Страница 1 из 1
Suddden
Коллеги, кто как чистит инжектор?
В одном сервисе мне чистили УВЧ и содрали что-то порядка 3 штук..
В другом мне предлагают почистить иным способом, но при этом надо иметь с собой комплект зап. свечей, так как старые после (во время) чистки приходят в негодность.
Поясните плиз суть этих двух чисток.
Что лучше/хуже.
Tom669
А, что ты так часто его чистишь. Пробег какой у машины.
Suddden
Tom669 писал(а):

А, что ты так часто его чистишь. Пробег какой у машины.


Последний раз чистил осенью. Сейчас менял лямбда-зонд (умер), он явился причиной засратых свечей и бензином в картере (много стартер крутили)..
Так вот надо еще инжектор почитисть..
Машинка прошла 120 тык.
А кто как часто чистит?
sobr
з/н у оффициальногго диллера.
мойка а/м комплексная =380,00
с/у рампу форсунок = 250,00
промывка форс. увч = 350,00
Диагностика форс. после промывки на стенд. = 250,00
жидкость для промывки = 70,00
с/у форсунки с рампы = 4шт = 160,00

итого за промывку = 1080,00 + мойка обяз.

рекомендованные операции при этой усл. :

чистка б/н = с/у б/н = 250,00
зам. топл. фильтра = 120,00
с/у сетку эб/н=100,00
прокл б/н=110,00
ф/тонк/очист=130,00
зам. возд. фильтра = 130,00
Полная диагностика + доработка Эсду = 1200,00
с/у топл. бак , промывка бака = 400,00



Более простой метод промывки ( в гаражах) без снятия рампы форс. = от 500 до 800руб.

[/list]
Дюжина
Не вижу смысла в этой процедуре. Необходимость в промывке форсунок возникает не раньше 100 ккм. А при такой наработке частенько проявляется механический износ. Рентабельнее форсунки заменить.
Rin2004
Проблема такая- жрет бенз, где то 13 литров по городу. прошивка J5D07T0, отключен ДК. ДМРВ новый. Чистил форсунки осенью (на стенде. жидкостью). Свечи новые DENSO ?11. При запуске частенько заливает свечи. Свечи все черные (богатая смесь) и не очищаются сами. Заехал на диагностику( где прошивали) сказали что надо мыть форсунки снова, типа засрались и распыл не правильный идет. Но тут то я думаю что вряд ли из за этого, хотя и может, после промывки прошла где то 4000 км. Перед промывкой менял все топливные фильтры. Чего подскажите делать?
ВАЗ 21103 Папирус 120000 км.
Rin2004
И еще, советовали поменять датчик температуры двигателя, но заехав в магазин сказали что он один для всех машин ваз подходит, вот тут я че то не догоняю, впарить хотел или прав продавец? Confused
Suddden
Suddden писал(а):


Поясните плиз суть этих двух чисток.
Что лучше/хуже.



Вообщем на прямой вопрос так никто и не ответил толком Smile
Все удалились в полемику о ценах.. Sad
smirj
Rin2004 писал(а):

И еще, советовали поменять датчик температуры двигателя, но заехав в магазин сказали что он один для всех машин ваз подходит, вот тут я че то не догоняю, впарить хотел или прав продавец?


Все верно, не разводят одинаковый на все модели. Купить стоит, вдобавок получается взапссе датчик обманка для очень холодного пуска.[/img][/list][/quote][/u][/b]
Oleg_e
На мой взгляд все это развод клиента. Чищу в гараже сам. Работы на пару часов неспеша + промывка для корбюратора 50 р. Результат отличный. До кучи все чиститься, протирается и смазывается, в отличии от сервисов с ультрозвуком и убиенными свечами...
Alex07-11i
Suddden писал(а):

Suddden писал(а):


Поясните плиз суть этих двух чисток.
Что лучше/хуже.



Вообщем на прямой вопрос так никто и не ответил толком Smile
Все удалились в полемику о ценах.. Sad



В первом случае форсунки снимают и чистят в ультразвуковой ванне.
Во втором - подсоединяют вместо бензобака емкость с моющим составом и движок некоторое время работает на этом составе (состав используется вместо бензина). Свечки приходят в негодность.
Что лучше/хуже - не берусь судить. Оба метода довольно эффективны.
Согласен с Дюжиной - не имеет смысла делать это ранее 100тк. А позднее - разумнее просто заменить форсунки на новые.
Igor K
Один из разводов клиента - отбивание купленого оборудования это - промывка инжектора.

В идеале все разобрать промыть и собрать, но для этого нужно
1.время 2.желание. 3. если на СТО то и деньги. С первым и третим как всегда напряг.

По этой причине, делаю сдедующее
При замене масла, меняю и свечи, а также покупаю балон с жидкостью для чистки инжекторов (похож на балон для чистки карба, но не он) как именно чистить написано на балоне, цена ~160-180рэ, т.о. получаем регулярную чистку (ну как к стоматологу ходить нужно каждые полгода, тем самым в конечном итоге экономим на нервах и деньгах) ч/з раз замены масла - меняю фильтры.
Suddden
Alex07-11i писал(а):


В первом случае форсунки снимают и чистят в ультразвуковой ванне.
Во втором - подсоединяют вместо бензобака емкость с моющим составом и движок некоторое время работает на этом составе (состав используется вместо бензина). Свечки приходят в негодность.
Что лучше/хуже - не берусь судить. Оба метода довольно эффективны.
Согласен с Дюжиной - не имеет смысла делать это ранее 100тк. А позднее - разумнее просто заменить форсунки на новые.


Спасибо за ответ.
У меня как раз машина 120 тыков прошла и как следствие вопрос - сколько стоят форсунки и их замена?
ALEKSAND
Чистка инжектора-дело нужное, и не через 100 тысяч, а достаточно хорошо заправиться, как я из отпуска под Ростовом-на-Дону. Заправка в сторону Москвы, очень представительная, название - что-то техно. Мощность двигателя сразу упала. При приезде в Москву отволок машину на Ладу-Фаворит (гарантия), там заменили свечи, смотрели бензобак, бензонасос и сделали диагностику двигателя, сказали, что двиг. в допуске. Действительно, стало лучше, но не так, как раньше (машине 25 тысяч). Наконец, месяц назад стала помаргивать неисправность двигателя на приборке. Опять отволок на сервис. Там сделали промывку инжектора, заменили фильтр в бензобаке, что-то еще. Стоимость около 1500. Стало, как на новой.
Выводы по личному опыту.
1. На промывку Вы попадаете сразу после неудачной заправки.
2. Это дорого.
3. Необходимо разобраться, не вредно ли делать периодически профилактическую промывку, заливая промывочную дрянь для инжектора в бензобак. У кого есть опыт, буду признателен, если поделитесь.
Lev_Ig
Suddden писал(а):

У меня как раз машина 120 тыков прошла и как следствие вопрос - сколько стоят форсунки и их замена?



Присоединяюсь к вопросу у самого 102 тыка и думаю заняться сей штукой
sobr
мне пришлось промывать форсунки на 56-ой тысяче , машинка у меня с новьюя , заправл. на фирм. АЗС , а толку никакого......
так что пробег дело не такое то и важное , бензин у нас грязный.

Зам. форсунок и их цена комплект форс около 1500-2000руб , и работа 300р.
Suddden
sobr писал(а):

мне пришлось промывать форсунки на 56-ой тысяче , машинка у меня с новьюя , заправл. на фирм. АЗС , а толку никакого......
так что пробег дело не такое то и важное , бензин у нас грязный.

Зам. форсунок и их цена комплект форс около 1500-2000руб , и работа 300р.



И снова спасибо информативный ответ! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы