Руслан NV писал(а):Откуда инфа про инвертор?
Пока не могу найти .
С год назад обсуждали уже пусковые конденсаторы и там была ссылка на поставщика импортных устройств с такой фишкой.
Но и цена там была свыше 10 тырYura1978 писал(а):Так можно использовать его по мере надобности, и можно на разных машинах.. Мобильность однако ))
а что мешает таскать не переносной стационарный конденсатор? два куска провода с крокодилами и ремешок для переноски обойдутся всяко дешевле 2 тыщ.Имайкин Валентин писал(а):Смотрю, тема заглохла, а морозы то крепчают.
Уважаемые коллеги, получил я вчера кандер 12ПП4/0.005 типа для установки его параллельно АКБ. Взял в руки этот черный ящик, встал перед открытым капотом и вскнув голову в сторону луны извергнул из себя, что то типа: ".......ТВОЮ МАТЬ......!" Человеки, у кого такой или подобный уже стоит, куда вы его впихнули??? Ну не в салон же его!
Морозы были -33°, но я не успел опробовать. Зима ещё впереди.
У меня 21074. Воткнул так: Вырезал кусок толстого текстолита 5мм - получилась общая площадка. АКБ повернул поперёк и придвинул к крылу, кондёр сбоку от АКБ. Штатных проводов хватило развернуть АКБ. Кондёр подключил отдельными проводами 25мм2 на массу и стартер. Всё это дело обмотал хомутами из толстой алюминевой проволоки.Имайкин Валентин писал(а): Развернуть АКБ наверное не получится, провода скорее всего коротковаты. Надо будет посмотреть.
Если дело в проводах меняй их нафик
А вообще конденсатор можно воткнуть куда угодно лишь бы сопротивление проводов оставалось неизменным.Имайкин Валентин писал(а): Ещё я не знаю как сюда фотки закачивать.
сюда ни как, не потдерживает ядро хранение файлов.
делается так заливаеш на любой фотоархив, или хранилище и потом ссылку сюда вставляеш. (фотофайл.ру, фотопленка.ру)
круто -33, это уже похоже на зиму. тут -18 было два дня так все изнылись.Имайкин Валентин писал(а):Уважаемые коллеги, получил я вчера кандер 12ПП4/0.005 типа для установки его параллельно АКБ.
Теперь понятна твоя горячность в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201054&postdays=0&postorder=asc&start=0
Зачем делать далеко идущие выводы (надежней АКБ, срок службы АКБ увеличивается вдвое) если ты его неделю как откатал?
Ай-ай Имайкин Валентин писал(а):Ктомуже я смогу ездить и с убитой батарейкой.
Зачем? На новую АКБ теперь денег нету
Да ладно шучу, просто на будущее не вводи в заблуждение Имайкин Валентин писал(а):Убедиться на собственном опыте нам всем мешают нивочто не верящие человеки, которые сразу, не разобравшись вешают клеймо на все новшества, зато через несколько лет будем привозить это из-за границы.
Не горячись. Во первых ограничивает применение подобных устройств их достаточно высокая стоимость. Во вторых, чтобы подзарядить конденсатор (не берем случай когда машина стоит у подъезда) нужно обращаться к посторонним людям. При этом не проще ли и дешевле возить в машине провода для прикуривания, если все равно нужно к кому то обращатья?
Сравнение с запуском авто в 80х годах не совсем корректно т.к. не было электробензонасосов и систем впрыска, потребляющих достаточно большой ток.pavel74 писал(а):Во вторых, чтобы подзарядить конденсатор (не берем случай когда машина стоит у подъезда) нужно обращаться к посторонним людям.
а лампочкой религия не позволяет?pavel74 писал(а):вторых, чтобы подзарядить конденсатор (не берем случай когда машина стоит у подъезда) нужно обращаться к посторонним людям
Вот, почитай внимательнее http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm
"Применение НЭ позволяет произвести гарантированный пуск ДВС даже при наличии старой, неисправной или глубоко разряженной батареи, неспособной давать требуемый ток прокрутки стартера, но способной зарядить малым током НЭ."
В 80-х и емкость была не та. Небыло ещё технологий. Обрати внимание, что на западе до сих пор таких технологий нет. Продают кандеры для автозвука по огромной цене, а их емкость не дотягивает и до 2 Ф. Уверен, скоро наши технологии в очередной раз стырят, и поставят на иномарки и те кто сейчас критикует эти кандеры, будет рукоплескать западным "гениям".Gloom писал(а):pavel74 писал(а):Во вторых, чтобы подзарядить конденсатор (не берем случай когда машина стоит у подъезда) нужно обращаться к посторонним людям.
а лампочкой религия не позволяет?
какая лампочка, какие посторонние люди?
конденсатор стоит параллельно АКБ и всегда заряжен. Даже от сильно дохлого АКБ высосет заряд достаточный для пуска.Руслан NV писал(а):какая лампочка, какие посторонние люди?
конденсатор стоит параллельно АКБ и всегда заряжен.
ты вообще никогда АКБ снимать не собираешься
когда то ведь будет он 100% пуст