Страница 1 из 1
Ivanych
Привет мужики. Вообщем случился такой трабл?. Купил я себе десятину - 21104 (решил поменять свою шестерку, вернее даже не поменять, а отдаю шестерку отцу). Вот назрело несколько вопросов.
1. На что нужно в первую очередь обращать внимания в первый период эксплуатации ? в настоящее время пробег всего 300 км.
2. Есть смысл сохранить гарантию (т. е. проходить ТО на СТО или всё таки забить на гарантию и заниматься всем самому ? руки вроде растут от тут да откуда надо ? по крайней мере шестерку сам обслуживал и такая хрень как регулировка клапанов (хотя тут на десятке и не надо регулировать) или замена сальника (хоть коробка хоть двигун хоть мост ? для меня не проблема)
3. Ещё хоть и рано, но всё таки по немногу зреет вопрос по маслу - какое посоветуете? В шестерку лил Шелл хеликс 10W-40 полусинь, есть смысл в десятину лить ситетику?

P.S. К сожалению поиск у меня что то не фурычит, выдает падла : ERROR 608, так что извиняюсь если кого то напрягаю своей темой.
bkr
1. Масло поменять на хорошее при первом ТО, причем идвигуне и в коробке передач. (Я в коробке передач не поменял щас в морозы мучаюсь) Сильно не гоняй первые несколько тыс путь притрется.

2. На твое усмотрение. Сервисы все разные - у меня отец (живет во Владимирской обл) отказалася: во-первых мотаться бензин жечь, а во-вторых сервис ближайший оказался г@$но, поэтому делает все сам или местных припахивает благо у него восьмиклапанная легче ремонтируется

3. Синтетику пока новая и, если средства позволяют, обязательно.
Andrey_SPb
Обработай пороги под пластиковыми накладками
Ser_124
+ поменяй переднии тормозные колодки, поставь противоугонный комплекс.
Первое ТО пройди, если есть какие косяки то до ТО-2 вылезут.
Parus
+ антикоррозия, подкрылки, нормальная резина
мим
Ivanych
1. Внимание обращать на все недостатки, дабы устранить по гарантии.
2. Есть смысл. По гарантии не дай Бог (ттт) и движек и коробку и печку и контроллер можно поменять, как бы руки не росли, но на некоторые вещи ни рук ни денег не хватит.
3. Полусинтетики, ИМХО, за глаза.
ЗЫ:Необходимость замены заводской трансмиссионки в коробке, ИМХО, сомнительна. Антикор, подкрылки - на любителя (если берешь на 2-3 года - пустая трата денег, ИМХО).
Parus
мим писал(а):

Ivanych
Антикор, подкрылки - на любителя (если берешь на 2-3 года - пустая трата денег, ИМХО).




Ничего себе "на любителя"! Обстоятельства по-разному сложиться могут, а потом - хрен продашь гнилую тачку! А без подкрылок весь моторный отсек в грязи будет, да и мойки разные бывают - как запуляют туда воды...
Killer Speed
Впринципе, все правильно написали. На ТО1 думаю стоит съездить, а вот на ТО2 можно и забить. Обычно все косяки в первые тысячи км вылезают. Потом нормуль. Под пластиковыми порогами обязательно обработай, по желанию конечно можно их снять. Я пока не снимал, просто обработал. Весной посмотрю, че там и как, может и сниму их нафиг. Масло лучше все-таки синтетику, тем более движок 16 кл. В коробке тоже поменяй, заводская трансмиссионка хреновая. Ну и тосол на антифриз нормальный, хотя сейчас с завода неплохой тосол дзержинский заливают, по крайней мере у меня претензий к нему нет. Через год может и его поменяю.

З.Ы. Поздравляю с приобретением!
leon112
bkr писал(а):

2. На твое усмотрение. Сервисы все разные - у меня отец (живет во Владимирской обл) отказалася: во-первых мотаться бензин жечь, а во-вторых сервис ближайший оказался г@$но, поэтому делает все сам или местных припахивает благо у него восьмиклапанная легче ремонтируется



А где конкретно папаня живет?

Что касается темы вопроса, то я тоже на гарантию забил и не жалею.
Но до ТО-1 можно подождать.
Антикор, подкрылки обязательно. Защита картера обязательно-желательно "Шериф". Всем рекомендую. 800 руб-нисколько не жалко.
Масло Кастрол-Магнатек-синтетика. Кажется 5W40
economist6
Поздравляю!
Я вот на гарантийное ТО не забивал, и в итого только в этом сервисе и обслуживаюсь. Да гарантийных случаев к счастью практически не было за исключением замены сальника первичного вала и моторчика омывателя на заднее стекло. Не спорю какой сервис, мне может просто повезло.
А основной совет так это застрахуй на КАСКО, классная вещь! Спится спокойнее.
Vetal31
Kuz'mich писал(а):

Под пластиковыми порогами обязательно обработай, по желанию конечно можно их снять. Я пока не снимал, просто обработал. Весной посмотрю, че там и как, может и сниму их нафиг.



Ага я хотел снять, снял и увидел под порогами в районе передних дверей в коробах прямоугольные отверстия. Обработал антикором и поставил назад.
Дэсперадо
Поздравляю с покупкой авто.
От себя, я стараюсь придерживаться гарантии, так спокойнее.
Обработал авто Тектил Цинком, подкрылки, брызговики, защиты и прочее.
Насчет масла, лью Castrol GTX Magnatec 5w40. Зимой завожусь всегда.
Чего и вам желаю.
cugra
Общупай весь движок с низу на предмет течи масла... и если е то мигом на устранение. После зимы советую поднять коврики и поискать наличие воды в салоне и если е.. то ищи течь и залепливай чем-нить :cool:

Удачи
prozum
Castrol GTX Magnatec 5w40-в двигатель
Castrol TAF-X 75w90-в коробку.
И машинка отблагодарит слихвой.
Ну и Антикор Tectyl-Zync в правильной конторе не будет лишним.
Дэсперадо
prozum писал(а):

Castrol GTX Magnatec 5w40-в двигатель
Castrol TAF-X 75w90-в коробку.
И машинка отблагодарит слихвой.
Ну и Антикор Tectyl-Zync в правильной конторе не будет лишним.


Полностью согласен.
Все это у меня и есть, только вот в коробку надо залить то что вы написали, а то мне на гарантии в уши налили что родное масло менять не надо. Но после этих морозов я понял что очень даже надо.
P.S. Меня еще вот что интересует, вот это масло 5w40, у меня скоро ТО2 следовательно надо наверное его менять. На лето такое масло нормально будет? или оно слишком жидкое?
Fishman
по поводу масла: разное пробовал лить но кастрол синтетик оставил, в коробку тож кастрол...
ТО у мени не оправдалось по затраченному баблу
а на счет подкрылок и т.п., то я еще брызговечки поставил, ато болты есть а их самих нету,..под капот с нуля распорку стоек,позже может придется с регулировкой брать если сразу не поставить (быват и так), и для чистоты брызговик на ремень, и в боковые "дырки" где рулевые шастают, и чистота и красота всегда.
а ваще первым делом музыку ставь пока всё греметь не начало Laughing
ТСФ_21113
prozum писал(а):

Castrol GTX Magnatec 5w40-в двигатель
Castrol TAF-X 75w90-в коробку.
И машинка отблагодарит слихвой.
Ну и Антикор Tectyl-Zync в правильной конторе не будет лишним.



Вот это правильный выбор!
forester 55
Parus писал(а):

мим писал(а):

Ivanych
Антикор, подкрылки - на любителя (если берешь на 2-3 года - пустая трата денег, ИМХО).




Ничего себе "на любителя"! Обстоятельства по-разному сложиться могут, а потом - хрен продашь гнилую тачку! А без подкрылок весь моторный отсек в грязи будет, да и мойки разные бывают - как запуляют туда воды...

Моей 5,5 лет езжу круглый год москва антикор не делал подкрылки не ставил стоит под открытым небом пока на ржавеет пробег 113000т.км на гарантии не стоял на ремонт ушло пока700S расходники не в счёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы