Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про печку на 21099 или вообще на самару??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про печку на 21099 или вообще на самару?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромчик25



На форуме 12 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 14:46
Ответить с цитатой

Ставил ли кто моторчик печки от ино?Хочется чтоб не шумел и не вибрировал как родной!Мож кто-то делал сей апгрейд??Какой подходит моторчик и с какой ино?
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:44
Ответить с цитатой

Ромчик25 писал(а):
Ставил ли кто моторчик печки от ино?Хочется чтоб не шумел и не вибрировал как родной!Мож кто-то делал сей апгрейд??Какой подходит моторчик и с какой ино?


Вот это хорошая тема,жду продолжения!
:cool: А от себя могу сказать, что ОКАводы ставят в воздуходувки(круглые такие,копеешные)пару вентиляторов от компьютера,они на 12 В,практически бесшумные и напор потока ощутимый. 8-)
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 12 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:50
Ответить с цитатой

Цитата:
А от себя могу сказать, что ОКАводы ставят в воздуходувки(круглые такие,копеешные)пару вентиляторов от компьютера,они на 12 В,практически бесшумные и напор потока ощутимый.
Это Баян всё!! Толку практически 0!!Надо чтоб вентилятор был мощный и продувал радиатор отопителя тогда будет толк!!Но стоковый мотор ревет какбудто ща взлетим особенно на 3й скорости,вот я и призадумался мож с ино взять моторчик и задемпфировать его на резиновых подушках,эффект должен быть хороший. А компутерные это не надолго особенно в такой мороз,не расчитаны они на это поэтому повторюсь что это бессмысленная трата времяни на их установку!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 12 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 18:26
Ответить с цитатой

Что ни кто не делал такой нужной вещи???
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 19:38
Ответить с цитатой

Я его раз пять вытаскивал в целях снижения шума. Если приложить усилия то можно добиться неплохих результатов. Демпфируешь его на месте, смотришь чтобы не задевал ни за что. Он сам то не шумит особо. Шум вызывает хреново отбалансированная крыльчатка, причем я так и не понял как проверить, что она плохо отбалансирована. Кто на второй скорости трясется, кто на третьей. Если включить его отдельно то вроде все ок, крутит и не вибрирует. Ну я из двух один вариант собрал приемлемый. Крыльчатку с одного на другой насадил.
А вообще зачем тебе 3-тья скорость? Куда взлетать собрался? Я и вторую то никогда не включаю.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 19:40
Ответить с цитатой

смени машину на ино и будет тебе счастье
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромчик25



На форуме 12 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 10:12
Ответить с цитатой

Цитата:
смени машину на ино и будет тебе счастье
Сразу видно - самый умный! Не знаешь так зачем флудить??Блистай остроумием в другом месте,острячок!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 10:52
Ответить с цитатой

С какой ино взять моторчик не знаю Sad Да и согласен с АлексВиком - родной кулер просто необходимо правильно отбалансировать. Поскольку сам этим никогда не занимался, могу только предполагать как это делается. Кстати, у меня с моим вопросов нет по 2-м причинам: во-первых он еще старый и шел на экспорт - явно сделан хорошо, а во-вторых, у меня "полка" на которой он установлен внизу проклеена шумкой, по-этому на 2-й скорости я его слышу только когда музыка совсем тихо играет (эт когда я по мобилке говорю Wink ). 3-я конечно "самолет", но опять-же в основном шум создает поток воздуха в воздуховодах.
ИМХО если дисбаланс в моторчике, нуна его устранить и все будет гуд. А вот на что-бы я действительно заморочился, так это на рециркуляцию воздуха в салоне, с фильтром конечно-же. Т.е. свежий воздух это конечно здорово, но если греть уже подогретый воздух, обогрев салона будет происходить гораздо быстрее ... только как это сделать, ума не приложу.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 16:34
Ответить с цитатой

Меня эта проблема уже давно волнует. Прошлым летом внимательно осмотрел всю конструкцию, пришел к выводу, что отбалансировать пластмассовую крыльчатку, висящую консольно на короткой оси мотора практически невозможно. В лучшем случае можно купить в разных местах несколько крыльчаток и выбрать из них одну, если только денег и времени на сборку/разборку всего этого хозяйства не жалко Smile.

А вообще максимальное влияние на шум оказывают демпферы вентилятора - штатные со своей задачей справляются плохо. Удерживая работающий вентилятор руками, опирая его на резинки, можно добиться положения, когда даже на 3-й скорости в салоне тихо. Как только вставляешь крепежные болты - начинаются шумы и вибрации, и даже регулировка момента затяжки ничего не дает. Короче - проблема в том, как грамотно прижать вентилятор к панели в ограниченном пространстве. Как потеплеет, буду экспериментировать с дополнительными хомутами и толстым куском пенорезины в качестве демпфера.

Иномарочные не пробовал, если что-то подберешь, поделись опытом, плиз.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 18:33
Ответить с цитатой

Если система ротор-крыльчатка хорошо отбалансированы, то вирации быть не должно. Как проверить? Можно привернуть моторчик к одному концу металлической полосы за штатные отверстия крепления. За другой конец полосу зажать в тиски и включить моторчик. По вибрации самой полосы можно судить о балансировке. Чем балансировать? На крыльчатке купленного осенью вентилятора была скобка от крепления тонкой обивки к металлу. Это видимо и есть элемент фирменной балансировки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 22:14
Ответить с цитатой

Как балансировали крыльчатки больших вентиляторов (из моего собственного опыта). Крыльчатку снимали с вентилятора и насаживали на ось (просто стальная цилиндрическая болванка с диаметром равным диаметру оси двигателя. Эту ось устанавливали на 2 стальных ножа (остро заточенные стальные полосы), строго установленные по горизонтали. Вся эта конструкция (Вал на оси) поворачивалась на ножах тяжелой стороной вниз. Приваривая на край легкой лопасти обычные гайки уравновешивали крыльчатку. НА СКОРОСТЯХ ВРАЩЕНИЯ ДО 2800 ОБ В МИН ЭТОГО ХВАТАЛО. Здесь, я думаю, можно поступить аналогично: либо прикрутить к легкой лопасти винтик с гаечкой М3 либо в тяжелой просверлить отверстие. 8-)
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы