Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики научите чайника шарошить седла клапанов на 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мужики научите чайника шарошить седла клапанов на 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 21:30
Ответить с цитатой

Ремонтируем с другом своими силами старую 9ку. С блоком более менее разобрались а вот с головкой проблема. В сервисе работа стоит около 3500 без запчастей Shocked решили сами делать. В сервисе сказали надо шарошить седла, я раздобыл шарошки (5 штук) на них ничего не написано, как их применять ума не приложу, сегодня купил клапана herzog и направляющие тоже herzog, колпачки erling, пасту притирочную. Вобщем выпрессовал старые направляшки, а дальше что делать незнаю Smile Как оценить седла? В книге написано надо 3 фаски снимать, а у на головке только 2 фаске на впускном и одна на выпускном. Может просто притереть и все? И еще один вопрос. Еще взял развертку, как ей работать и для чего она нужна? Насколько я понял она нужна чтобы после запрессовки новых направляшек, прочистить от заусенцев канал для стержня клапана. Расскажите пожалуйста а то одни мотористы говорят одно другие другое... запутались вобщем уже...
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 22:50
Ответить с цитатой

В студенчестве зиловские движки перебирал. Соответсвенно и клапана притирал тож. Расскажу в кратце, может пригодится.
Пасту делал из наждачной пыли (два куска наждачного камня точишь друг об друга, получившийся "песочек" разводишь маслом до кашици. Наносишь на седло клапана, вставляешь его в головку и конец зажимаешь дрелью (желательно с реверсом), тянешь на себя и крутишь дрелью туда-сюда, до образования матовой полоски. Вот и вся хитрость.

_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 23:41
Ответить с цитатой

Бл... ну ты дал... прочитал чуть со стула не упал.
Во-первых это не шарошки а зеновки. Шарошко совсем другое дело.
Второе. Как ты вообще собираешься работать с седлами если ты выбил направляющие? Surprised Smile
Тот стержень что с шарошками вставляется в направляющую чтобы ОЧЕНЬ ТОЧНО соблюсти расстояние (как клапан) и заточить сдело. 8-)
Теперь тебе надо вставить новые направляющие (Кстати расскажи как их выбивал - интересно...) а по ним уже зенковать седла.
Зенкуешь вот как: там разные диметры. ОДин на впуск другой на выпуск. Особо возиться думаю тебе нес тиот. Сначалапройдись 60ю градусами потом сделай 1 мм фаску 45 градусами (стандарт) а потом 30ю... (так в теории у тебя скорее всего 30 или 60 не будет - какая то одна - там по обстоятельствам!) ну или диаметр может у 60 градусов поменьше ХЗ (у меня лежат сзади меня влом глядеть) Smile
Воть. ПОтом притираешь клапана (пастой ГОИ а не какойто шабубенью). СОбираешь, состыковываешь впускной коллектор и радуешься жизни! 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:37
Ответить с цитатой

to Serduk Само собой Smile направляшки я запрессую новые Smile а выпрессовывал специальной оправкой, без проблем Smile, такой вопросец, а как шарошки отличить под какой они градус точат? а то на них нифига не написано Sad И если можо то поподробнее расскажи отдельно для впускных седел и для выпускных седел какие фрезы использовать. Спасибо Very Happy
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 15:15
Ответить с цитатой

Блин не фрезы а зеновки. Фрезерованть на станок иди нафиг! 8-)
Какими шарошить - САМ ГЛЯНЬ У НИХ ДИАМЕТР РАЗНЫЙ вообщето! 8-)
Просто я сам не в курсе у меня щас зеновки на 16-клапанник какие на 8в я ХЗ.
А как градусы померить... ну берешь водку. Это 40 градусов. Отсюдова и пошел! Laughing

А если серьезно то горизонталь это 0 градусов вертикаль это 90 градусов. Вот и будет у тебя сначала 30 потом 45 потом 60 - если со стороны блока глядеть -т.е чтобы плавно углы седла менялись. Галвное чширину рабочей фаски 45 градусов сделать 1 мм - не меньше (короче как есть ее оствь не утоньшай) -а там по ситуации. Импровизируй нафиг! 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 16:11
Ответить с цитатой

Спасибо Serduk! Щя берем с другом водку, пива и в гараж импровизировать Smile Надеюсь получится, потом отпишу, кстати блок мы загильзовали, поставили туда поршня на 82, так что теперь мучаемся с головкой Smile
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы