Страница 2 из 9
Gloom
!Lnur
1фарад это ток 1А в течении 1ой секунды
сильно поможет?
!Lnur
Маловато...
Ну хоть слону дробинка!

1 Фарад это... 100А за 0,01с Smile

Время между "КВ стоит" (трение покоя) и "КВ движется" (трение скольжения) настолько мало что измерить его невозможно!
А разница между трением покоя и трением скольжения существенна (и не в пользу трения покоя). 8-)
!Lnur
Gloom, Представь себе эпюру тока стартера при пуске холодного двигателя:
Сначала ток взлетает до 500А и по экспоненте снижается до 50-100А.
Этот пик длится доли секунды и если в течении 0,01 секунды Аккумулятор(+емкость) сможет дать на 100А больше это большой плюс.

Мужыкальным конденсатором не завести авто как это делают пусковые устройства конденсаторного типа, но ИМХО пользу он явно принесет и пользу заметную.
Gloom
!Lnur писал(а):

Представь себе эпюру тока стартера при пуске холодного двигателя:


ну.. это то я знаю...
только вот и получится
!Lnur писал(а):

слону дробинка


Польза есть... ее не может не есть, но КПД вложения денег для получения этого эффекта стремится к нулю
wraithik
Gloom писал(а):

от 1-2 фарадного ионистора польза, да еще и для стартера Very Happy


Есть ионистор на 1Ф. Заряжен он на 12В. При пуске разрядится до 10В.
W=CUU/2.
W1= 72Дж
W2 = 50Дж.
Т.е. 22Дж он отдаст легко.
Стартер пускает с мощностью 1.3кВт. Т.е. ионистора хватит на 22/1300 = 0.02 сек Smile

Точна похрену Sad Вот фарад 10 это уже дргуо вопрос. Ну либо нужен инветор, который ионистора смождет скажем до 2В опустошить.

Врнее даже 1Ф будет прикрывать собой АКБ, вопрос насколько. ЧТо АКБ прослужит дольше - однозначно.
Руслан NV
вот выложил материалы по суперконденсаторам, присланные заводом
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=359
если кому интересно можете почитать
ortodox
Руслан NV писал(а):

вот выложил материалы по суперконденсаторам, присланные заводом
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=359
если кому интересно можете почитать


Регистрация нужна Sad
Руслан NV
не знал. куда выкладывать?
Gloom
Руслан NV
кинь мне на мыло...
выложу у себя, ссылку дам....
Руслан NV
Gloom писал(а):

Руслан NV
кинь мне на мыло...
выложу у себя, ссылку дам....


отправил на глум@freemail.ru
Gloom
Руслан NV
получил
Super_Cup
Руслан NV
оригинальное название Laughing for_lol
Yura1978
А стартер не развалится от такой нагрузки? ))
Руслан NV
Не развалится, всё равно что стартер будет питаться от принеённого из дома тёплого аккумулятора.
Gloom
Yura1978 писал(а):

А стартер не развалится от такой нагрузки? ))


от какой нагрузки?
стартер потребитель, возьмет столько сколько надо.. а вот сможет ли дать столько источник это другой вопрос Smile
Руслан NV писал(а):

for_lol


а это чтобы не забыть и не удалить.
lol=LadaOnLine
:grin:
Руслан NV
отписываюсь!
получил свой заказ. 86 Фарад.
Провёл некоторые электрические испытания дома. Зарядил от бытового блока питания 12В через лампочку 20Вт (от люстры галогенка 12В). Разряжал этой же лампочкой. Напряжение с 12В до 10В упало за 2мин. До полного погасания лампочки больше 10мин. Ток саморазряда оказался довольно большой 25-40мА при 12 В.
По поводу утечки производитель ответил следующее
"Вам отправлен абсолютно нормальный конденсатор, с нормальным током утечки (30-40 мА) для данного типа конденсаторов. С учетом этой особенности предлагается схема включения конденсатора в бортовую сеть автомобиля. В режиме «стоянка» конденсатор подключен через резистор к аккумулятору, а при длительных стоянках (более месяца) рекомендуется его отключать от бортовой сети автомобиля."
Схема подключения оказалась рекомендуемой, т.е. никаких контакторов (реле) внутри устройсва не оказалось. Придётся мудрить самому, вот только контактор где такой взять? Производитель рекомендует: "В качестве коммутационного элемента используется контактор типа ТКС 101 ДОД. Возможно применение КНЕ 220 12В и других подобных (см. каталоги электротехнической продукции в разделе «Контакторы»). Стоимость контактора примерно около тысячи рублей."

с фольцвагенского форума:
"-Что это за кондер такой, который за сутки разряжается? В памойку его

-Можем сделать и почти без тока утечки, коденсатор будет саморазряжаться несколько недель.
Но, ток утечки является фактором, стабилизирующим многоэлементную систему конденсатора, что сказывается на надежности. Это просто решение. Вообще, мы никогда не регламентировали ток утечки для пусковых и аудио конденсаторов, поскольку функционал, который они обеспечивают, к токам утечки безразличен. При этом в переносных моделях ток утечки специально делается еще большим, чтобы изделие после использования гарантированно разрядилось."

Проводил недавно опыт. От конденсатора ( 11,9 В ) крутил стартер (простой безредукторный) снятый с авто. Вышло где-то 15-20 секунд.
А сегодня наконец-то подключил к машине. Пока без контактора. С полностью откинутым аккумулятором (все цепи на кондёре) завёлся без напрягов ( t двигателя +50 С . Окружающей среды +5 С ). Т.е. без глубокой просадки напряжения.
При заводке с аккумулятора напряжение по штатному вольтметру почти всегда находилось в красной зоне. АКБ + конденсатор - между белой и зелёной.
Gloom
ГУД Smile
тока дороговасто и макс напруга 14.5 это мало... очень мало...
мало ли, что может случиться с РН и он даст 15 - 15.5В и все.. писец..
Руслан NV
Gloom писал(а):

ГУД Smile
тока дороговасто и макс напруга 14.5 это мало... очень мало...
мало ли, что может случиться с РН и он даст 15 - 15.5В и все.. писец..


при превышении напряжения не произойдёт пробой, будет усиленное старение конденсатора.

из ФАКа:
Вопрос. Что будет, если зарядить конденсатор выше максимального напряжения?
Ответ. Конденсатор сделан на основе водного раствора электролита, поэтому при перезарядке конденсатора начнется электролиз воды, сопровождающийся выделением газов. При небольшой мощности источника перезарядки происходит вытекание газов через специальные клапана, но при большой мощности – произойдет разрушение корпуса, возможна утечка электролита. В любом случае, газовыделение ведет к потере электролита, а, соответственно, увеличению ESR или выходу накопителя из строя.
Gloom
Руслан NV
ну так и я про это же Sad
Руслан NV
Gloom
Ну если есть боязнь высоких напряжений, то можно предусмотреть следущие варианты:
1. подключать конденсатор исключительно зимой и ездить с постоянно включенными фарами обогревом стекла и т.п.
2. Воткнуть стабилитрон
3. Поставить цифровой вольтметр в салон и соорудить/купить приблуду со звуковым оповещением.
4. Подключить накопитель по схеме когда он включается только во время пуска - вручную, по времени или по оборотам.
5. Воткнуть в схему реле который будет отключать контактор накопителя при превышении допустимого напряжения.
Вот что навскидку пришло на ум. Единственно что меня заботит что не смогу вполную воспользоваться 3-х уровневым РН (максимальное напряжение 14,7 В )
PS. можно другой воткнуть http://www.elit-cap.com/files/rus/car_audio18.htm номинальное напряжение 18 В, ёмкость 50 Ф.
Yura1978
Руслан NV
Если купить переносной конденсатор, то как я понял можно пользоваться РН 14,7В ??
Руслан NV
Yura1978
конечно если подключать конденсатор только во время пуска.
только не могу взять в толк смысл покупки переносного конденсатора на пару тыщ рублей дороже при тех же характеристиках.
Yura1978
Так можно использовать его по мере надобности, и можно на разных машинах.. Мобильность однако ))
ortodox
Руслан NV писал(а):

смысл покупки переносного конденсатора на пару тыщ рублей дороже при тех же характеристиках.


Есть у него одно преимущество. Это встроенный инвертор , позволяющий зарядить его до 12 ,5 В даже от АКБ ,посаженной скажем до 10 В , после чего успешно завести движок. Зимой такой девайс можно возить в багажнике и использовать по утрам для первой заводки , облегчая таким чином жизнь штатному аккуму.
Вы скажете - мол аккуму может поплохеть , если вытянуть из него таким образом последние соки. Но нет , ничего с ним не случится , если машинка заведется и гена тут же его начнет заряжать.
Но вариант со стационарным все же предпочтительней , если правильно его подключить.
ИМХО.
Руслан NV
ortodox писал(а):

Руслан NV писал(а):

смысл покупки переносного конденсатора на пару тыщ рублей дороже при тех же характеристиках.


Есть у него одно преимущество. Это встроенный инвертор , позволяющий зарядить его до 12 ,5 В даже от АКБ ,посаженной скажем до 10 В , после чего успешно завести движок.


Откуда инфа про инвертор? Shocked
напряжение на аккумуляторе слабо зависит от степени заряда. Если АКБ посажен до 10 В, то и конденсатор зарядится тоже до 10 В. Энергия конденсатора будет естественно ниже в 1,5 раза (пропорционально квадрату напряжения). При заводке стартер будет крутить несколько секунд (зависит от ёмкости конденсатора) пока не отвалится втягивающее. А заведется или нет зависит от остальных факторов таких как: t двигателя, его состояние, испаряемость бензина и пр. Зарядив ещё раз конденсатор от того же дохлого АКБ можно повторить попытку увеличив вероятность счастливого исхода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы