Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сгорел

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сгорел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:06
Ответить с цитатой

Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:14
Ответить с цитатой

На днях буквально рекомендовали уже одному товарищу сменить прикуриватель... Помогает... или посмотри, что вместе с ним на этом предике висит и исключи поочередно из цепи(если это возможно), чтобы понять где КЗ
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
densav



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:15
Ответить с цитатой

Разбери корпус прикуривателя бывает отгорает провод + и коротит на массу корпуса.
Про иммо "который в ключе находится" я так понимаю это АПС6 а "подключить " имеешь в виду активизировать если так то зто здесь:http://chiptuner.ru/immobil.php

_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:20
Ответить с цитатой

спасибо вам!меня летом когда брал машинку хотели развести! типа доплати 3000 и мы тебе в ключ такой противоугоночный чип вставим...и еще доплатишь 500 сверху и мозги на бош поменяем! я уши развесил! но потом денег не хватило и я отказался! сначало жалел! а теперь когда узнал что это заводское все...и что у меня январь 7.2 стоит благодарю бога что не поменял!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:41
Ответить с цитатой

Всегда рад помочь.Мы вам Вы нам!!! Very Happy
_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:52
Ответить с цитатой

вот еще вопросик назрел: греется до температуры когда начинает работать вентилятор-вентилятор крутит....трогаешься-провал-глохнет! на диагностике ниче не показало! поменял проводок-говорит может поможет-седня такая же ситуевина!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:59
Ответить с цитатой

Не понял что за проводок?
_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 01:05
Ответить с цитатой

провод где контроллер! он отдельно вентилятор сделал! думал нагрузка большая! вообщем массу а него сделал
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 01:19
Ответить с цитатой

А провалы возникают при работающем вентиляторе или уже после того как он остановился?
_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 01:21
Ответить с цитатой

при работающем!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 01:28
Ответить с цитатой

Вожможно вент провоцирует большое подение напряжения.Борт комп есть?
_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 01:44
Ответить с цитатой

маршрутный! на целый вольт падает напряжение
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:03
Ответить с цитатой

twich писал(а):
маршрутный! на целый вольт падает напряжение

Тут подумал сделай так.Отсоедени вент от клемы и подсоедени на прямую к аккумулятору при заведенном движке.Напряжение на клемах аккума должно быть некак не меньше 12,7 вольт.лучше конечно стандартные 13,2-14.6.Если все ок вожможно гдето в проводке до вента немного"отдает " на массу.Если напряжение нмзкое то скорее всего пробивает на маасу обмотка ротора вента.И последнее в чем уверен слабо несправляется с нагрузкой гена.Скорей всего это обмотка ротора вентилятора.Хотя в наших машинах все быват.Лего отдыхает.

_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:50
Ответить с цитатой

twich писал(а):
Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(


Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...

Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
twich писал(а):
Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(


Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...

Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.


Уважаемый советчик не очень понятно о каком двигателе вы говорите.Если про карбер то это не та тема а если про инжектор то при снятии клемы с датчика температуры только загарится ошибка двигателя а вентилятор не включится!

_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 23:28
Ответить с цитатой

twich писал(а):
Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(

Которит термо предохранитель в корпусе прикуривателя, если машина новая - замена по гарантии. если нет сам.. там оловянная шайба, когда прикуриватель перегревается она тает (плавится) и стекая замыкает.. получается КЗ.. шайба видать деформировалась и коротит.
ИМХО - если не куришь выбрось электро зажигалку.. она Очень пожароопасна.. однажды она не выскочит и раскалится докрасна, прожгет консоль и машина - ту-ту.. страховка такой случай не возместит..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:26
Ответить с цитатой

densav писал(а):
Igor K писал(а):
twich писал(а):
Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(


Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...

Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.


Уважаемый советчик не очень понятно о каком двигателе вы говорите.Если про карбер то это не та тема а если про инжектор то при снятии клемы с датчика температуры только загарится ошибка двигателя а вентилятор не включится!


Вроде все написано, о каком двигателе идет реч на моей 103 (если кто не знает - это ваз 21103, ставиться на него 1,5L с 16 кл, инжектор). Про то что включается/не включается - если не знаете то не говорите(!) CE - конечно засветится, но вентилятор обязан включиться(!)
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EвгеH



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Армавир
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 14:53
Ответить с цитатой

Насчет провалов при включенном вентиляторе при троганьи забей. Особенность этих движков (1.6), я сначала тоже парился сильно, особенно когда летом на перевал в пробке поднимался 2.5 часа. Сейчас практически не замечаю. привыкнешь быстро. Так что с машинкой у тебя все нормально. А прикуриватель надо снимать. Там контакт пригорел. Хотя можешь просто отключить его, мож курить бросишь Smile
_________________
И фсе таки ВАЗ лучший
Вернуться к началу
EвгеH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 16:05
Ответить с цитатой

EвгеH писал(а):
Насчет провалов при включенном вентиляторе при троганьи забей. Особенность этих движков (1.6), я сначала тоже парился сильно, особенно когда летом на перевал в пробке поднимался 2.5 часа. Сейчас практически не замечаю. привыкнешь быстро. Так что с машинкой у тебя все нормально. А прикуриватель надо снимать. Там контакт пригорел. Хотя можешь просто отключить его, мож курить бросишь Smile
когда в горку стоишь-с ручником трогаться приходится-а то сзади впритык стоят... я курю...и прикуриватель нужен телефон заряжать...а как снять его-разобрать? подскажите?!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 18:28
Ответить с цитатой

Или разбирай центральную консоль..
А лучше.. С правой стороны сними крышку и найди разъем. Разъедини. Вынь "зажигалку" (которой прикуриваешь), внутри гнезда отгни тонкой отверткой зубчик, (он зацепляется за зелененький ободок) и пальцем (сунь его туда) вытаскивай корпус наружу. провод обратно протащишь с помощью проволочки.
У меня было замкнуто. там текстолитовое колечко, очень тонкое.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы