Страница 1 из 1
Vulgarus
Здравствуйте. Почему-то при трогании с места (на 1-ой) или когда машина идет в нагрузку появляется сильная вибрация раздатки, и еще появляется ощущение, что диск сцепления как-то неровно прилегает к ведущему диску, какие-то, блин, дёргания. Где-то 2 года назад (до этого тоже была вибрация) заменил эластичную муфту (как оказалось она была порвана на 3-и части))), не помогло. Заменил кронштейны, несколько раз центровал раздатку. Эффект 0. Читал в книге, что надо центровать раздатку и коробку передач. Вобщем, что делать, и, разве коробка центруется!?
Заранее спасибо...
Siers.
У меня тож роздатку колбасит! и гудит она как сцука! рашен кар!
za
Проверь ШРУС промвала. А коробка не центруется, только раздатка.
Buldog
Vulgarus Забей на это. Все чисто индивидуально: работа педалями газа и сцепления.
Макс39
Если промвал с крестовиной, наверняка ее закусывает. С шарниром то же. А ударов лобовых не было? Могло что-то погнутся от удара(внутренняя часть шарнира или хвостовик). Пока эту кривизну не найдешь, роздатка так и будет скакать.
Vulgarus
Недавно зашел на данную страничку:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm
Больше всего мне понравилась мысль про гнутый "вертолет". Я когда прогреваю двигатель, ставлю в нейтральное положение рычаг раздатки, и, понятное дело, промвал начинает с небольшой частотой вращаться. Смотрю на раздатку, а она туда-сюда (вверх-вниз) ходит с небольшой амплитудой и с такой же частотой. Мне кажется, что здесь действительно что-то погнулось или изначально кривое. Иначе бы частота амплитуды была больше...
Ездил на братановской НИВЕ-21213, так там вообще никакой вибрации нет! Только на скорости около 100, и то, по-моему, от несбалансированности карданов. А может у меня действительно что-то с крестовиной (к сожалению ШРУСа у меня нет) промвала?
Вот, думаю, скоро буду менять сцепление, там и посмотрю, что к чему, потом обязательно сообщу о результатах!
Всем спасибо!
za
Так сразу бы и промвал поменял, хотя мысля возникла, а вдруг пружина демпферная лопнула на ведомом диске.
Макс39
Если промвал родной, сделано в СССР, он по определению сделан точно. Сначала гляди его крестовину. А если решиш менять весь промвал, сразу договаривайся с продавцом о возможном возврате. У меня знакомый не захотел мелочиться с заменой крестовины, а на шруз пожматился, купил новый с крестовиной - бьет, помегнял на такой же - бьет, поменял на шруз - бьет, плюнул и заменил крестовину в старом, и наступило счастье :-D . А ведь чтоб узнать кривизну промвала, приходилось каждый раз всё собирать полностью Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы