Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите новичку пожалуйста!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите новичку пожалуйста!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:10
Ответить с цитатой

Уважаемые автовладельцы!
1. У меня такая проблема, два дня назад не смог завести сам автомобиль, после "прикурил", проблемы в стартере думаю что нет, проехал 5 км, остановился на заправке, заглушил двигатель, работали све, противотуманки и музыка, после того как заправился, опять не смог завести, приехал на СТО, искали проблему часа 2, чуть-чуть подзарядили аккумулятор, вроде бы нормано, вчера опять та же ситуация, только машина не заведена была, аккумулятора хватило на 15-20 секунд, сегодня утром таже песня, опять "прикурил" и поехал, что такое может быть????
Sad Sad 2. Иногда прыгает тахометр, стрелка колеблиться от 1000 до 2500 оборотов, потом пропадает, также загораеться лампочка CHEK INGEK помоему так называеться, короче инжектора лампочка, потом со временем тухнет.
Помогите решить проблему эту, заранее благодарен. Laughing
ВАЗ-21074I 2005 г. Атлантика-440
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:39
Ответить с цитатой

Аккуулятор заряди или новый поставь.
А вообще в поиск. Даже на этой странице посмотри просто по темам.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:41
Ответить с цитатой

аккум показывает 13,5 вольт, сказали в сервисе что он в порядке, что может быть еще?
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:43
Ответить с цитатой

Твои симптомы свидетельствую о том, что напруга слабая. Это может быть что угодно - дохлый аккум, плохая масса... Копай в этом направлении
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:48
Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanicum



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:57
Ответить с цитатой

Ваз21074i-68 rus писал(а):
приехал на СТО, искали проблему часа 2


Если уж в сервисе не нашли проблему за 2 часа, то как тут заочно ее смогут решить?

_________________
ВАЗ-2104, 2001 гв
1500, 5 ст. КПП
Вернуться к началу
Mechanicum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ваз21074i-68 rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:07
Ответить с цитатой

ну мало ли может кто с этим сталкивался
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:56
Ответить с цитатой

"Сам не смог завести" - это как? Стартёр не крутит? А после замены АКБ (прикуривания) крутит?
Тогда ответ, по-моему, ясен: аккумулятор! А напряжение на нём 13,5В ещё не означает на 100%, что он исправен - проверять его надо под нагрузкой.
Косвенный признак - при прокрутке стартёром или попытке его включения лампочки на приборной панели сильно тускнеют и даже гаснут. В этом случае может быть как сам аккумулятор, так и плохие контакты в клеммах, массовом проводе.
Попробуй замерить напряжение на клеммах в момент пуска (работы стартёра). Оно не должно быть ниже 10В примерно. Если ниже - батарея сдохла, а если почти не падает, но не крутит, то плохой контакт.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:19
Ответить с цитатой

да дело в том что лампочки на панели ясно все горят
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 14:04
Ответить с цитатой

Ваз21074i-68 rus писал(а):
да дело в том что лампочки на панели ясно все горят

А стартёр не крутит?
А от другого аккумулятора крутит?
Фантастика... Surprised
Если лампочки при пуске горят ярко, значит, напряжение на АКБ не падает. Если не падает, значит, нет большой нагрузки, т.е. стартёр не подключается.
Далее можно было бы искать причину неподключения стартёра - реле стартёра, втягивающее реле и т.д., НО все эти причины почему-то исчезают, если подключается ДРУГОЙ аккумулятор!!!

И всё-таки, убедись в работоспособности своего аккумулятора на другой машине (поменяйся с кем-нибудь на время), проверь все контакты - и клеммы, и массу, и провода на стартёре. Убедись, что при повороте ключа в положение "стартёр" на его втягивающее реле поступает + (если нет, ищи причину - может быть, контактная группа замка, или реле стартёра, или что-то ещё в этой цепи).

Трудно на расстоянии ставить диагноз 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 14:37
Ответить с цитатой

Путь тебе на гарантию Пущай мозги смотрят. Возможно гена, акб, как тут сказали уже.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 15:12
Ответить с цитатой

поменяй свечи..
была такая же хрень... завелся.. прогрел машинку.. заехал на заправку.. метров 100... заправился и все.. не едет.... кое как минут через 30 завели ребята с АЗС... на след день во дворе.. такая же хрень... прогрелся... проехал метров 100 встал...поменял свечи- поехал и так еще раза 3 было.. оказалось заливал свечи...

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BassBit_98_Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 16:50
Ответить с цитатой

Так к слову... У меня лампочка "CHECK ENGINE" (Проверь двигатель) загорается, когда на улице очень сыро и слякоть, потом минут 20-30 покатаешься, машинка прогреется и лампочка тухнет.
Мне кажется у тебя в генераторе проблема

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы