Страница 1 из 1
Alexey291
приобрел карб 2107 с эпхх, там 2 контакта к котрым должны подключатся провода , вопрос - откуда должны идти эти провода и в какой полярности они подключаются??
до этого стоял другой карб с электоро клапаном который
завинчивается
morgion
А ЭПХХ купил? Тогда смотри электросхему.

А у тебя 6-ра? Значит у тебя там нет дырки на коллекторе (точнее она заглушена) от которой разряжение на пневмоклапан подаётся.

Самое простое- забить на ЭПХХ. ТО есть заменить иглу экономайзера от 7-ры ( с трубочкой к пневмоклапану) на обычную иглу количества. Потом поставить электромагнитный клапан и кинуть на него провод, который был на нём же но на старом карбе.

Если будешь подключать, то это геморно- ЭПХХ нужен тот самый вывод на впускном коллекторе. Разряжение с него передаётся через пневмоклапан на экономайзер. Допустим у тебя дыра на коллекторе есть. Тогда по идее так- провод, что был на ЭМК кидаешь на микрик, с микрика провод идёт на блок управления ЭПХХ. С блока управл. провод на пневмоклапан. В общем схему нужно смотреть. Блок ЭПХХ берёт данные с микрика и с выхода Б катушки ( а может К- смотри схему), и управляет пневмоклапаном, который закрывается (и вместо разряжения на впускном коллекторы на экономайзер передаётся атмосферное давление и он закрывается), когда микрик замкнут (или РАЗОМКНУТ?)- то есть когда педаль полностью отпущена, но обороты (которые берутся с катушки) более 1200 кажись (может больше- точно не помню).

Если не хочешь париться- ставь ЭМК и провод на него. Избавишься от эффекта дизелинга при отключении зажигания.
Alexey291
спасибо за подробное описание
у меня 07 и если я небуду подключать провода я так понял при холостом ходе машина будет глохнуть?
morgion
Alexey291 писал(а):

спасибо за подробное описание
у меня 07 и если я небуду подключать провода я так понял при холостом ходе машина будет глохнуть?



Если у тебя 07, то по идее у тебя выход на впускном коллекторе должен быть.

Если не хочешь ЭПХХ (думаю ставь пока так, ЭПХХ потом прикрутишь), то можно сделать так- напрямую трубочку с этого выхода на впускном коллекторе на экономайзер. Чего этим добьёшся- экономайзер всегда открыт. Но- возможно колбошение двигла после выключения зажигания.

Как вариант
1) Ставить ЭМК вместо заглушки жиклёра ХХ и кидать на него оранжевый провод (на нём + когда зажигание включено). Когда зажигание выключаешь- ЭМК закрывается, топливо по каналам ХХ не идёт, двигатель не колбасит - он спокойно выключается.
2) Ставить Пневмоклапан (одна трубка на коллектор, другая на экономайзер). И на него-же оранжевый провод, второй на массу. Эффект по идее должен быть такой-же- но я не проверял.
3) Прямая трубка- уже писал- будет движок колбасить при отключении.


Про то, что глохнет при отключенных проводах- глохнет не из-за проводов, а из-за того, что экономайзер закрыт.

В общем почитай automan.by.ru про карбы 2106 (тот, что у тебя стоял) и 2107- тот, что купил- всё поймёшь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы