Alexey291 писал(а):спасибо за подробное описание
у меня 07 и если я небуду подключать провода я так понял при холостом ходе машина будет глохнуть?
Если у тебя 07, то по идее у тебя выход на впускном коллекторе должен быть.
Если не хочешь ЭПХХ (думаю ставь пока так, ЭПХХ потом прикрутишь), то можно сделать так- напрямую трубочку с этого выхода на впускном коллекторе на экономайзер. Чего этим добьёшся- экономайзер всегда открыт. Но- возможно колбошение двигла после выключения зажигания.
Как вариант
1) Ставить ЭМК вместо заглушки жиклёра ХХ и кидать на него оранжевый провод (на нём + когда зажигание включено). Когда зажигание выключаешь- ЭМК закрывается, топливо по каналам ХХ не идёт, двигатель не колбасит - он спокойно выключается.
2) Ставить Пневмоклапан (одна трубка на коллектор, другая на экономайзер). И на него-же оранжевый провод, второй на массу. Эффект по идее должен быть такой-же- но я не проверял.
3) Прямая трубка- уже писал- будет движок колбасить при отключении.
Про то, что глохнет при отключенных проводах- глохнет не из-за проводов, а из-за того, что экономайзер закрыт.
В общем почитай automan.by.ru про карбы 2106 (тот, что у тебя стоял) и 2107- тот, что купил- всё поймёшь.