Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пар из-под капота

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пар из-под капота вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alioprty



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 11183 LADA KALINA 2006 год
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:03
Ответить с цитатой

ВАЗ 2114.
По утрам доезжаю до работы минут за 10-15. Двигатель успевает прогреться до 90 градусов.
Далее перед тем как заглушить двигатель по совету руководства по эксплуатации выполняю прожиг свечей - обороты 3000 в течение минуты.
В это время начинает идти какой-то пар из под капота из района радиатора. Температура дивгателя и уровень ОЖ в норме. Вентилятор радиатора работает исправно.

В дальнейшем в течение дня проблема не повторяется. Что это такое может быть?
Вернуться к началу
alioprty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:09
Ответить с цитатой

Открыть капот пробывал? Smile
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alioprty



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 11183 LADA KALINA 2006 год
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:13
Ответить с цитатой

Естественно. Пар идет где-то от радиатора... Заканчивается в момент, когда глушишь двигатель.
Вернуться к началу
alioprty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 14:24
Ответить с цитатой

alioprty писал(а):
Естественно. Пар идет где-то от радиатора... Заканчивается в момент, когда глушишь двигатель.

Ну дык. Под давлением травит, пристальней смотри откуда травит и/или куда льется ОЖ.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 14:43
Ответить с цитатой

Так человек же пишет ОЖ в норме.
А откуда конкретно с радиатора парит?
Если с лицевой панели - то может снег/наледь при езде попала из под колес других авто и на температуре 100 или за 100 естественно начинает парить или ты молжет машину часто моешь - та же байда может быть.
Smile А точно пар от радиатора а не выхлопные газы из под пробитых штанов под двиглом на ветру на радиатор затягивает.
Пыли может много на двигле - резонанс на 3000 пыль может лететь столбом сам такое первый раз увидел думал газы или тосол а ан нет - пыль. 8-)
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 14:46
Ответить с цитатой

А еще забыл - на морозе -15 и ниже просто открываешь капот и даже не на 90 а ниже уже пар от всюду потихоньку идет.
Короче если ож в норме а ответа не нашел - не парься, расслабься и получай удовольствие, а хороший стук (он же пар) потом сам вылезет. Smile
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 16:41
Ответить с цитатой

Подумай сам, по дороге ты разогреваешь двиг до 90С, но радиатор-то при этом до такой температуры не разогревается! А пока машина стояла/ехала, на "холодный" радиатор могло много чего попасть... Потом ты стоишь на месте и "газуешь". Что происходит? Правильно, термостат открывается и радиатор очень-очень быстро нагревается и все то, что на нем было начинает таять/испаряться.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 17:37
Ответить с цитатой

pit2003 писал(а):
Если с лицевой панели - то может снег/наледь при езде попала из под колес других авто и на температуре 100 или за 100 естественно начинает парить или ты молжет машину часто моешь - та же байда может быть.

Што-та у меня никогда из-за этого пар не валил из под капота...
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 17:48
Ответить с цитатой

У меня пар шел, когда прогорела прокладка коллектора. Правда и звуки были специфические Smile.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 22:54
Ответить с цитатой

А у меня пар валит когда холодную заводишь. Пришел после морозов в -34. На улице было -7, двигатель аж инеем покрылся. Завел и когда двигатель начал прогреваться пар пошел.
А прошлой зимой я вообще испугался. 8-)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы