Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проверка двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проверка двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
фролл



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 04:03
Ответить с цитатой

".Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки обязаны погаснуть. Дайте двигателю поработать 10-15 сек, а теперь заглушите его и снова включите зажигание. Если двигатель хороший, лампочка давления масла не загорится, так как в системе смазки высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет стекания масла через зазоры подшипников коленчатого вала.
Чем меньше эти зазоры, тем меньше износ двигателя и тем позднее лампочка давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет примерно 5 секунд. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен. "

кто-нибудь так пробовал?
Вернуться к началу
фролл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 06:58
Ответить с цитатой

Дык это типа один из предпокупочных тестов для подержанных японцев. Для наших имхо совершенно не актуально.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 12 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 07:08
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Для наших имхо совершенно не актуально.


Угу, на наших не пашет.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 08:33
Ответить с цитатой

Если тест рассматривать как проверку износа вкладышей-идея правильная.... лет двадцать назад гаражные "умельцы" с умным и сосредоточенным лицом на основании такой "проверки" выносили вердикт.....
Однако, если пропускает обратный клапан маслянного фильтра - результат будет как на "изношенном" двигателе, а если залито масло более густое - то убитый в жопу мотор прокатит за новье ...
Шаманство это.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 22:51
Ответить с цитатой

ну мужики вот это ХЕРОмантия! Система смазки открыта с другой стороны и клапан в фильтре держит не давление а само масло как таковое в каналах движка чтобы оно не стекало под действием силы тяжести вниз
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы