1,5 или 1,6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:22
Ничего 1,5л 16-кл не "пердит"! Ищи неисправность! Мотор - песня!
Колеса на месте прокручивает - будь здоров и без прожига сцепления! По ходовым качествам никаких преимуществ у 1,6 нет, кроме субъективных. Очен экономичен. Уж во всяком случае нексия с двенашкой и рядом не валялась. То что тут пишут про ремень ГРМ - это единичные случаи, у всех иномарок то же самое, особенно на дизелях. Но всё хорошо- при условии грамотного обслуживания. В общем - беспроблемный мотор, а что касается выбора 1,5 или 1,6 - это вопрос цены. Если есть деньги, конечно нужно брать новую машину. И еще. Зачем платить налоги за 101-сильный хундай, когда можно в два раза меньше за 98-сильную 2110 с дв. 1,8? - Однако этот вопрос - к дибилизму законодателей.

#27:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:30
ню-ню
То есть объём -это уже субъективный фактор? Smile

#28:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:34
катали много 1,5 16в и 1,6 16в. Так вот - раз на раз. Иногда 1,5 лучше едет (в большенстве случаев), а иногда 1,6. У 1,6 снизу тяга чуток получше, но 1,5 на верхах порезвее (даже в случае с обоими чипованными машинками). Так что 1,6 16в - не лучше и не хуже 1,5
#29:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:34
densav писал(а):

twich писал(а):

а воняет что? или только у меня? друзья все время подкалывают!


Точно воняет!У них инжектор пахнет миндалем, а наш отечественный толи болотом толи тухлыми яйцами.
Автоваз-браво Bravo



А у меня МИНДАЛЬНЫЙ ВЫХЛОП не пахнет, а приторно воняет Smile

#30:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:38
Stels_dust писал(а):

катали много 1,5 16в и 1,6 16в. Так вот - раз на раз. Иногда 1,5 лучше едет (в большенстве случаев), а иногда 1,6. У 1,6 снизу тяга чуток получше, но 1,5 на верхах порезвее (даже в случае с обоими чипованными машинками). Так что 1,6 16в - не лучше и не хуже 1,5


+
он просто другой 8-)

#31:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:42
Stels_dust писал(а):

катали много 1,5 16в и 1,6 16в. Так вот - раз на раз. Иногда 1,5 лучше едет (в большенстве случаев), а иногда 1,6. У 1,6 снизу тяга чуток получше, но 1,5 на верхах порезвее (даже в случае с обоими чипованными машинками). Так что 1,6 16в - не лучше и не хуже 1,5



Братцы -ну вот вы здравомыслящие люди.
Логика у вас куда сдёрнула то?
Рабочий объём -это ключевой фактор -спорить не будем? При прочих равных то Very Happy
И учтите вот что: старые ЭСУД юзают уже сколько? Принципиальных изменений в ПО не было с 2000 года.
Тут все точно уверены, что я 7.2 настолько же понятен калибровщикам -тюнерам как и 5.1? В плане функциональности ПО?
На моторах 1.6 нет РДТ -есть таблица прогноза разрежения в ресивере.
Кто то здесь точно уверен, что поправка цн в калибровке, которую пхают в контроллер -верная? Что её вдумчиво строили с ШДК, а не навскидку по таблице обучения или коинжу с малых нагрузок, прикидывая -что дальше -линейно?
Кто фтеме - однозначно улыбнуться -вот так Laughing
Подумайте об этом Very Happy

#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:01
densav писал(а):

paravoz писал(а):

SDRIVER писал(а):

НЕ знаю чем ваш отечественный пахнет а на моей машине инжектор выхлоп как раз миндалем и пахнет. ВАЗ 21124

А если не секрет, то зачем выпердышь из глушака нюхать. Чего это дает. А можно я не буду нюхать?


А ты заводись в гараже и узнаешь!


а у меня гаража нет. Просто так рассуждаете про запахи, что я подумал мож специально нюхаете Smile

#33:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:31
Сейчас сложно сказать, что лучше новую или б.у. 2-3 годовалую. 8-) Даже при наличии денег на новую, может, имеет смысл взять б.у., а через год другой присмотреться к 2170, она же Приора. Но хорошее б.у. можно долго искать и найти иное, 8) т.е. требуется хороший спец. при осмотре машины или гнать на знакомый сервис для комплексной диагностики. Confused Если этого нет, то проще взять новую, как выбирать по форуму много написано Smile
#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:47
Densic писал(а):

взять б.у., а через год другой присмотреться к 2170, она же Приора.

даже если приора и появится через год другой, то стоить будет под 10 килобаксов. Калина тоже "появилась" в том году, а в салонах свободно только начинает продаваться. дождаться второго пришествия реальней чем приору по цене десятки

#35:  Автор: Serg27 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:08
Densic писал(а):

Сейчас сложно сказать, что лучше новую или б.у. 2-3 годовалую. Даже при наличии денег на новую, может, имеет смысл взять б.у., а через год другой присмотреться к 2170, она же Приора. Но хорошее б.у. можно долго искать и найти иное, т.е. требуется хороший спец. при осмотре машины или гнать на знакомый сервис для комплексной диагностики. Если этого нет, то проще взять новую, как выбирать по форуму много написано



Мне кажется при покупке б.у. (2-3 года) машины есть свои плюсы:
1. Стоит дешевле.
2. За это время вылезают все недостатки сборки, и некачественные запчасти.
Единственное опасение нарваться на битую и хорошо сделанную машину. А так думаю за 2 года новую машину "убить" сложно.(если конечно специально не стараться).
Вот иномарку надо брать конечно новую.

#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:19
Техническая тема волшебно преобразилась в психологическую Smile
Готична 8-)

#37:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:09
Паулюс писал(а):

Техническая тема волшебно преобразилась в психологическую Smile
Готична 8-)



Прошу прощения за флуд, но вижу что вы знающий человек, есть вопрос и неохота создавать новую тему. У меня 21102 2004 г.в., недавно менял воздушный фильтр и отсоединил разъем ДМРВ, а потом забыл подсоединть обратно. Когда завелся она естественно сразу подняла обороты до 2000 (или 1500) и загорелась лампочка Check Engine. Но потом после того как прошло какое то время (сколько не помню, ехал на оаботу) погасла. Вопрос: так и должно быть? Ведь насколько я понимаю, контроллер должен сохранить данную ошибку в памяти и потом зажигать лампу каждый раз? Зараннее, спасибо.

#38:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:14
Автору топика, по-моему здесь вопрос в деньги упирается. Если есть деньги на новую - берем новую, нет - берем бэушную. Я сам недавно решал подобную дилемму, но решил в долги не влазить и купить бэушную с малым пробегом, на которой было почти все (все кроме музыки). Купил 1.5 8V, даже на ней и то можно погонять, по крайней мере в городе вполне хватает. На трассе конечно же уже маловато мощи. Кроме того, спрашивал у 2-х знакомых, которые юзают 1.6 16V, оба жалуются на высокий расход в городе недешевого 95-го, примерно 10.5 л на сотню, а если ездить поагрессивней то и больше.
#39:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:16
Паулюс писал(а):

Stels_dust писал(а):

катали много 1,5 16в и 1,6 16в. Так вот - раз на раз. Иногда 1,5 лучше едет (в большенстве случаев), а иногда 1,6. У 1,6 снизу тяга чуток получше, но 1,5 на верхах порезвее (даже в случае с обоими чипованными машинками). Так что 1,6 16в - не лучше и не хуже 1,5



Братцы -ну вот вы здравомыслящие люди.
Логика у вас куда сдёрнула то?
Рабочий объём -это ключевой фактор -спорить не будем? При прочих равных то Very Happy
И учтите вот что: старые ЭСУД юзают уже сколько? Принципиальных изменений в ПО не было с 2000 года.
Тут все точно уверены, что я 7.2 настолько же понятен калибровщикам -тюнерам как и 5.1? В плане функциональности ПО?
На моторах 1.6 нет РДТ -есть таблица прогноза разрежения в ресивере.
Кто то здесь точно уверен, что поправка цн в калибровке, которую пхают в контроллер -верная? Что её вдумчиво строили с ШДК, а не навскидку по таблице обучения или коинжу с малых нагрузок, прикидывая -что дальше -линейно?
Кто фтеме - однозначно улыбнуться -вот так Laughing
Подумайте об этом Very Happy



Ну да, куда уж....мы тут все нелогичные парни из колхоза.
Я говорю ФАКТЫ - и так оно и есть!!! На моей памяти нет таких ЗАВОДСКИХ (пусть даже чипованных) 1,6 16в чтобы они ехали намного лучше (равно как и хуже) 1,5 16в. И не в логике тут дело вовсе....Да, я знаю, что когда я запихну вместо 1,5 - 1,66 то она будет лучше выстреливать. А почему 1,6 с завода едет как и ехала - знают все. При дальнейшей постройке мотора можно снять все негативные факторы, заложенные заводом изготовителем Smile , но как ехала 1,5 так ныне едет 1,6 (да, снизу лучше, но на верхах хуже). И не надо спорить по этому поводу, Вы и сами это знаете не хуже меня...
Удачи

#40:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:32
Ну да, куда уж....мы тут все нелогичные парни из колхоза.

Определяйтесь как заблагорассудится -это к теме не относится. Ещё лучше -харош тему на амбиции переводить.

Я говорю ФАКТЫ - и так оно и есть!!! На моей памяти нет таких ЗАВОДСКИХ (пусть даже чипованных)

Какие же это факты -если речь идёт о вашей памяти? Очень субъективно и бездоказательно. Про "чипованность" я всё рассказал Very Happy

А почему 1,6 с завода едет как и ехала - знают все
Поподробнее -если можно. Немного непонятно.

(да, снизу лучше, но на верхах хуже). И не надо спорить по этому поводу, Вы и сами это знаете не хуже меня...

Вот уж не находил у себя в голове таких заключений!
Значит снизу лучше всё же? Это логично -объём в низах понятно рулит.
Не убеждайте меня пожалуйста! Я же с этими колясками копался не на уровне "перешивки", а на уровне изначальной калибровки. Верха там строятся изумительно -как раз низы подтянуть -голову надо слегка поломать Very Happy Скажите про ощущения -а не про объективный факт.

Мы кстати про какую ЭСУД сейчас? А то -разговор ни о чём вообще.
797 и 7.2 -ой какие разные! Не находите?

Если можно -по пунктам -действительно интересно Very Happy

#41:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:38
Если можно, то сделайте пожалста небольшое лирическое отступление, и объясните, чем разные Январь 7.2 и Бош 7.9.7, только не по паспорту, а по реальным ощущениям?.
Спасибо

#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:44
Ищите соответствующую тему -кажется про замену одно на другое.
Там кое что есть.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199&highlight=

#43:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:54
Паулюс писал(а):

Там кое что есть.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199&highlight=


Покорно благодарю.
Но многие знакомые профессиональные мастера(знакомые по работе) имеют другую точку зрения, нежели приведена в той ветке что вы мне указали.
Не знаю как насчет возможности прошивки, а вот в стоке все больше жалуют Bosch нежели Январь. Говорят что на Bosche машина в стоке ведет себя порядком адекватнее нежели с я7.2.

#44:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:54
ESfromEK писал(а):

Паулюс писал(а):

Техническая тема волшебно преобразилась в психологическую Smile
Готична 8-)



Прошу прощения за флуд, но вижу что вы знающий человек, есть вопрос и неохота создавать новую тему. У меня 21102 2004 г.в., недавно менял воздушный фильтр и отсоединил разъем ДМРВ, а потом забыл подсоединть обратно. Когда завелся она естественно сразу подняла обороты до 2000 (или 1500) и загорелась лампочка Check Engine. Но потом после того как прошло какое то время (сколько не помню, ехал на оаботу) погасла. Вопрос: так и должно быть? Ведь насколько я понимаю, контроллер должен сохранить данную ошибку в памяти и потом зажигать лампу каждый раз? Зараннее, спасибо.



Зафиксированная ошибка получает статус сохранённая. Далее в зависимости от флага в ПО "сохранение при перезапуске" хранит в течении заложенного количества драйв-циклов.
Описанная вами ситуация полностью нормальна.

#45:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:04
Паулюс писал(а):


Я говорю ФАКТЫ - и так оно и есть!!! На моей памяти нет таких ЗАВОДСКИХ (пусть даже чипованных)

Какие же это факты -если речь идёт о вашей памяти? Очень субъективно и бездоказательно. Про "чипованность" я всё рассказал Very Happy

А почему 1,6 с завода едет как и ехала - знают все
Поподробнее -если можно. Немного непонятно.

(да, снизу лучше, но на верхах хуже). И не надо спорить по этому поводу, Вы и сами это знаете не хуже меня...

Вот уж не находил у себя в голове таких заключений!
Значит снизу лучше всё же? Это логично -объём в низах понятно рулит.
Не убеждайте меня пожалуйста! Я же с этими колясками копался не на уровне "перешивки", а на уровне изначальной калибровки. Верха там строятся изумительно -как раз низы подтянуть -голову надо слегка поломать Very Happy Скажите про ощущения -а не про объективный факт.

Мы кстати про какую ЭСУД сейчас? А то -разговор ни о чём вообще.
797 и 7.2 -ой какие разные! Не находите?

Если можно -по пунктам -действительно интересно Very Happy



ЭСУД 7.2... Ясень пень что снизу на 1,6 будет лучше, но "задушенность" данного мотора нормами токсичности сводит все + на нет. Я надеюсь Вы понимаете о чем я? Мы ведь говорим на одном языке Laughing Тут и 2 лямбды и пр. и пр.
ЗЫ. Не забываем про СЖ на 1,5 и 1,6

#46:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:07
Дэсперадо писал(а):

Паулюс писал(а):

Там кое что есть.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199&highlight=


Покорно благодарю.
Но многие знакомые профессиональные мастера(знакомые по работе) имеют другую точку зрения, нежели приведена в той ветке что вы мне указали.
Не знаю как насчет возможности прошивки, а вот в стоке все больше жалуют Bosch нежели Январь. Говорят что на Bosche машина в стоке ведет себя порядком адекватнее нежели с я7.2.


Внимательно читали то? Валяйте ещё разок и внимательно. Именно об этом и говорил! В стоке. Very Happy Скажите -если опять непонятно.

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:12
Stels_dust писал(а):

Паулюс писал(а):


Я говорю ФАКТЫ - и так оно и есть!!! На моей памяти нет таких ЗАВОДСКИХ (пусть даже чипованных)

Какие же это факты -если речь идёт о вашей памяти? Очень субъективно и бездоказательно. Про "чипованность" я всё рассказал Very Happy

А почему 1,6 с завода едет как и ехала - знают все
Поподробнее -если можно. Немного непонятно.

(да, снизу лучше, но на верхах хуже). И не надо спорить по этому поводу, Вы и сами это знаете не хуже меня...

Вот уж не находил у себя в голове таких заключений!
Значит снизу лучше всё же? Это логично -объём в низах понятно рулит.
Не убеждайте меня пожалуйста! Я же с этими колясками копался не на уровне "перешивки", а на уровне изначальной калибровки. Верха там строятся изумительно -как раз низы подтянуть -голову надо слегка поломать Very Happy Скажите про ощущения -а не про объективный факт.

Мы кстати про какую ЭСУД сейчас? А то -разговор ни о чём вообще.
797 и 7.2 -ой какие разные! Не находите?

Если можно -по пунктам -действительно интересно Very Happy



ЭСУД 7.2... Ясень пень что снизу на 1,6 будет лучше, но "задушенность" данного мотора нормами токсичности сводит все + на нет. Я надеюсь Вы понимаете о чем я? Мы ведь говорим на одном языке Laughing Тут и 2 лямбды и пр. и пр.
ЗЫ. Не забываем про СЖ на 1,5 и 1,6



Вот теперь уже точно на разных!
покажите мне хоть одну коляску с 2 лямбдами и 7.2 Smile
Какое отношение контрольная лямбда имеет к составу? (даже если её там представить?)
Какое отношение имеет токсичность к рекалибровке?

Первый вопрос -самый важный Smile
Сдавайтесь уже по хорошему Very Happy

#48:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:13
Паулюс писал(а):

Скажите -если опять непонятно.


Нет, все понятно, спасибо Smile
Просто там так много написано плюсов Января, что мне показалось, что Bosch там считают не то что не лучше, а даже хуже.

#49:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:21
Там перечисленны как раз минусы января -причём достаточно.
Сбаяню для понимания:К сожелению имеем печально известные ошибки как в программном коде, так и в калибровочных данных.
1.5 -продёргивания, ХХ..иногда запуск со второго раза. Завышенный расход в некоторых режимах.
1.6 8кл -немного неустойчивый прогрев, вялая для данного ДВС динамика...тоже пуск...причём на горячую -нечасто проявляется -но есть.
1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, заметная потеря динамики на ТОЖ включении вентилятора вплоть до неуверенного перехода С ХХ на рабочие режимы. Неоптимальный пуск.
При всех бедах стоковых калибровок и алго блок позволяет шикарно отстроить работу ДВС на всех режимах, совместить динамику, экономичность и отсутствие нервозности на малых дросселях, свойственную я5.

А бошик такой тихоня -то пакостит -то нет Very Happy
Средненький такой...никакой Smile
Ну -середнячков ведь тоже любят Very Happy
Всё фигня -вы на Ниве гляньте как работает. Заводишь и убежать хочется как колбасит в прогреве 797. Переднему приводу вообщем повезло отчасти Very Happy

Последний раз редактировалось: Паулюс (10 Февраля 2006 17:24), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:23
Паулюс писал(а):

Stels_dust писал(а):

Паулюс писал(а):


Я говорю ФАКТЫ - и так оно и есть!!! На моей памяти нет таких ЗАВОДСКИХ (пусть даже чипованных)

Какие же это факты -если речь идёт о вашей памяти? Очень субъективно и бездоказательно. Про "чипованность" я всё рассказал Very Happy

А почему 1,6 с завода едет как и ехала - знают все
Поподробнее -если можно. Немного непонятно.

(да, снизу лучше, но на верхах хуже). И не надо спорить по этому поводу, Вы и сами это знаете не хуже меня...

Вот уж не находил у себя в голове таких заключений!
Значит снизу лучше всё же? Это логично -объём в низах понятно рулит.
Не убеждайте меня пожалуйста! Я же с этими колясками копался не на уровне "перешивки", а на уровне изначальной калибровки. Верха там строятся изумительно -как раз низы подтянуть -голову надо слегка поломать Very Happy Скажите про ощущения -а не про объективный факт.

Мы кстати про какую ЭСУД сейчас? А то -разговор ни о чём вообще.
797 и 7.2 -ой какие разные! Не находите?

Если можно -по пунктам -действительно интересно Very Happy



ЭСУД 7.2... Ясень пень что снизу на 1,6 будет лучше, но "задушенность" данного мотора нормами токсичности сводит все + на нет. Я надеюсь Вы понимаете о чем я? Мы ведь говорим на одном языке Laughing Тут и 2 лямбды и пр. и пр.
ЗЫ. Не забываем про СЖ на 1,5 и 1,6



Вот теперь уже точно на разных!
покажите мне хоть одну коляску с 2 лямбдами и 7.2 Smile
Какое отношение контрольная лямбда имеет к составу? (даже если её там представить?)
Какое отношение имеет токсичность к рекалибровке?

Первый вопрос -самый важный Smile
Сдавайтесь уже по хорошему Very Happy



Сразил одним ударом Smile
Да, Вы правы....про 2 лямбда - камень в другой огород. Но все же 1,6 едет в режиме "полная дырка" не лучше 1,5




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU