Страница 3 из 9
ortodox
Руслан NV писал(а):

Откуда инфа про инвертор?


Пока не могу найти Sad .
С год назад обсуждали уже пусковые конденсаторы и там была ссылка на поставщика импортных устройств с такой фишкой.
Но и цена там была свыше 10 тыр
Руслан NV
На тех описаниях кондёров что мне попадались про инверторы ни слова. Так что можно считать что его там нет.
Руслан NV
Yura1978 писал(а):

Так можно использовать его по мере надобности, и можно на разных машинах.. Мобильность однако ))

а что мешает таскать не переносной стационарный конденсатор? два куска провода с крокодилами и ремешок для переноски обойдутся всяко дешевле 2 тыщ.
Имайкин Валентин
Смотрю, тема заглохла, а морозы то крепчают.
Уважаемые коллеги, получил я вчера кандер 12ПП4/0.005 типа для установки его параллельно АКБ. Взял в руки этот черный ящик, встал перед открытым капотом и вскнув голову в сторону луны извергнул из себя, что то типа: ".......ТВОЮ МАТЬ......!" Человеки, у кого такой или подобный уже стоит, куда вы его впихнули??? Ну не в салон же его!
Gloom
Имайкин Валентин
фото давай.. посмотрим куда же можно Smile
Руслан NV
Имайкин Валентин писал(а):

Смотрю, тема заглохла, а морозы то крепчают.
Уважаемые коллеги, получил я вчера кандер 12ПП4/0.005 типа для установки его параллельно АКБ. Взял в руки этот черный ящик, встал перед открытым капотом и вскнув голову в сторону луны извергнул из себя, что то типа: ".......ТВОЮ МАТЬ......!" Человеки, у кого такой или подобный уже стоит, куда вы его впихнули??? Ну не в салон же его!


Морозы были -33°, но я не успел опробовать. Зима ещё впереди.
У меня 21074. Воткнул так: Вырезал кусок толстого текстолита 5мм - получилась общая площадка. АКБ повернул поперёк и придвинул к крылу, кондёр сбоку от АКБ. Штатных проводов хватило развернуть АКБ. Кондёр подключил отдельными проводами 25мм2 на массу и стартер. Всё это дело обмотал хомутами из толстой алюминевой проволоки.
Имайкин Валентин
Попробую завтра сфотать. Сегодня уже темно. Ещё я не знаю как сюда фотки закачивать.
А в подкапотном пространстве сидит 16-клапанный монстр, который все это пространство и занимает. Развернуть АКБ наверное не получится, провода скорее всего коротковаты. Надо будет посмотреть.
Руслан NV
Имайкин Валентин писал(а):

Развернуть АКБ наверное не получится, провода скорее всего коротковаты. Надо будет посмотреть.


Если дело в проводах меняй их нафик Smile
А вообще конденсатор можно воткнуть куда угодно лишь бы сопротивление проводов оставалось неизменным.
Petrov_kamensk
Имайкин Валентин писал(а):

Ещё я не знаю как сюда фотки закачивать.



сюда ни как, не потдерживает ядро хранение файлов.
делается так заливаеш на любой фотоархив, или хранилище и потом ссылку сюда вставляеш. (фотофайл.ру, фотопленка.ру)

круто -33, это уже похоже на зиму. тут -18 было два дня так все изнылись.
Имайкин Валентин
Да побольшому счету и фотографировать особо нечего. Кандер этот представляет из себя черный параллелепипед с двумя кондактами под болты на 13. После долгих раздумий куда его впендюрить, я просто положил его сверху на АКБ. И даже крепить не стал. А куда он денется? Он закоммутирован двумя толстенными проводами, сверху прижимается крышкой капота и фсё!!! Так и катаюсь.
sergbel
Имайкин Валентин писал(а):

Уважаемые коллеги, получил я вчера кандер 12ПП4/0.005 типа для установки его параллельно АКБ.


Теперь понятна твоя горячность в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201054&postdays=0&postorder=asc&start=0
Зачем делать далеко идущие выводы (надежней АКБ, срок службы АКБ увеличивается вдвое) если ты его неделю как откатал?
Ай-ай no_no
Имайкин Валентин
Я сделал вывод по результатам его испытаний. Я там писал, как смог зарядить кандер от мертвого АКБ и от него можно было бы завести автомобиль. Ещё, при пуске двигателя раньше напряжение проседало до 9 вольт, теперь максимум до 11. Разве это не повлияет на долговечность АКБ. Ктомуже я смогу ездить и с убитой батарейкой. Меня радует хотя бы то, что я избавлен от перетаскивания тяжестей в виде АКБ туда-сюда. Это уже факт свершившийся. Вот. Smile
sergbel
Имайкин Валентин писал(а):

Ктомуже я смогу ездить и с убитой батарейкой.


Зачем? Wink На новую АКБ теперь денег нету cry
Да ладно шучу, просто на будущее не вводи в заблуждение gpn
Имайкин Валентин
sergbel писал(а):

не вводи в заблуждение


Разъясни не путевому, чем я ввел в заблуждение? Что именно я не так написал?
sergbel
Плюс срок службы АКБ продлишь раза в два как минимум.
Что радует, так это то, что в отличие от АКБ, они практически вечные.

Выводы твои или из рекламного проспекта Wink
Имайкин Валентин
Вот почитай, я сам ничего не придумал: http://energors.ru/shop_content.php?coID=11

Я хорошо знаком с электроникой, физикой и электротехникой и убежден, что тут написаны вполне реальные вещи.

Убедиться на собственном опыте нам всем мешают нивочто не верящие человеки, которые сразу, не разобравшись вешают клеймо на все новшества, зато через несколько лет будем привозить это из-за границы. Вот сколько людей на форуме пользуются кандерами? 2-3 человека. Ито недавно! А ведь ещё в конце 80-х в "Технике молодежи" писали про кулибина который заводил машину от батарейки крона используя конденсатор. И если комуто привычнее иметь две и более АКБ и периодически заниматься тасканием тяжестей, то пожалуйста! Никто не против. Таким людям просто становится обидно, что оказывается можно было и не корячиться, но проще убедить себя, что это все фигня и продолжать корячиться.
Да мне насамом деле пофигу. Я ведь все полезные вещи узнаю из этого форума, вот хотел в свою очередь распространить полезное нововведение. Не хотите не надо!
pavel74
Имайкин Валентин писал(а):

Убедиться на собственном опыте нам всем мешают нивочто не верящие человеки, которые сразу, не разобравшись вешают клеймо на все новшества, зато через несколько лет будем привозить это из-за границы.


Не горячись. Во первых ограничивает применение подобных устройств их достаточно высокая стоимость. Во вторых, чтобы подзарядить конденсатор (не берем случай когда машина стоит у подъезда) нужно обращаться к посторонним людям. При этом не проще ли и дешевле возить в машине провода для прикуривания, если все равно нужно к кому то обращатья?
Сравнение с запуском авто в 80х годах не совсем корректно т.к. не было электробензонасосов и систем впрыска, потребляющих достаточно большой ток.
Gloom
pavel74 писал(а):

Во вторых, чтобы подзарядить конденсатор (не берем случай когда машина стоит у подъезда) нужно обращаться к посторонним людям.


wwow
а лампочкой религия не позволяет?
Имайкин Валентин
pavel74 писал(а):

вторых, чтобы подзарядить конденсатор (не берем случай когда машина стоит у подъезда) нужно обращаться к посторонним людям


Вот, почитай внимательнее http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm

"Применение НЭ позволяет произвести гарантированный пуск ДВС даже при наличии старой, неисправной или глубоко разряженной батареи, неспособной давать требуемый ток прокрутки стартера, но способной зарядить малым током НЭ."

В 80-х и емкость была не та. Небыло ещё технологий. Обрати внимание, что на западе до сих пор таких технологий нет. Продают кандеры для автозвука по огромной цене, а их емкость не дотягивает и до 2 Ф. Уверен, скоро наши технологии в очередной раз стырят, и поставят на иномарки и те кто сейчас критикует эти кандеры, будет рукоплескать западным "гениям".
-makar-
pavel74 иногда заводка от прикуривателя до добра не приводит, даже с соблюдением всех инструкций cry , мало того что сам не завелся, так еще и донора повредить можно, да и не от всякого донора прикуришь.

А возя провода прикуривателя обращаться к посторонним людям не нуно wwow ?

Последний раз редактировалось: -makar- (29 Декабря 2008 16:37), всего редактировалось 1 раз
Руслан NV
Gloom писал(а):

pavel74 писал(а):

Во вторых, чтобы подзарядить конденсатор (не берем случай когда машина стоит у подъезда) нужно обращаться к посторонним людям.


wwow
а лампочкой религия не позволяет?


какая лампочка, какие посторонние люди?
конденсатор стоит параллельно АКБ и всегда заряжен. Даже от сильно дохлого АКБ высосет заряд достаточный для пуска.
-makar-
Руслан NV не кипятись, разговор и идет о том , что прийдется побегать с проводами ища донора, накрайняк с кондером если свой акум сел в нуль. Я считаю установка такого девайса , это гуд, уверенность в пуске, при любых условиях , это +15-20 лишних минут уторм в постеле gpn , вместо танцев вокруг машины Razz . ROFL
Gloom
Руслан NV писал(а):

какая лампочка, какие посторонние люди?
конденсатор стоит параллельно АКБ и всегда заряжен.


ты вообще никогда АКБ снимать не собираешься Wink
когда то ведь будет он 100% пуст Smile
Имайкин Валентин
Руслан NV Во!
Правильно! Полностью с тобой параллелен!
Руслан NV
-makar-, Gloom
с чего бы АКБ разрядиться в ноль (или на 100%) ?
если только замыкание или надолго оставить к примеру фары.
в первом случае по любому прийдётся искать прикуриватель.
во втором есть шанс что напряжение восстановиться.
к тому же прикуривая можно конденсатор откинуть вовсе (чтоб не пугать "посторонних людей").
но это всё формажёр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы