доводка впринципе возможна. все зависит что они под этим понимают! но вот увеличение моторесурса вызывает вопросы
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!
На одном из сервисов, где я делал себе настройку карба и регулировку выхлопа мне мастер сказал, не хочешь ли сделать себе доводку карба, я сказал что бабок нет сейчас.... В их брошюрке написано следующее: доводка карбов отечественных авто, увеличивает мощность (10-15%), моторесурс, скорость, экономичность(5-10%). Посему вопрос, реально ли поколдовать над карбом за 600р и достичь выше перечисленного? я просто подумываю, может стоит попробовать? Кто-нить подобное делал?!
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
Извини конечно, но ИМХО бред...
Носик УН во вторую камеру нужен для компенсации обеднения смеси при резком открытии ДЗ второй камеры (ну как и в первой соответственно). 2 камера работает на ВСЕ цилиндры, так же как и первая...
2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
Еще (по версии самомого ДААЗа) 2 носика сделаны для того чтобы не подсасывался бенз в первой камере через носик, что происходит когда он один. А при наличии 2 носиков уравнивается разряжение и подсоса не происходит.
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
Вчитайся в эти слова и ты поймешь что это не бред... тут просто более углубленно все записано.
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
Не устану повторять, что Два (2) носика сделаны в разные камеры для равномерного распределения по цилиндрам. Если посмотрите при снятом карбе там все видно. 2 камера "работает" в основном на 2 и 3 цилиндр. То есть при разгоне при 2 носиках в две камеры топливо равномерно распределяется и по цилиндрам и по времени растягивается за счет того что требуется определенное время чтобы просачится (прососаться) через щель во второй камере.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы