщем очень неприятно.
Т.е раньше он работал по факту достижения температуры,теперь,как я понял,работает заслонкой на опережение.Уже лучше.
ПС. Хочу в Новокузнецк.У Вас Жарааааааа.....
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
AL*21120, k-line вешается на 12 контакт 13-ти контактной колодки.
Напиши потом как подключишь правильно ли он у тебя показывает мгновенный расход топлива.
AL*21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
direct писал(а):AL*21120, k-line вешается на 12 контакт 13-ти контактной колодки.
Напиши потом как подключишь правильно ли он у тебя показывает мгновенный расход топлива.
Ок, напишу. А ДВТ куда?
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
Alexment, не, такого точно не наблюдается. Мне даже показалось, что заслонка двигается даже в зависимости от скорости изменения температуры. Чем быстрее прогрев, тем "холоднее" идет воздух. Например когда двигатель нагрет градусов на 60, дует на максимуме тепла вплоть до разницы в 2-3 градуса. А если 90 или выше и салон прогревается быстро, то выходящий воздух становится чуть прохладнее уже при 8-10 градусах разницы.
Зато у нас -25-30 было весьма продолжительное время
Последний раз редактировалось: direct (07 Февраля 2006 14:37), всего редактировалось 1 раз
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
AL*21120, ДВТ на 6-й вывод, бензобак на 9-й той же колодки.
AL*21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
2 direct Огромное человеческое спасибо, нигде не мог найти эту информацию, как все подключу, напишу впечатления
Alexment
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Хм... Заманчиво.Задумался над приобретением.Вот только холодно сейчас подключать его.
Теперь подождем впечатлений от AL*21120
Цитата:2 direct Огромное человеческое спасибо, нигде не мог найти эту информацию, как все подключу, напишу впечатления Beer
+1
Gorin2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Киньте ссылочку с картинкой где девайс этот чудный нарисован
Очень интересно стало что это такое
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
AL*21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Вчера вечером подключил K-line и датчик внешней температуры, работа блока по поддержанию температуры и нагреву стала идеальной но......
Обнаружилось несколько косяков:
- температуру двигателя в режиме климат-контроля начинает показывать только если войти в режим компьютера и вернуться обратно
- почему-то производитель решил, что морозов у нас холоднее -15 градусов не бывает, т.к. блок при подключении датчика внешней температуры холоднее чем -15 показывать не хочет (теплее -15 работает корректно)
- мгновенный расход топлива занижает на 0,2 литра
В общем, о покупке не жалею, но эти мелкие косяки немного портят общее впечатление.
2 direct, подскажи как найти провод с датчика уровня топлива в колодке часов
Alexment
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
То,что работает климат,уже хорошо.Все остальное мелочи.
У предыдущего Эско,с показаниями отрицательных температур тоже были проблеммы.Если не ошибаюсь,он тоже только до -15 показывал.
Тоже хочу,свой Бриз сходить поменять,только уж очень холодно.
Долго его подключать?
AL*21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Alexment писал(а):То,что работает климат,уже хорошо.Все остальное мелочи.
У предыдущего Эско,с показаниями отрицательных температур тоже были проблеммы.Если не ошибаюсь,он тоже только до -15 показывал.
Тоже хочу,свой Бриз сходить поменять,только уж очень холодно.
Долго его подключать?
5-10 минут не выходя из машины:) вытащил два разъема из старого, подключил к одному из них провод от K-line и ДВТ, сунул разъемы в блок и все
Alexment
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
А что за провод от датчика уровня топлива?
AL*21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Alexment писал(а):А что за провод от датчика уровня топлива?
он еще уровень топлива показывать должен, но надо провод от датчика подключить
direct
На форуме 18 лет
Сообщения: 667
AL*21120, какой у тебя контроллер?
Температуру двигателя у меня показывает сразу, как только включил зажигание и прошла долбаная заставка
Про внешнюю температуру однозначно косяк, правда у себя еще не пробовал. Без датчика показывает -14С всегда. Если так на всех - однозначно буду ворачивать взад на доработку.
Видимо как комп он работает прескверно. У меня мгн. расход - 12литров на ХХ. Но у меня Я7.2, может они не все контроллеры поддерживают.
ДУТ брал с колодки маршрутного компа, распиновка есть даже тут на форуме, поиском нашел быстро. У меня там 2 розово-красных (трудно описываемый цвет) обжато на один пин, единственный такой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы